Эта история произошла несколько лет назад. Я тогда работала в крупном мебельном магазине.
Обратилась к нам пара средних лет. На вид - приятные интеллигентные люди. Хотели приобрести спальню. Долго и вдумчиво выбирали, хотели приобрести действительно достойную вещь. Остановили свой выбор на комплекте импортного производителя. Действительно, солидное и качественное приобретение. Выбрали нестандартный цвет.
Ждать спальню надо было долго - почти 1,5 месяца. Покупатели внесли полную оплату ( это было условие для получения скидки), спальню мы заказали.
Надо сказать, что спальня была одного крупного итальянского бренда. Условия работы с ним были строгие - эту мебель можно было продавать только в фирменных салонах и только, имея определенную выставку, оформленную по стандартам фабрики. Цены, по которым продавалась эта мебель должны быть рекомендованными фабрикой. Был прописан регламент скидок и наценок. При его нарушении фабрика прекращала сотрудничество. Поэтому скидку в нашем магазине, который официально работал с этим производителем, мы смогли дать только рекомендованную фабрикой.
Проходит месяц. Спальня уже полностью нами оплачена и уже в пути. Вдруг звонок в магазин - звонит заказчица и просит аннулировать заказ и вернуть деньги. Очень извиняется, плачет в трубку и говорит, что у ее мужа обнаружили страшное онкологическое заболевание и ему срочно нужна операция. А потому они все, что можно продают, собирают деньги везде, где только могут. И здесь, понятное, дело не до спальни.
По договору, заключенному при заказе мы могли вернуть деньги за вычетом солидной неустойки. Однако, не у всех и не всегда на первом месте деньги. Руководство вошло в положение, и через 2 дня после звонка вернули деньги в полном объеме. Когда женщина забирала деньги, мы искренне ей сопереживали и желали ее мужу скорейшего выздоровления.
Теперь надо было решать вопрос со спальней. В любом случае она уже полностью оплачена и останется на выставке в магазине. Директор нашего магазина звонит производителю, описывает ситуацию и просит дополнительную скидку для спальни, которая теперь останется на выставке. А в ответ от курирующего нас менеджера предложение - эту спальню, оказывается, из нашего города хочет заказать еще один дилер, и если мы не против, можем отдать ее . Тогда и дилеру не придется делать новый заказ и ждать 1,5 месяца и мы останемся при своих деньгах. Отличное решение проблемы.
Звоним второму дилеру, который очень рад забрать спальню. В разговоре оказывается, что... эту спальню сегодня клиентка заказала у них. Наша клиентка. Ей скидку дали такую же, как и мы, но предложили матрас чуть дешевле и еще наматрасник в подарок. А потому она деньги у нас забрала , мужа оболгала и перезаказала в другом месте.
Цена спальни - как цена приличной машины. Цена наматрасника - по нынешним ценам около 2000 руб.
Мы не потеряли деньги, просто не заработали. Неприятно, но не смертельно. Меня удивляет, зачем люди врут, выдумывая таки страшные вещи? Ведь мысли часто материальны. Неужели, эта женщина не боится, что кто-то из ее близких и правда заболеет. Зачем, как говорят в народе, кликать беду?
Мне и бабушка всегда говорила - никогда не ври про болезни - накличешь. Говори, что угодно - поменялись планы, сложная ситуация... Но не ври про болезни. А вот здесь, получается, люди не боятся ничего. Врут и про болезни, и про смерти близких ( знала я и таких товарищей)...
А вы как считаете? Стоит ли оно того, чтобы кликать беду на головы близких?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5