Фоновая музыка играет в магазинах не просто так, она в прямом смысле руководит поведением покупателей. Например, ритмичная музыка с хорошим темпом заставляет покупателей двигаться быстрее и совершать покупки без раздумий.
Такую музыку иногда ставят в кафе с большим потоком клиентов: люди не тратят много времени на еду, а значит, места освобождаются быстрее, а доход заведения растёт. Медленная музыка, наоборот, расслабляет покупателя. В итоге он ест или ходит по магазинам дольше и тратит больше.
Классическая музыка вообще настраивает покупателей на сверхрасходы. Подсознательно мы считаем, что магазин, в котором играет классика, продаёт товары высокого качества, а в ресторане с такой фоновой музыкой подают отличную еду.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3