❗ ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!

💡 В связи с плановыми техническими работами с 16 часов 13 июня до 12 часов 14 июня 2024 года могут наблюдаться сложности с доступом к ряду web – сервисов компании:
1. заключение договора энергоснабжения;
2. мессенджеры и соц.сети;
3. оформление заявлений;
4. почтовые отправления;
5. подача заявок на оказание дополнительных услуг.
Напоминаем, что обратиться к специалистам компании можно через личный кабинет
https://lk.belsbyt.ru/fiz/login
на сайте белгородэнергосбыт.рф, с помощью приложения BelPay
https://belpay.belsbyt.ru
, а также раздела «Задать вопрос»
https://belsbyt.ru/o-kompanii/obrashchenie-v-priemnuyu/
- данный сервис продолжает функционировать в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

🎈Уважаемые потребители, коллеги, партнеры!

Чтобы не платить пени

С начала года клиентам Белгородэнергосбыта из числа юридических лиц за просрочку платежей предъявлены пени на сумму 6, 6 миллиона рублей. Из них только в апреле – на 1,7 миллиона рублей. Самый большой счет на пени во втором месяце весны составил 272,8 тысячи рублей. Самая большая сумма оплаченных юридическим лицом пеней - 140 тысяч рублей.
По данным на апрель 2024 года должники Белгородэнергосбыта из числа бытовых абонентов не уплатили пени на сумму 92,5 миллиона рублей. Самая большая сумма из предъявленных в апреле к оплате пеней зафиксирована в Белгороде - 390 тысяч рублей. Самая большая сумма погашенных физическим лицом пеней в указанном месяце составила 20,5 тысячи

❗ ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

📌 Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 года N 55 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" в части содержания и порядка направления обращений потребителей по вопросам качества поставки электроэнергии, сроков их рассмотрения и принятия решения по существу.
💡 Чтобы претензия была рассмотрена, она должна содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостов
belgorodenergosbyt
Реклама от автора

💡 Белгородэнергосбыт предлагает юридическим лицам новый способ оплаты электроэнергии

✔ АО «Белгородэнергосбыт» одним из первых в России запускает инновационную систему быстрых B2B платежей.
✔ Проект реализован благодаря подключению компании к платежному сервису Райффайзен Банка по приему платежей через СБП.
Мы рады объявить о запуске новой системы быстрых B2B платежей, которая значительно упростит, ускорит и оптимизирует финансовые расчеты с нашими клиентами.
➡ Теперь потребителям электроэнергии в личном кабинете юридического лица
https://lk.belsbyt.ru/ur/login
 на сайте белгородэнергосбыт.рф доступен новый способ оплаты СБП b2b, который позволяет после считывания QR-кода перейти в приложение банка и произвести платеж

Победы детей – радость родителей

У сотрудников Белгородэнергосбыта есть все основания гордиться своими талантливыми сыновьями и дочерьми. В канун международного Дня защиты детей рассказываем о победах и достижениях подрастающего поколения.
Сын руководителя направления по работе с физическими лицами Старооскольского отделения компании Марии Новицкой – Сергей (11 лет) занял 3 место в региональном технологическом фестивале «РобоФест-2023», который проходил на базе БГТУ им. В.Г. Шухова. Он создал и запрограммировал робота-сумо. Цель сумобота состоит в том, чтобы в ходе соревнования роботов вытолкнуть соперника за границы поля.

❔ Как получить справку без посещения офиса

🔸 В центр обслуживания клиентов Старооскольского отделения Белгородэнергосбыта обратилась Ирина П., чтобы получить справку об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию, которая необходима для продажи недвижимости.
🔶 К сожалению, показания электросчетчика клиентка не сняла, а для выдачи справки необходимы текущие данные. И когда Ирина П. уже начала мысленно строить свой маршрут от офиса компании до дома и обратно, рассчитывая потери времени, менеджер предложила потребителю альтернативный вариант - выгрузку справки из личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Клиентка была приятно удивлена таким сервисом и ск

К 20-летию Белгородэнергосбыта. Лица компании.

Сергей Безбородов: мастер коммуникации
Когда спрашиваешь о нем мнение коллег, первым делом все без исключения говорят: «Хороший человек». Потом добавляют: порядочный, отзывчивый, держит слово. Это немного смущает. Ведь, как говорится, хороший человек – не профессия. «Да нет, - почти возмущаются собеседники, - это высококлассный специалист, который способен не только найти решение самых сложных вопросов, но и научить других справляться с проблемами, а кроме того – прекрасный организатор!».
Но почему же в первую очередь все отмечают эту атмосферу дружелюбия, которую он создает вокруг себя? Не потому ли, что она помогает ему получать нужную инф

Сняли обязанность с клиентов

Белгородэнергосбыт отвечает на вопросы старооскольцев, касающиеся поверки и замены приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах.
Практически в 40% многоэтажек Старого Оскола с момента застройки и до вступления в силу Федерального закона № ФЗ-261 «Об энергосбережении…»* не был организован поквартирный учет электрической энергии. Спустя 15 лет ситуация кардинальным образом изменилась, и таких квартир осталось не более 2,5 % от общего числа. Причем, из них только 0,7% имеют техническую возможность установки приборов учета. То есть практически во всех квартирах многоэтажных домов второго по величине города Белгородской области установлены счетчики. А там,
Показать ещё