ЧАСТЬ 1
Роспотребнадзор выпустил 20-страничный документ с рекомендациями для руководителей предприятий сферы услуг.
Что обязаны делать
Уборка:
1. Перед открытием после перерыва провести генеральную уборку с дезинфицирующими средствами.
2. Мыть полы следует с применением дезинфицирующих средств.
3. Проветривать помещение каждые два часа или после каждого посетителя.
4. После того, как клиент покинул помещение, обработать антисептиком дверные ручки, выключатели, подлокотники. В салонах красоты и парикмахерских дезинфицируется каждый инструмент после каждого посетителя;
5. Антисептиком обрабатываются контактные поверхности (поручни, ручки, подлокотники и т. д.) транспортных средств, которые используют сотрудники компании.
6. В случае, если работники находятся на предприятии постоянно, обеззараживать воздух с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов.
7. Уборку и дезинфекционные мероприятия предлагается фиксировать на фото или видео таким образом, чтобы был понятен объем, качество и своевременность.
_______
#возобновитьбизнес #рекомендации #дезинфекция
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев