Сарафанное радио — это круто. УТП — это круто. Уникальные фишки — это круто. Но первое работает не сразу, а о втором и третьем нужно рассказывать аудитории самостоятельно и делать это постоянно. Как? Социальные сети.
⠀
Не игнорируйте современные методы продвижения. Говорят, что если салона нет хотя бы в Instagram, он не существует совсем. Кстати, и это один из лучших, эффективных и дешевых способов коммуницировать со своей аудиторией.
⠀
Что нужно делать:
⠀
Завести аккаунт в Instagram, ВКонтакте и Facebook — любая социальная сеть, где есть ваша ЦА.
⠀
Оформить красиво страницу: аватарка, обложка, информация о салоне.
⠀
Делиться качественным контентом: фото и текст. Вы можете публиковать свободные места для записи к мастерам, рассказывать о своих услугах, проводить акции.
⠀
Использовать таргетированную рекламу — один из эффективных способов продвижения и поиска клиентов.
⠀
Люди чаще всего пойдут в тот салон, на который наткнулись в социальных сетях, чем просто увидели вывеску/рекламную брошюру. Причина очень простая — в онлайн-профиле можно увидеть мастеров, сам салон, узнать про услуги, цены и посмотреть на примеры работ. Вывеска такой информационной составляющей похвастаться не может.
⠀
Еще один важный момент — присутствовать в СЕТЯХ.И не забываем про поисковое продвижение. Даже в ваших социальных сетях в основных названиях должны быть ключевые слова, по которым вас могут найти потенциальные клиенты.
_______
#владелецбизнеса #продвижение #салонкрасоты
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев