АО «Белгородэнергосбыт» приглашает в команду талантливых ИТ-специалистов
Представители компании приняли участие в традиционном для региона карьерном форуме, посвященном сфере информационных технологий.
В Старом Осколе на площадке Центра молодежных инициатив под патронажем правительства Белгородской области и министерства цифрового развития региона состоялся Белгородский карьерный форум «ИТ-траектория». Представители ведущих ИТ-компаний и предприятий Белгородской области рассказали студентам вузов и ссузов, старшеклассникам, а также всем желающим развиваться в сфере ИТ-технологий о тенденциях рынка и кадровых перспективах.
Как отметил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков, «ИТ-специалисты сегодня жизненно необходимы предприятиям всех отраслей экономики, социальным учреждениям, органам власти. Без них невозможно устойчивое развитие региона и повышение его конкурентоспособности, внедрение цифровых технологий, улучшение качества жизни людей. Новые технологии проникают во все сферы жизни, поэтому потребность в ИТ-специалистах в Белгородской области будет только расти».
Площадка Белгородэнергосбыта постоянно находилась в центре внимания посетителей мероприятия. Представители гарантирующего поставщика электроэнергии не только информировали участников форума о внедренных компанией передовых технологиях для взаимодействия с потребителями, но и о вакансиях в ИТ- департаменте ресурсоснабжающей организации. Желающие стать членами дружной команды Белгородэнергосбыта заполняли специальные анкеты.
На пленарной сессии форума перед собравшимися выступил начальник департамента информационных технологий АО «Белгородэнергосбыт» Алексей Заикин. В своей презентации он сделал акцент на том, что сотрудники сбытовой компании работают над реальными задачами, которые активно применяются в повседневной работе и делают взаимодействие с клиентами эффективным и удобным. У молодого специалиста в ресурсоснабжающей организации есть возможность приобрести практический опыт и сразу увидеть результаты своего труда.
- В последние 3-4 года мы наблюдаем особую востребованность цифровых сервисов, - отметил Алексей Заикин. – Специалисты Белгородэнергосбыта постоянно изучают потребности клиентов, и по максимальному количеству запросов стараются обеспечить возможность дистанционных решений. Вместе с тем команда регулярно предлагает инновационные подходы и к решению внутренних задач компании.
Беседуя с посетителями карьерного форума, начальник отдела развития программного обеспечения департамента информационных технологий АО «Белгородэнергосбыт» Олег Земсков не раз подчеркивал, что у молодых людей, выбравших ИТ-профессию, в сбытовой компании есть хорошие перспективы.
Побороть вполне естественную неуверенность в начале трудовой деятельности новичку поможет опытный наставник. В течение трех месяцев он будет способствовать тому, чтобы молодой специалист адаптировался в рабочей среде и установил контакты с коллегами, понял особенности работы в компании и глубже погрузился в предметную область. Для каждого нового сотрудника в Белгородэнергосбыте разрабатывается индивидуальная программа адаптации, учитывающая его профессиональные навыки, цели развития и специфику работы в отделе или проекте.
На форуме неоднократно прозвучало: Белгородская сбытовая компания заинтересована в специалистах ИТ-сферы и приглашает талантливую молодежь стать частью дружной команды. В качестве аргументов для выбора Белгородэнергосбыта местом работы отмечались профессиональный рост молодого специалиста в крупной и стабильной компании, участие в интересных проектах, связанных с разработкой программного обеспечения, систем управления и мониторинга, возможность обучения для повышения квалификации.
