После этого Надя иллюстрировала чуть ли не всё, что из книг ей попадало в руки. Хотя нет, конечно, далеко не всё - читала она запоем, десятками или сотнями книг, а «нарисовала» только пятьдесят. Но зато как! Её иллюстрации вошли в историю оформления книг. Надя рисовала моментально, всегда набело. Если рисунок не удавался, не правила, а комкала и выкидывала и снова рисовала, только набело. То, что будет на листе, она представляла сразу — картинка моментально появлялась в голове. Рисовала карандашом, тушью, когда увлеклась Пушкиным - водила по бумаге настоящим гусиным пером, словно современница поэта.
Двенадцатилетней Наде устроили персональную выставку. После этого о ней заговорили, и за пять следующих лет рисунки Нади облетели пятнадцать стран и всегда только в персональных выставках. Маленький принц, Татьяна Ларина, смешной кентаврёнок, заставляли простых зрителей вздыхать от восхищения и удивления, а критиков писать приветствия новому гению этого мира.
Но, в семнадцать лет Надя внезапно умерла. У неё в голове лопнул кровеносный сосуд. Никто не может сказать, как давно у нее была аневризма, но лопнула она в одночасье. Возможно, дело было в том, что она заканчивала школу, готовилась к поступлению во ВГИК ,она всегда мечтала рисовать мультики и стала больше заниматься, вот и не выдержал сосуд напряжения. А может, это просто был несчастный случай, который ничто не могло бы предотвратить. Но Надиным рисункам мир удивляется до сих пор - двенадцать тысяч рисунков, созданных за семнадцать таких коротких лет.
Комментарии 41