Авторский вебинар: подготовка пациента к лазерной шлифовке Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как эффективно подготовить пациента к лазерной шлифовке - гидратация кожи Neauvia и стимуляция регенераторного потенциала плазмой Cellenis PRP», который состоится 13 марта, 11.00-12.00 (по московскому времени). Ведущая вебинара - Шарманова Анастасия Сергеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог, специалист по инъекционным, нитевым методикам и аппаратным технологиям. Вебинар будет интересен врачам-косметологам, дерматологам, лазеротерапевтам, владельцам и руководителям медицинских центров и салонов красоты. Актуальные знания, примеры из личного опыта и комплексный подхо
00:23
video_3041588_5197720
1 просмотр
💥 😱Очень частое явление и у нас в салонах так было (автор поста – Екатерина Мансурова @katerina_mans, опытный руководитель бьюти-бизнеса). 🕙 Воскресенье 8:00 утра, выходит в смену 3 специалиста, по записи все заняты. А, по факту из 10 клиентов приходят 2. Печаль, тоска и злость на безответственных клиентов. 📌 Но, давайте разберемся, что можно изменить: 1) Прозвон всех клиентов накануне вечером. Не дозвонились – напишите в whats app, например, я редко беру телефон, потому что на совещаниях, но если не напомнить, то высокая вероятность, что я не приду, если что-то срочное случится. 2) Автоматизация напоминалок. Клиентам уходит несколько напоминаний с просьбой отправить ответ
00:23
video_3041588_5197720
1 просмотр
🔹 КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Сарафанное радио — это круто. УТП — это круто. Уникальные фишки — это круто. Но первое работает не сразу, а о втором и третьем нужно рассказывать аудитории самостоятельно и делать это постоянно. Как? Социальные сети. Не игнорируйте современные методы продвижения. Говорят, что если салона нет хотя бы в Instagram, он не существует совсем. Кстати, и это один из лучших, эффективных и дешевых способов коммуницировать со своей аудиторией. Что нужно делать: Завести аккаунт в Instagram, ВКонтакте и Facebook — любая социальная сеть, где есть ваша ЦА. Оформить красиво страницу: аватарка, обложка, информация о салоне. Делиться качественным контентом: фото и текст.
Бестселлеры Guinot среди средств ухода за лицом по итогам 2022 года Мы часто рассказываем о новинках и наградах бренда Guinot – знаменитую французскую марку профессиональнйо косметики часто награждают различными премиями и кубками. Но есть еще и такое поняте как БЕСТСЕЛЛЕР, то есть косметический продукт, неизменно пользующийся большим спросом. Никто кроме сотрудников российского офиса не знает цифры продаж, интересно, что сама команда Guinot Russia провела исследование и собрала «шпаргалку» специально для тех, кто только планирует начать сотрудничество с брендом, но не знает, с чего начать закупку ухода для своего салона, клиники или центра косметологии. Знакомьтесь с лидерами по продажам
Больше красоты за меньшие деньги: апрельские скидки на питьевой коллаген http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12791 Уважаемые косметологи и руководители салонов красоты! Апрель - идеальное время для пополнения запасов косметических средств по специальным ценам. С 1 по 30 апреля при покупке 5 упаковок питьевого коллагена Qyra вы получаете ещё 1 упаковку в подарок! * Узнать подробнее и сделать заказ вы можете у вашего менеджера, по телефону +7 (495) 120-03-88 или через форму обратной связи на сайте https://qyra.ru/ * Предложения действуют только для офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Условия в других регионах узнавайте, пожалуйста, у вашего дистрибьютера. Ре
Ваши любимые наборы для PRP-терапии по выгодным ценам http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=12789 Приветствуем всех косметологов и руководителей салонов красоты! Апрельская акция - отличный шанс выгодно приобрести косметические средства для вашего бизнеса. С 1 по 30 апреля при разовой покупке наборов для PRP-терапии Cellenis с пробирками 11 мл. и 22 мл. на 400 000 руб. со скидкой 10% центрифуга Liston в подарок! * Узнать подробнее и сделать заказ вы можете у вашего менеджера, по телефону +7 (495) 120-03-88 или через форму обратной связи на сайте https://cellenis.ru/ * Предложения действуют только для офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Условия в других регион
🔹 Как возобновить бизнес и не допустить распространения коронавируса? ЧАСТЬ 1 Роспотребнадзор выпустил 20-страничный документ с рекомендациями для руководителей предприятий сферы услуг. Что обязаны делать Уборка: 1. Перед открытием после перерыва провести генеральную уборку с дезинфицирующими средствами. 2. Мыть полы следует с применением дезинфицирующих средств. 3. Проветривать помещение каждые два часа или после каждого посетителя. 4. После того, как клиент покинул помещение, обработать антисептиком дверные ручки, выключатели, подлокотники. В салонах красоты и парикмахерских дезинфицируется каждый инструмент после каждого посетителя; 5. Антисептиком обрабатываются контактные пове
Показать ещё