В связи с плановыми техническими работами с 16 часов 13 июня до 12 часов 14 июня 2024 года могут наблюдаться сложности с доступом к ряду web – сервисов компании: 1. заключение договора энергоснабжения; 2. мессенджеры и соц.сети; 3. оформление заявлений; 4. почтовые отправления; 5. подача заявок на оказание дополнительных услуг. Напоминаем, что обратиться к специалистам компании можно через личный кабинет
С начала года клиентам Белгородэнергосбыта из числа юридических лиц за просрочку платежей предъявлены пени на сумму 6, 6 миллиона рублей. Из них только в апреле – на 1,7 миллиона рублей. Самый большой счет на пени во втором месяце весны составил 272,8 тысячи рублей. Самая большая сумма оплаченных юридическим лицом пеней - 140 тысяч рублей. По данным на апрель 2024 года должники Белгородэнергосбыта из числа бытовых абонентов не уплатили пени на сумму 92,5 миллиона рублей. Самая большая сумма из предъявленных в апреле к оплате пеней зафиксирована в Белгороде - 390 тысяч рублей. Самая большая сумма погашенных физическим лицом пеней в указанном месяце составила 20,5 тысячи
ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 года N 55 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" в части содержания и порядка направления обращений потребителей по вопросам качества поставки электроэнергии, сроков их рассмотрения и принятия решения по существу. Чтобы претензия была рассмотрена, она должна содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостов
Белгородэнергосбыт предлагает юридическим лицам новый способ оплаты электроэнергии
АО «Белгородэнергосбыт» одним из первых в России запускает инновационную систему быстрых B2B платежей. Проект реализован благодаря подключению компании к платежному сервису Райффайзен Банка по приему платежей через СБП. Мы рады объявить о запуске новой системы быстрых B2B платежей, которая значительно упростит, ускорит и оптимизирует финансовые расчеты с нашими клиентами. Теперь потребителям электроэнергии в личном кабинете юридического лица
https://lk.belsbyt.ru/ur/login
на сайте белгородэнергосбыт.рф доступен новый способ оплаты СБП b2b, который позволяет после считывания QR-кода перейти в приложение банка и произвести платеж
У сотрудников Белгородэнергосбыта есть все основания гордиться своими талантливыми сыновьями и дочерьми. В канун международного Дня защиты детей рассказываем о победах и достижениях подрастающего поколения. Сын руководителя направления по работе с физическими лицами Старооскольского отделения компании Марии Новицкой – Сергей (11 лет) занял 3 место в региональном технологическом фестивале «РобоФест-2023», который проходил на базе БГТУ им. В.Г. Шухова. Он создал и запрограммировал робота-сумо. Цель сумобота состоит в том, чтобы в ходе соревнования роботов вытолкнуть соперника за границы поля.
В центр обслуживания клиентов Старооскольского отделения Белгородэнергосбыта обратилась Ирина П., чтобы получить справку об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию, которая необходима для продажи недвижимости. К сожалению, показания электросчетчика клиентка не сняла, а для выдачи справки необходимы текущие данные. И когда Ирина П. уже начала мысленно строить свой маршрут от офиса компании до дома и обратно, рассчитывая потери времени, менеджер предложила потребителю альтернативный вариант - выгрузку справки из личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф. Клиентка была приятно удивлена таким сервисом и ск
Сергей Безбородов: мастер коммуникации Когда спрашиваешь о нем мнение коллег, первым делом все без исключения говорят: «Хороший человек». Потом добавляют: порядочный, отзывчивый, держит слово. Это немного смущает. Ведь, как говорится, хороший человек – не профессия. «Да нет, - почти возмущаются собеседники, - это высококлассный специалист, который способен не только найти решение самых сложных вопросов, но и научить других справляться с проблемами, а кроме того – прекрасный организатор!». Но почему же в первую очередь все отмечают эту атмосферу дружелюбия, которую он создает вокруг себя? Не потому ли, что она помогает ему получать нужную инф
Белгородэнергосбыт отвечает на вопросы старооскольцев, касающиеся поверки и замены приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах. Практически в 40% многоэтажек Старого Оскола с момента застройки и до вступления в силу Федерального закона № ФЗ-261 «Об энергосбережении…»* не был организован поквартирный учет электрической энергии. Спустя 15 лет ситуация кардинальным образом изменилась, и таких квартир осталось не более 2,5 % от общего числа. Причем, из них только 0,7% имеют техническую возможность установки приборов учета. То есть практически во всех квартирах многоэтажных домов второго по величине города Белгородской области установлены счетчики. А там,
СКРУТКА ПРОВОДОВ ПРОБЛЕМУ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕ РЕШИТ
