(часть 1)
Впервые такой сон приснился княжне Мирославе в семь лет. Ей снилось, что она детёныш какого-то большого и пушистого зверя. Во сне она копошилась рядом с его теплым боком, искала сосок и пила теплое вкусное молоко, мурлыча от удовольствия, рядом возились ещё два таких же зверёнка.
После пробуждения девочка почти сразу забыла свой сон, но ночью он повторился. Теперь каждую ночь ей снилось, что она рысёнок. Она поняла это, когда, однажды, при свете полной луны, удалось рассмотреть большое животное, чьим молоком она питалась.
- Мама, мне приснилось, что я рысёнок - сказала она утром матери-княгине, - Помнишь, я видела картинку в книге, там была нарисована рысь, а мне приснилось, что я её ребёнок.
Княгиня улыбнулась:
- До чего же ты впечатлительная , Мира.
Больше девочка не упоминала о своих снах, хотя они становились всё интереснее. Во сне она возилась со своими братьями, сосала молоко, а мама-рысь регулярно вылизывала её своим большим и шершавым языком. С каждой ночью рысята становились всё больше, активнее, они исследовали логово, расположенное в корнях огромного кедра. Однажды Мира решилась и выползла наружу, она оказалась в тёмном ночном лесу, освещённом луной, было немного страшно, но мама-рысь была неподалеку, и Мира успокоилась.
На следующую ночь рысь притащила в логово зайца. Его Мира сразу узнала, она видела зайцев, которых приносили охотники. Кухарка готовила из зайчатины вкусное рагу, а маленькой княжне для игр отдавала пушистые заячьи хвостики. Добытый рысью грызун ещё не успел остыть, кровь сочилась из шеи, в темноте она казалась чёрной.
Не успела Мира подумать, что сырое мясо не едят, как животный инстинкт взял вверх над человеческим разумом. Девочка почувствовала, что слизывает заячью кровь, тёплую, чуть соленую на вкус. Братья тоже впились маленькими зубами в добычу, пытаясь разорвать мех и кожу, добраться до мяса. Их трапеза длилась почти всю ночь. Только под утро, с круглыми от сытости животами, перемазанные кровью, рысята уснули, под умиротворённое мурлыканье и усердное вылизывание мамы-рыси.
Княжна Мира проснулась, во рту оставался солоноватый привкус крови. Она никому не рассказала о своём сне. Но когда вечером охотники принесли дичь, тайком пробралась на кухню и лизнула освежёванного зайца, его кровь тоже была солёной.
Теперь мать-рысь возвращалась с добычей почти каждую ночь: зайцы, птицы, бобры, однажды она принесла лису. Сначала большая кошка притаскивала в логово мёртвых зверей, потом стала носить полуживых. Рысята были в восторге от новой игры: они прыгали на ослабленную жертву, отбегали и снова бросались, кусали, впивались когтями. Мира тоже участвовала в этих забавах. Иногда, ей становилось жалко зверя, но запах крови, бившей в нос, пробуждал голод и стремление к охоте, тогда ее когти терзали плоть, зубы вгрызались в сладкое мясо.
Однажды, когда маленькая княжна обедала в женской половине трапезной, и на стол поставили заячье рагу, она, наконец, задала вопрос, который уже несколько недель крутился на языке:
- Мама, а зачем готовить мясо, оно же и так вкусное?
Княгиня удивлённо подняла брови:
- Вкусное? С чего ты взяла?
Мира обрадовалась приглашению к разговору:
-Ну, я ем сырое заячье мясо, когда превращаюсь в рысёнка в своих снах.
Мать изменилась в лице:
- И часто тебе снятся такие сны?
- Каждую ночь - ответила Мира тихо, она почувствовала страх матери и сама испугалась.
- И что тебе снится?
Мира уже пожалела, что начала этот разговор, но поняла, что теперь от вопросов не уйти и рассказала все княгини.
Вечером княгиня-мать пришла в её горницу и сказала, что проведет эту ночь с ней. Она села у постели дочери, а та крутилась и никак не могла уснуть. Наконец, сон пришел к девочке. Она опять стала рысёнком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6