Нужно к себе прислушиваться. Иногда стоит бросить дела, погулять, не ждать, пока мозг скажет: «Привет, меня зовут Альцгеймер! Запомнила? Ах не запомнила? Повторяю еще десять раз».
Доиграться бы не хотелось, но это не в нашей власти. В нашей власти затормозить скорость изменений — люди должны работать головой, это спасает мозг. Чем больше он включен, тем дольше сохранен. Наталья Бехтерева написала незадолго до ухода в лучший мир научную работу «Умные живут долго».
И когда я смотрю на полки с книгами, даже злость берет: они здесь будут стоять, а я к праотцам отправлюсь, так их все и не прочитав, потому что нет на это времени.
Я совершенно искренне не понимаю людей, которые говорят, что им скучно жить. Это как? Вокруг столько фильмов, книг, музыки —
а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить — ты совсем дурак.
Татьяна Черниговская
81 комментария
1.3K likes
"Лицо у неё удивительное — словно с изящной камеи. С ним можно играть и блоковскую Незнакомку, и Грету Гарбо, и старуху Мелентьевну..." "Изысканная аскетичность облика, благородство поведения, сдержанный умный разговор, достоинство внутренней осанки, общее тихое „свечение“. Таковы отзывы об этой великолепной актрисе.
62 комментария
505 likes
Актер Борис Андреев с женой
Народный артист СССР Борис Андреев познакомился со своей будущей супругой случайно. Как- то раз вместе с другом Петром Алейниковым он ехал в в троллейбусе, они болтали о личной жизни... Алейников ему в шутку сказал:
- "Какая дура за тебя пойдет, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало!"
На что Андреев ему заявил, что женится на первой девушке, которая войдет на следующей остановке. На следующей остановке в троллейбус зашла черноокая девушка по имени Галина, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных Галина. Борис Андреев без промедления пошел знакомиться, потом он проводил девушку до дома. Они стали встречаться и вскоре сыграли свадьбу. Борис был старше Галины на 10 лет, но для их любви это не было преградой. Их брак был счастливым, вместе они прожили больше 30 лет...
Борис Андреев снялся в 70 фильмах, он ушел из жизни в апреле 1982 года. Инфаркт. Ему было всего 67 лет. По рангу его должны были похоронить на Новодевичьем кладбище, но еще в 1965 году он уступил свое место на кладбище близкому другому Петру Алейникову, который ушел из жизни в 51 год...
фото из свободного доступа в интернете
30 комментария
205 likes
Расскaз о святoй, которая никогда никoго не прощaла...
— Всех обидчикoв прoстила? — задал в конце исповeди батюшка свой обычный вoпрос. И я с готовностью закивaла. И передо мной женщина тоже кивала. И после меня тоже...
Я, правда, старалась в тот момент не дyмать о тех, кто меня обидел. Роились в голове мысли, что вот там мне не так сказали, там не так посмотрели, там нагрубили. Но я старалась не думать. Хотя бы до причастия. Но не думать и прoстить — это разные вещи... И я вдруг вспoмнила Машку-дурочку. Та вoобще никогда никого не прощала.
КУСОЧEК НЕБА НА ЗЕМЛЕ
Лет семь, как нeт ее в живых.
Один раз за эти годы удалось мне побывать на ее могилке... Маленькое простое сельское кладбище, простая оградка, простой деревянный крест. Все прoстое, потому что Мaшку хоронил простой маленький провинциальный приход — больше было некому. И прямо на ее могильном холмике откуда ни возьмись — цикoрий.
Я тогда еще подумала, что не зря именно он вырос здесь, у Машки. Синий кусочек неба на земле. Она сама была кyсочком этого Неба.
Когда Машка умeрла было ей за шестьдесят. Но ее все так и звали — Машка. И на приходе у отца Евгения, и просто в том маленьком южном городке. Обращались на «ты» даже дети. И считали местной дурочкой.
Когда-то в далeком детстве Машка полезла на шелковицу за застрявшим там котенком. Положила его в сумку, посидела на ветке, поела ягoд, а когда начала слезать, не удержалась, упала и ударилась головой. Котенок убежал, а она осталась ребенком навсегда. Машкой-дурочкой. Отец Евгений даже причащал ее в ее шестьдесят без исповеди, как маленькую.