Двое владельцев частных домов в городе Белгороде пользовались современными благами цивилизации, которые требуют большого расхода энергетических ресурсов, но, игнорируя Жилищный кодекс РФ*, перестали оплачивать потребленную электроэнергию. Когда долги превысили сумму двух нормативов потребления коммунальных услуг, гарантирующий поставщик уведомил бытовых абонентов о том, что в случае непогашения задолженности будет введено ограничение режима энергоснабжения, что предусмотрено федеральным законодательством**. Поскольку никакой реакции от клиентов ресурсоснабжающей компании не последовало, подача электроэнергии по этим адресам была приостановл
ЭЛЕКТРОННУЮ КВИТАНЦИЮ ПОЛУЧАЮТ БОЛЕЕ 26 000 КЛИЕНТОВ БЕЛГОРОДЭНЕРГОСБЫТА
В документе содержится вся необходимая информация для удобной и оперативной онлайн-оплаты электроэнергии. Электронная квитанция доступна в любое время и в любом месте, где есть интернет. 11 248 потребителей, отдающих предпочтение электронной квитанции, проживают в многоквартирных жилых домах региона, 14 871 – в частном секторе. Две трети подписок приходится на крупные города Белгородской области. Больше всего приверженцев электронной квитанции проживает в Старооскольском городском округе – 9 464. На втором месте – жители областного центра и Белгородского района (8 991), на третьем – губкинцы (1849). Как свидетел
Клиенты Белгородэнергосбыта сообщают об участившихся звонках с просьбами сообщить персональные данные (номер паспорта, СНИЛСа) якобы с целью постановки на очередь для получения льгот по оплате электроэнергии по достижении определенного возраста или по другим причинам. При этом мошенники представляются сотрудниками сбытовой компании. Белгородэнергосбыт официально заявляет, что не имеет отношения к упомянутым фактам. Сотрудники компании периодически обзванивают клиентов по производственной необходимости, но при этом никогда не просят назвать по телефону охраняемые законом персональные данные. Будьте осторожны! Уточняйте вызвавшую подозрение информацию у операторо
АО «Белгородэнергосбыт» приглашает в команду талантливых ИТ-специалистов
Представители компании приняли участие в традиционном для региона карьерном форуме, посвященном сфере информационных технологий. В Старом Осколе на площадке Центра молодежных инициатив под патронажем правительства Белгородской области и министерства цифрового развития региона состоялся Белгородский карьерный форум «ИТ-траектория». Представители ведущих ИТ-компаний и предприятий Белгородской области рассказали студентам вузов и ссузов, старшеклассникам, а также всем желающим развиваться в сфере ИТ-технологий о тенденциях рынка и кадровых перспективах.
Как отметил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков, «
Ольга Сорокина: «Я не умею кричать» Время непростое, люди тревожные. А она – как островок доброжелательности в неспокойном мире. Войдет в офис недовольный клиент, встретится с ее приветливым взглядом, и через несколько минут конфликт гаснет на корню, потребитель превращается в ухо, и старается не пропустить ни единого ее слова. Объясняет она доходчиво – ей бы в школе с таким талантом работать. Но кроме профессионализма люди видят искреннюю заинтересованность представителя компании в разрешении ситуации. Она заряжает своим оптимизмом коллег, держит все под контролем и решает проблемы по мере их поступления. Знакомьтесь: старший менеджер Чернянск
ОПЛАТИЛА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НАПЕРЕД… ЗА 123 ГОДА, ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ BelPay
В один из апрельских дней сотрудники Валуйского участка Белгородэнергосбыта были немало озадачены, обнаружив среди денежных поступлений платеж за электроэнергию в сумме 802 062 рубля. Оперативно связались с потребителем. Как оказалось, платежи за коммунальные ресурсы Марина П. вносила через мобильное приложение одного из самых крупных федеральных банков. На этот раз нужно было заплатить за потребленную электроэнергию всего 350 рублей, но по ошибке в строку «Сумма платежа» были внесены показания электросчетчика. Когда клиентка справилась с шоковым состоянием, возник вопрос, как вернуть переплату за эл
Скоро лето – пора каникул и отпусков, а передавать показания электросчетчиков и оплачивать коммунальные услуги нужно своевременно. В этом потребителям поможет мобильное приложение BelPay
В октябре 2022 года губкинский предприниматель приобрел очередное здание. Какое-то время помещение пустовало. После неоднократный неудачных попыток в феврале 2023 года представителям сетевой компании удалось попасть на объект и снять контрольные показания прибора учета. «Внезапное» начисление за электроэнергию 180 000 рублей вызвало у бизнесмена недоумение. Но разобравшись в ситуации, он погасил долг. Чтобы в дальнейшем не испытывать на прочность кошелек, по совету сотрудников Губкинского участка Белгородэнергосбыта индивидуальный предприниматель подключил дистанционные сервисы
Нет комментариев