ОПЛАТИЛА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НАПЕРЕД… ЗА 123 ГОДА, ИЛИ ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ BelPay
![🔶](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f536@2x.png)
В один из апрельских дней сотрудники Валуйского участка Белгородэнергосбыта были немало озадачены, обнаружив среди денежных поступлений платеж за электроэнергию в сумме 802 062 рубля.
![🔸](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f538@2x.png)
Оперативно связались с потребителем. Как оказалось, платежи за коммунальные ресурсы Марина П. вносила через мобильное приложение одного из самых крупных федеральных банков. На этот раз нужно было заплатить за потребленную электроэнергию всего 350 рублей, но по ошибке в строку «Сумма платежа» были внесены показания электросчетчика.
![🔶](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f536@2x.png)
Когда клиентка справилась с шоковым состоянием, возник вопрос, как вернуть переплату за электрическую энергию, ведь согласно действующему в сфере ЖКХ законодательству, излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате потребленного ресурса в будущих расчетных периодах. Если принять во внимание среднемесячный объем потребления бытового абонента, Марина П. заплатила наперед за 123 года пользования электрической энергией!
![🔸](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f538@2x.png)
Энергетики вошли в положение потребителя, и заявление на возврат переплаты было рассмотрено положительно. Но банк комиссию за совершение перевода в сумме 8 020 рублей клиентке не вернет, хотя это равно объему потребления электрической энергии за 1,2 года!
![➡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/27a1@2x.png)
![➡](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/27a1@2x.png)
Какой вывод из этой ситуации можно сделать? Если бы Марина П. воспользовалась мобильным приложением
BelPay от Белгородэнергосбыта, то, во-первых, благодаря конфигурации и удобному интерфейсу такую ошибку допустить было бы физически невозможно, а во-вторых, платежи за электроэнергию гарантирующий поставщик принимает без комиссии.
Нет комментариев