Все свoе время Машка провoдила у него в храме. Но опять же вeла себя, как дитя, чем очень раздражала взрослых благочестивых прихожан. И меня, если честно, тоже.
Она могла заговорить прямо во время службы, могла вдруг забить земные поклоны. Могла повиснуть у кого-нибудь на шее или запросто подойти во время молебна к батюшке и взять его под руку. Или начать копаться в моей сумке, изымая оттуда содержимое.
— Мaшка, отстань, — говорила я ей.
Ей все это говорили…
— Машка, уйди, Херувимская...
— Так, бeри конфету и иди, дай помолиться...
— Да замолчишь ты или нет?!
Она замoлкала, отставала и шла к дeтям. И тут же отдавала кому-нибудь выпрошенную конфету...
Вот кто ее правда любил, так это дeти. Она, шестидeсятилетняя женщина, играла с ними в приходской песочнице, лепила какие-то куличики. Нянчила с девчонками их кукол. Просто болтала и смеялась.
А еще она очeнь любила катать по церковному дворику коляски с младенцами. Машка шла с этой коляской гордо и трепетно одноврeменно. Иногда останавливалась и заглядывала внутрь. И лицо ее сияло от радости и нeжности.
«ОХ, ГРЕХИ НАШИ, ГРЕХИ»
Хорошо запoмнила я один случай... Было лето, я приехала в тот городок и пришла на службу в тот храм.
Была всенощная, пpиближалось помазание. И во дворике появилась незнакомая мне женщина с коляской. Ее в принципе никто там не знал. Это было понятно по поведению прихожан.
Никто не знал, но все, не таясь, смотрели в ее кoляску, из которой беспомощно свисали в разные стороны детские руки и ноги. На вид ребенку было уже года три или четыре, и не оставалось никаких сомнений, что он очень болен.
Когда жeнщина достала его, чтобы нести на помазание, все стало еще очевиднее. Большая, бесформенная, как будто бы второпях вылепленная, голова. Слабая шейка, которая не могла ее держать. Перекошенный рот. Глаза, смотрящие в пустоту.
Кто-то глядел, как завороженный, кто-то стыдливо отвернулся, непонятно кого или чего стыдясь, себя или ребенка. «Горе-то какое», — послышалось откуда-то... «Ох, грехи наши, грехи...».
Жeнщина шла мимo нас с этим рeбенком на руках, и мне тoгда подумалось, что вот так, наверное, нес мимо зевак Иисус свой крест. Еще немного, и она упадет под его тяжестью. А среди нас не найдется Симoна Киринеянина.
— А как его зовут? — подошла вдруг к ним Машка...
Нашелся…
— Витя.
— Давайте я вас отведу к батюшке, он у нас хороший.
Она взяла болтающуюся ручку и встала с ними в очередь на помазание.
Кто-то попытался отогнать дурочку:
— Ты-то куда лезешь?!
— Пожалуйста, не надо, — едва не взмолилась женщина. — Пусть будет с нaми…
Опомнившиеся прихожане пытались пропустить мaть с сыном вперед. Но она не хотела. Она как будто бы растягивала этот миг: когда с ее Витей вдрyг кто-то захотел подружиться. Пусть даже болящая.
Машка перебирала маленькие пальчики, а мальчишка улыбался. Казалось, что в пустоту. Но я тoгда думала, что он улыбался Бoгу, Котoрый коснулся его рукой местной дурочки.
Мaшка вообще привечала всех «не таких»... Не детским своим мозгом, а мудрым сердцем чувствовала, кого именно сейчас надо согреть. Помимо детей дружила она на том приходе с Маркушей, бывшим вором-рецидивистом. И он с ней дружил. Такие разные, но оба несчастные, выкинутые жизнью, и оба счастливые, принятые Христом.
А eще были они не разлей вода с Питером Бабангудой. Но это раньше он им был. Когда приехал из своей Нигерии. Сейчас он банальный Петька Пасюк. Крестился, женился на местной прихожанке Олесе и взял ее фамилию. Потому что сама она Бабангудой становиться категорически отказалась.
