Авторский вебинар: подготовка пациента к лазерной шлифовке
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как эффективно подготовить пациента к лазерной шлифовке - гидратация кожи Neauvia и стимуляция регенераторного потенциала плазмой Cellenis PRP», который состоится 13 марта, 11.00-12.00 (по московскому времени).
Ведущая вебинара - Шарманова Анастасия Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог, специалист по инъекционным, нитевым методикам и аппаратным технологиям.
Вебинар будет интересен врачам-косметологам, дерматологам, лазеротерапевтам, владельцам и руководителям медицинских центров и салонов красоты. Актуальные знания, примеры из личного опыта и комплексный подхо
Очень частое явление и у нас в салонах так было (автор поста – Екатерина Мансурова @katerina_mans, опытный руководитель бьюти-бизнеса).
Воскресенье 8:00 утра, выходит в смену 3 специалиста, по записи все заняты. А, по факту из 10 клиентов приходят 2. Печаль, тоска и злость на безответственных клиентов.
Но, давайте разберемся, что можно изменить:
1) Прозвон всех клиентов накануне вечером. Не дозвонились – напишите в whats app, например, я редко беру телефон, потому что на совещаниях, но если не напомнить, то высокая вероятность, что я не приду, если что-то срочное случится.
2) Автоматизация напоминалок. Клиентам уходит несколько напоминаний с просьбой отправить ответ
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сарафанное радио — это круто. УТП — это круто. Уникальные фишки — это круто. Но первое работает не сразу, а о втором и третьем нужно рассказывать аудитории самостоятельно и делать это постоянно. Как? Социальные сети.
Не игнорируйте современные методы продвижения. Говорят, что если салона нет хотя бы в Instagram, он не существует совсем. Кстати, и это один из лучших, эффективных и дешевых способов коммуницировать со своей аудиторией.
Что нужно делать:
Завести аккаунт в Instagram, ВКонтакте и Facebook — любая социальная сеть, где есть ваша ЦА.
Оформить красиво страницу: аватарка, обложка, информация о салоне.
Делиться качественным контентом: фото и текст.
Бестселлеры Guinot среди средств ухода за лицом по итогам 2022 года
Мы часто рассказываем о новинках и наградах бренда Guinot – знаменитую французскую марку профессиональнйо косметики часто награждают различными премиями и кубками. Но есть еще и такое поняте как БЕСТСЕЛЛЕР, то есть косметический продукт, неизменно пользующийся большим спросом.
Никто кроме сотрудников российского офиса не знает цифры продаж, интересно, что сама команда Guinot Russia провела исследование и собрала «шпаргалку» специально для тех, кто только планирует начать сотрудничество с брендом, но не знает, с чего начать закупку ухода для своего салона, клиники или центра косметологии.
Знакомьтесь с лидерами по продажам
Больше красоты за меньшие деньги: апрельские скидки на питьевой коллаген
http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12791
Уважаемые косметологи и руководители салонов красоты! Апрель - идеальное время для пополнения запасов косметических средств по специальным ценам.
С 1 по 30 апреля при покупке 5 упаковок питьевого коллагена Qyra вы получаете ещё 1 упаковку в подарок!
* Узнать подробнее и сделать заказ вы можете у вашего менеджера, по телефону +7 (495) 120-03-88 или через форму обратной связи на сайте https://qyra.ru/
* Предложения действуют только для офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Условия в других регионах узнавайте, пожалуйста, у вашего дистрибьютера.
Ре
Ваши любимые наборы для PRP-терапии по выгодным ценам
http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12789
Приветствуем всех косметологов и руководителей салонов красоты! Апрельская акция - отличный шанс выгодно приобрести косметические средства для вашего бизнеса.
С 1 по 30 апреля при разовой покупке наборов для PRP-терапии Cellenis с пробирками 11 мл. и 22 мл. на 400 000 руб. со скидкой 10% центрифуга Liston в подарок!
* Узнать подробнее и сделать заказ вы можете у вашего менеджера, по телефону +7 (495) 120-03-88 или через форму обратной связи на сайте https://cellenis.ru/
* Предложения действуют только для офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Условия в других регион
Как возобновить бизнес и не допустить распространения коронавируса?
ЧАСТЬ 1
Роспотребнадзор выпустил 20-страничный документ с рекомендациями для руководителей предприятий сферы услуг.
Что обязаны делать
Уборка:
1. Перед открытием после перерыва провести генеральную уборку с дезинфицирующими средствами.
2. Мыть полы следует с применением дезинфицирующих средств.
3. Проветривать помещение каждые два часа или после каждого посетителя.
4. После того, как клиент покинул помещение, обработать антисептиком дверные ручки, выключатели, подлокотники. В салонах красоты и парикмахерских дезинфицируется каждый инструмент после каждого посетителя;
5. Антисептиком обрабатываются контактные пове