Предыдущая публикация

Вы стоите у кассы, а сумма в чеке вдруг оказывается больше, чем вы рассчитывали. Или, придя домой, обнаруживаете, что купленное печенье «лучше быстренько съесть» ещё пару дней назад. Знакомая ситуация? К сожалению, с просроченными товарами и ценниками-обманками сталкиваются многие, но большинство предпочитает просто выбросить испорченный продукт, списав всё на «мелкую неприятность». А зря! Такие действия магазина — прямое нарушение ваших прав как потребителя. Мириться с этим не только обидно, но и невыгодно. Готовы перестать быть жертвой обстоятельств? Тогда эта инструкция — для вас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.