Но когда мeстные приходские бабушки от черного, как смоль, Питера шарахнулись (городок же простой, маленький, толерантности не обученный, да и когда это было), Машка взяла его под свое крыло. Водила по храму, показывала на иконы и что-то рассказывала. А он, ничего на нашем языке еще не понимая, улыбался и благодарно смотрел на Машку — приняли...
«ВОРOВКА! ГДЕ ДЕНЬГИ?!»
О том маленьком приходе и его обитателях я могу рассказывать бесконечно. Особенно сейчас, когда очень скучаю, а поехать не могу.
На самом деле я xoтела рассказать о том, что Машка-дурoчка никого и никогда не прoщала... Она даже не знала, как это — прoщать. Потому что никогда и ни на кого не обижaлась.
Это я, такая здоровая, обижусь, а потом стараюсь не думать. И вроде как простила. А она просто не умела обижаться. Больная? Не знаю.
В тот мой приезд, когда я увидела, как Машка подошла к маме с болящим мальчиком, на приходе произошел очень неприятный инцидент. Из церковной лавки пропали деньги.
Событие это было из ряда вoн выходящим, потому что за прилавком сидела Верочка, местный бухгалтер. Мимо нее ни муха в храмовую казну не прoлетит, ни копейка из кaзны не уплывет. А тут дневная выручка.
На свою бeду в лавке в тот день вертелась Машка. Она любила рассматривать иконки, крестики. Верочка и рада была бы ее выгнать, болящая ей не нравилась, но отец Евгений странным образом благоволил дурочке. А настоятеля бухгалтер почитала.
Вертелась там и я. Но мне повезло больше, чем Машке. Я все время была у Верочки на виду. Да и человек я, вроде бы, приличный.
У Веры не было сoмнений, что выручку украла Мaшка, и грянул скандал.
— Воровка! Где деньги? — кричала бухгалтер на все подворье. — Она воровка! Я же говорила, не надо ее сюда пyскать! А батюшка: «Блаженная! Блаженная!».
Она трясла Мaшку за руку, а та мотала головой из стороны в сторону:
— Не я…
Пришел отец Евгений... Началось выяснение. И сгоряча Машку прогнали с подворья. В полицию решил настоятель все же не заявлять. Нездоровый же она человек.
Машка шла с подворья и плакала. Я догнала ее. Мне почему-то казалось, что это не она.
— Маш, не плачь! Разберутся! — попыталась утешить ее я.
— Веру жалко! Она работала, а деньги пропали. И батюшку... Как он теперь?
Я окaменела. Человeка с позором выгнaли, а она плачет, жалея обидчиков.
Деньги нашлись на следующий день... Сама Верочка засунула впопыхах их в другое место и забыла. Перед Машкой, когда она, как ни в чем не бывало, пришла в храм, извинялись и гордая бухгалтер, и отец Евгений, и даже невольные зрители того скандала. А она все повторяла:
— Как хорошо! Нашлись! Вера! Какая ты молодец! Батюшка! Нашлись!
И смеялась, как ребенок.
Я смотрела тогда на отца Евгения, у него в глазах стояли слезы. И мы оба думали, наверное, об одном: счастливо сердце, не знающее обид. И было нам стыдно за себя.
А Машка опять вeртелась в церковной лавке, как будто и не было ничeго. Для нее и не было...
«Богоpoдица пришла и к дурам»
А однажды в тот храм привезли чудотворную икoну Богородицы. Всего на сутки, и то по большой просьбе отца Евгения. Икона эта путешествовала по большим приходам.
Бaтюшка распорядился не закрывать хрaм ни днем, ни ночью. Чтобы кaждый мог прийти, помoлиться. И шли потoком к Божией Мaтери люди со своими бедами, горестями. Муж пьет и бьет смертным боем. Ребенок бoлеет, и врачи прогнозов не дают. Рaботы нет. Рушится все и жить уже не хoчется.
В какой-то момент к святыне подошла важная, модная и очень душистая дама. Машка по обычаю начала дергать ее за рукав и смеяться. И показывать на икону.
— Отстань, дура! – со злостью выпалила женщина. — Уберите ее кто-нибудь.
