Часть 6 (адаптированная и дополненная)
Муж ее тоже рано ушел из жизни – сказались боевые ранения. Это случилось примерно через месяц после смерти сына.
Тяжелый физический труд в колхозе и хлопоты семейной жизни не оставляли Вере ни времени, ни возможности даже вспоминать о своем необычном даре. И только схоронив своих самых любимых мужчин, она вдруг почувствовала пустоту. Именно эту пустоту почти сразу и заполнило сильнейшее желание отдаться во власть все больше переполняющих ее былых ощущений некоего премудрого вселенского всемогущества. Это были ощущения ее детства и юности. Ощущения безмятежности и покоя. И в то же время это были ощущения единения с природой и с самым что ни на есть сокровенным – со своим внутренним эфирным сознанием.
Так Вера называла для себя своего верного друга и советчика – свое мысленное втрое я.
Но иногда это самое второе я по совершенно необъяснимым причинам наотрез отказывалось ей подчиняться. Нет, оно никогда не конфликтовало, просто в голове Веры звучало: «Нельзя» или «Еще не время». Когда же Вера пыталась ослушаться, жизненная ситуация каким-то странным образом повторялась, порой с точностью до мелочей. Так что Вере частенько приходилось как бы возвращаться назад в своих помыслах и поступках и делать так, как предложено свыше.
Когда же Вера пыталась задавать вопросы своему необычному подсказчику и даже предъявлять претензии на предмет того, что при ее чрезмерном послушании судьба ее почему-то не балует, то всегда получала неизменный ответ: «Не волнуйся, все идет как надо».
Почти слово в слово повторяя в голове ответ отражения на воде ее покойной матушки.
Согласитесь, в сознании или воображении многих возникают подобные необъяснимые картинки повторяющегося прошлого, когда нам кажется, что все это уже было, по крайней мере, во снах. Как бы мимоходом столкнувшись с подобным, мы долго и усиленно пытаемся вспомнить, что где-то когда-то именно этот кадр из жизни уже прокручивался и навечно отпечатался в нашей памяти. Но вот где и когда, мы вспомнить никак не можем.
Это сейчас мы знаем, что психологи давно изучают эти загадочные явления и даже дали им причудливое название: «Дежавю».
Но Вере не суждено было знать всех этих тонкостей. Она была убеждена лишь в том, что кто-то свыше настойчиво и неотступно ведет ее именно тем путем, который предначертан ей судьбой. И от этого пути, каким бы тяжким он ни был, отходить не следует.
Итак, оставшись одна-одинешенька на этом свете, примерно к пятидесяти годам Вера, невзирая на предостережения своей матушки, все же решилась понемногу восстанавливать в памяти, а заодно и в ощущениях, свое истинное предназначение и мастерство. Она задумала колдовство.
Однако не надо забывать, уважаемый читатель, что наше повествование это не сказка о доброй волшебнице или злой колдунье. Все то, о чем пойдет речь дальше, может в корне изменить не только ваше восприятие существующей реальности, но и перевернуть с ног на голову ваши представления о мире и сознании, живом и мертвом. Кое-кто особо восприимчивый сможет даже сам окунуться в атмосферу ирреальности и ощутить на себе, на своей коже, на кончиках своих пальцев прикосновение бездны. Той самой космической или кармической бездны, из которой все мы приходим однажды и в которую проваливаемся по окончанию срока своего пребывания.
Отсюда вопрос: «Готовы ли вы?»
Подумайте хорошенько: «Стоит ли ломать свои взгляды и убеждения?»
То-то же…
А уж коли решитесь, не вздумайте пожалеть о содеянном.
Страшненько?..
Возможно…
Также жутковато было и нашей Вере, когда она как бы исподволь спросила у своего эфирного сознания разрешения, и получила на то положительный ответ.
«Да, – сказало оно. – Твое время пришло. Теперь тебя ничто не держит на этом свете. Сейчас ты готова к тому, чтобы открыть в себе себя истинную. Все те испытания, которые пришлось тебе преодолеть, были посланы неслучайно. Если бы ты не прошла столь тернистый жизненный путь, твой мозг и воображение не смогли бы впитать в себя и выдержать ту эмоциональную энергетическую нагрузку, которая ждет тебя впереди. А без этого не будет и не получится ничего, к чему ты так стремилась с самого детства».
«Значит, меня ждет еще одно испытание?» – спросила Вера.
«Не совсем так, – ответило ее второе я. – То, что будет происходить с тобой дальше, будет одним долгим, почти бесконечным испытанием. Это будет самое сложное твое испытание – испытание одиночеством».
«Разве одиночество – это испытание?» – удивилась Вера.
«Еще какое», – ответило сознание.
«Но я переносила гораздо более тяжкие испытания», – попыталась возразить Вера.
«Тяжкие – да. Но не сложные».
«В чем же между ними разница?»
«Разница в том, что тело и психика человека способны преодолевать тяжесть самых болезненных физических мучений, страдания и переживания – так вы устроены. Все это ты уже прошла. А сложность твоего нового испытания заключается в том, что ты должна понять, ощутить и осознать каждой клеточкой своего тела, крови, нервов и мозга, почему, для чего и зачем ваш мир создан так, а не иначе. Только понявший это, способен перешагнуть грань в иное существование. Вот для этого тебе и предстоит стать всем и одновременно ничем».
«Как это?»
«Чтобы суметь творить все то, что посчитаешь нужным и именно так, как тобой задумано, ты должна проникнуть за пределы вам дозволенного. В своих бесконечных путешествиях ты должна быть способна ощутить свою сущность грандиознее обозримого мира и одновременно меньше былинки. Превзойти себя и свои силы не просто в воображении, а пребывать там духовно на пределе возможностей. Но самое удивительное, ты не почувствуешь этих пределов – их не будет, как не может быть пределов у космоса. При этом совершать свои деяния ты должна без усилий и напряжения. Все будет происходить как бы само собой. Ты должна научиться слышать пульс биения сердца ребенка в утробе матери, не касаясь ее и одновременно с этим чувствовать вибрацию воздуха от взмаха невесомого крылышка крошечной мушки на другом конце галактики».
«Но как такое возможно?»
«Чтобы это понять и воспринять, тебе придется заставить свой разум совершить невозможное – развеяться в объеме всей вселенной, в бесконечных вереницах фантомов чужих мыслей всех тех, кто жил и, возможно, будет жить когда-нибудь на этой планете. Точно так, как крупинка сахара растворяется в океане. Кажется, ее уже нет, но она там – никуда не делась. Так же, как не исчезает бесследно ни одна даже самая несовершенная и не до конца осознанная мыслишка в головке младенца. Да, мысль эта очень мала, но с появлением на свет нового комочка жизни, она уже занимает свою нишу, а со временем обязательно воплотиться в реальность».
«Но я всего лишь одинокая измученная и настрадавшаяся слабая женщина. Я боюсь, что мой мозг не выдержит. Человеческий мозг не способен…»
Автор: #АлександрБороздин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4