1. Боятся затемнять работу, детализировать ее и добавлять тени. В итоге у нас получается плоский нос
2.Штрихуют в разнобой. Надо стараться штриховать под углом 45 градусов. А если хотите затемнить участок, то просто менять угол наклона буквально на 5-10 градусов и штриховать еще раз.
Также частая ошибка- обводка!
Старайтесь вообще ее избегать. Все эти контуры только портят реалистичность работы.
3. Грубые переходы
Все переходы между тенью и светом в идеале должны быть мягкими плавными. Грубые переходы все также забирают реалистичность.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1