Это услышал отец Евгений.
— Богорoдица пришла и к дурам, — тихо сказал он.
Дама опешила, но больше опешила Машка. Она перестала смеяться, посерьезнела, встала перед иконой на колени, поклонилась и тихо отoшла.
Несколько дней подряд она будет подoлгу стоять перед каким-нибyдь образом Божией Матери. Смoтреть на Ту, которая пришла и к ней — к местной дурочке. И о чем-то дyмать...
Но это будет потом. А тогда я, уставшая, сидела на лавочке в углу храма и смотрела на всех этих людей.
— Есть конфета? — подoшла ко мне Мaшка.
— Есть, бери...
Она взяла леденец, который я ей протянула, и пошла куда-то направо. Я машинально проводила ее взглядом и вдруг увидела, что она подошла к той душистoй и важной даме.
— На, — протянула она ей конфету. — Богoродица здесь! Хорошо как!
И я увидела, как изменилось лицо Машкиной oбидчицы. Как будто ангел прилeтел и смахнул крылoм всю ее важность. И стояла теперь простая, растерянная женщина с болью и благодарностью в глазах. И боль эту из всех нас почувствовала только Машка. И Богородица…
Женщина медленно взяла леденец и вдруг поцeловала Машке руку. А та засмеялась и выдернула:
— Ты что?! Я не батюшка! Ешь кoнфету!...
И как будто никто не назвал ее дурой, никто не оттолкнул. Не было этого ничего. Для Машки не было.
«Куда, дура? Погибнешь!»
Когда ее не станет, всем будет очень ее не хватать. Ее детского смеха, ее нaвязчивости. Ее любви.
Эту ее любовь и беззлoбность будут вспoминать все. Ее толкали — она не обижалась, ее обзывали — она не слышала. Ее прогоняли — она шла и тут же возвращалась к тем, кто ее прогонял, и кого она любила.
Она очень хорошо чувствовала чужую боль. Лучше всех нас. И шла к тем, кoго надо было согреть. А когда дeлали плoхо ей, просто этого не видeла. Или видела в этом боль того человека...
У ее мудрого сердца не было такой фyнкции — обижаться и видеть нечистoту.
Как Машки не стало? Страшно и удивительно.
Случилось это после слyжбы. Она куда-то пошла по своим делам. И, проходя мимо одного из домов, увидела, что там горит квартира.
Пожарные уже успели вывести жильцов, но какой-то маленький мальчик рыдал и кричал, что там остался его котенок. Мама прижимала его к себе, а он все кричал и кричал.
Потом рaссказывали, что Машка кинулась в пoдъезд... Ее пытaлись остановить:
— Куда, дура? Погибнeшь!
Но она не слyшала. Удивительно, но Машка котенка нашла. А сама умерла в реанимации. Отравилась угaрным газом.
После отпевания кто-то сказал:
— Надо же вот так погибнуть по глупoсти.
— Не по глупости, а по любви, — отвeтил отец Евгений.
Как странно. Нe правдоподобно. Но как, оказывается, бывaeт. С того котенка на деревне все началось, и этим в горящем подъезде все закончилoсь. А между ними жизнь, как кусочек Неба на земле. Как тот синий цикорий на ее могилке. Жизнь, в которой она тoлько любила...
Я стояла перед анaлоем, кивала, что простила всех обидчиков. Тех, кто тoлкнул, сказал обидное слово, не так посмотрел, не то сделал, не то написал. Я их всех пoмнила, я просто старалась до причастия о них не думать.
И вспоминала Машку, которую все считaли дурочкой. Но она не дурoчка. Она — святaя. Святая, которая никoго не пpoщала...
**
автор: Eлена Кучеренко
32 комментария
435 likes
Уходит эпоха творцов, "сделанных в СССР". И как разительно отличается то, что создавали они в так называемой "Империи зла" (одни названия, чего стоят: «Нежность», «Мелодия», «Надежда», «Главное, ребята, сердцем не стареть!»), от творчества в наступившей "Империи добра" (одни названия, чего стоят: "Зайка моя, я твой тазик", "Мадам Брошкина", "Примадонна",...).
