***
Анфиса знала этот дом, как свои пять пальцев, а в детстве они часть с братом играли в прятки. Она знала, как скрипит каждая половица, сколько шагов от спальни до кухни. Она почувствовала, что за спиной кто, то есть. Не оборачиваясь, Анфиса вышла из комнаты и поспешила спрятаться в своем тайном убежище, но не успела.
Вдруг, из темноты к ней метнулась тьма. Демон, такой же древний, как сам мир, предстал перед перепуганной девушкой. Свечу она оставила в другой комнате, иначе не спрятаться. Он протянул к ней лапу с длинными когтями. Анфиса как завороженная смотрела на монстра. Ужас захлестнул ее с головой. В этот момент демон довольно ухмыльнулся.
«Лучше выбрать страшный конец, чем страх без конца.»
Эти строчки сами собой всплыли в голове. Деревянными пальцами девушка отрыла мешочек с солью, который ей дал брат. Три похожих мешочка лежали в коробке, внутри оказалась на вид обычная соль. Она бросила щепотку прямо в морду демона. Раздался жуткий утробный рык, он исчез.
Девушка выдохнула. Оказывается, эти долгие мгновения она забыла, как дышать. Сергей тоже где-то в доме, и желает выиграть. Внезапно, из задней части дома раздался сдавленный крик и мат. Анфиса бросилась на звук.
Сергей сидел на полу в соляном кругу, только граница круга была нарушена. В боку брата торчала рукоятка ножа. Его самый большой страх – быть убитым ножом. Он с детства почему-то боялся больших ножей. Анфиса в темноте ничего не видела, но это их единственный шанс дотянуть до трех утра. Когда она приходила мимо комнаты, свечи все еще горели.
— Прости, я все же думал, что это не правда. – прошептал Сергей.
— Это и есть иллюзия. Это просто твой страх. Посмотри на меня, все демоны питаются энергией. Страх – это энергия, ты для него сейчас, как изысканный паштет. — Анфиса видела все по другому. – закрой глаза, считай со мной. Раз, два, три!
— Раз, два, три, — послушно повторял за ней брат.
Тут он ощутил легкость, боль ушла, в голове просветлело. Он лежал в кухне на полу, граница круга была нарушена, но он не помнил почему. Помнил только всепоглощающий ужас, который им овладел. Он уже был не рад, что начал игру.
— Это морок. Бабушка об этом писала в этой тетрадке, он великий лгун и мошенник. – пробормотала Фиса.
— Сколько времени?
— Не знаю, часов не ношу, а мобильник вырубился. Надо посмотреть в гостиной. – ответила сестра.
Свечи по-прежнему горели, почти не разгоняя тьму. На часах было два сорок пять.
— Что-то не так! Не так много времени прошло. Не могло два часа пройти, а мы и не заметили. – сказала Анфиса.
— Почему? Мы просто напуганы.
— Нет, слишком просто!
Совсем рядом раздался мерзкий смешок и голос, который просто парализовал обоих. Иногда так бывает, что ты помнишь голос, но не помнишь внешность человека. Так было у Анфисы и Сергея. Они плохо помнили внешность матери, зато очень хорошо ее голос. У них даже была кассета, на которую она когда-то мама записала колыбельные. И вот, спустя много лет, они снова услышали ее голос.
— Сынок! Сережа! Доченька, Фиса! – позвал их кто-то. – подойдите ко мне.
— Ты не существуешь! – пробормотала Фиса
— Мама? Ты же умерла? – Сергей хотел повернуться, но ему не дала сестра.
— Сынок, ну же, подойди!
— Сережа стой, не поворачивайся! Вспомни, она давно умерла. Это он! – говорила Анфиса, за их спинами снова раздался смешок.
Внезапный порыв ветра распахнул окно, пламя свечей затрепетало, и одна свеча погасла. Фиса лихорадочно искала в кармане спички, Сергей открыл свой мешочек с солью и понял, что там ничего нет. Его время вышло.
— Сережа, я сейчас, — шептала Фиса, но спички ломались и не желали загораться.
Темнота стала осязаемой, она окружала их с братом.
Бом! Бом! Бом!
— Три часа! Все, мы продержались. Выиграли! – закричала Фиса.
— Да, да, — с облегчением вздохнул Сергей.
— Поехали отсюда быстрее. Сейчас сумку только возьму. – Анфиса пошла в спальню, глаза так привыкли к темноте, что она видела, как кошка и различала все предметы.
В ее старой спальне, где кроме кровати и шкафа, стояла табуретка у кровати, заменяющая тумбочку. На табуретке стояли часы, не современные на батарейках, а механические. Эти часы — будильник принадлежали бабушке и когда-то Анфиса по ним вставала в школу. На белом циферблате девушка увидела, как большая стрелка передвинулась на деление и стало два часа сорок минут. Часы в гостиной врали! Или их кто-то перевел!
Из гостиной слышались жуткие звуки, которые Анфиса никогда не забудет. Кокон тьмы окутал тело ее брата и словно растворял его. Еще несколько мгновений и он исчез.
— Это не по правилам! – закричала девушка.
— Правила для того и нужны, чтобы их нарушать! – прошелестело ей в ответ из темноты.
Ее свеча все еще горела. Она глянула на будильник в своих руках, они показывали без двух минут три.
— Раз, два, три, четыре, — Анфиса считала вслух. Часы зазвонили. Три утра.
— Ты выиграла.
Демон растворился в темноте, оставив девушку одну в пустом старом доме. Мир вокруг нее закачался и поплыл, она медленно опустилась на пол теряя сознание.
А когда пришла в себя, поняла, что это ей не привиделось. В руке Анфиса сжимала те самые кости.
Через неделю девушке на сдачу дали лотерейный билет, который оказался выигрышным. В миг Анфиса стала богатой женщиной, это именно было то желание, которое она тогда загадала.
Комментарии 1