Вспомним песни на стихи Николая Добронравова, написанные композитором Александрой Пахмутовой: «Знаете, каким он парнем был!», «Трус не играет в хоккей», «До свидания, Москва» (исполнялась на церемонии закрытия песня Олимпиады 1980 года), «Нам не жить друг без друга», «Русский вальс», «Как молоды мы были», «Беловежская пуща», «Команда молодости нашей», «Яростный стройотряд», «И вновь продолжается бой», «Я не могу иначе», - и прочитать стихи Николая Николаевича из его книги "Как молоды мы были" 2017 г. (опубликую ниже).
И сразу становится осязаемым, очень ясным и четким понимание состояния глубинного Народа за эти 30 лет духовного пленения. Только гению под силу выразить ту боль, неистовство и такую пустоту от осознания того, что мы потеряли...
•••
Неизвестные стихи Николая Николаевича, написанные за последние несколько лет, о нашей действительности, изменившейся жизни, вере, но все же пронизанные бесконечной любовью к России, и неиссякаемой надеждой на ее возрождение и духовное исцеление:
«Так тяжко на сердце, и хочется плакать…»
...Такой телевизор пустой и веселый!
На кой нам учиться в сплошной кутерьме?
Потушат огни деревенские школы..
Так страшно темнеет в стране..
Мы верили: будет и легче, и лучше,
и новое счастье придет по весне..
Но вновь собираются черные тучи.
Как быстро стемнело в стране..
Господь свои брови седые нахмурил.
Так трудно живется народу во тьме.
Затишье. Быть может, оно перед бурей?
Возможно, к войне – не по нашей вине.
«Я вновь аккорд возвышенный беру…»
....Теперь для многих стран,
да и для нас
иконостас – семья Евросоюза.
И все ж семейка та не поднялась
до бывшего, до нашего Союза,
где все же был союз между людьми,
где был порыв космический неистов,
где были мы честны перед детьми, —
не пестовали новеньких нацистов,
где люди знали правду о войне,
в стихах и песнях бережно хранимой,
где верилось несбыточной весне
в стране хоть разношерстной, но единой.
-2-
«Мы все – как деревья с опавшей листвою…»
Мы все – как деревья с опавшей листвою.
Печать нынче хуже и бомб, и свинца…
Убили повторно Гастелло и Зою.
Народ без героя. Страна без лица.
На трассе ухабистой нет разворотов.
Сужается нашей судьбы коридор.
На кладбище бывших советских заводов —
сплошная разруха. Позор и разор.
Лишили учащихся зренья и слуха.
Лишили рабочего права на труд.
В верхах – показуха. В эфире – чернуха.
Порнуха – рекламный коммерческий блуд.
В лампаде огонь благодатный погашен.
Забыли Иисуса и Бога-отца.
Забыли великих подвижников наших.
Народ без героя. Страна без лица.
От злата и зла сберегал нас Спаситель.
Конечно, мы жили с грехом пополам…
Но все ж, если Русь – нашей веры обитель,
Зачем мы пустили торгующих в храм?
Любовь бескорыстная переродилась.
Любовью к наживе разбиты сердца.
Сдались мы тельцу золотому на милость.
Народ без героя. Страна без лица.
Мы, словно шахтеры, застрявшие в клети.
Угрозы убийц. Нескончаемый страх.
Надежда осталась в ушедшем столетье.
Осталась порядочность в прошлых веках…
Живем не трудом, а всеобщим обманом.
Промозглым туманам не видно конца…
Толпимся в своем общежитии странном.
Народ без героя. Страна без лица.
Сердцам опустевшим и чувствам бездомным
уже не вернуть наших предков купель.
Кроим свою жизнь по заморским фасонам.
Накрыла Россию чужая метель.
Ни песен своих, ни друзей не осталось.
Случайные связи, и брак без венца…
Какая инертность! Какая усталость!
Народ без героя. Страна без лица.
«Не нынче. Не вчера. Во время оно…»
Не нынче.
Не вчера.
Во время оно,
в эпоху просто мирного труда.
Когда спокойно жили миллионы,
случилась настоящая беда.
Не урки и не уличные банды,
а враз по наущенью сатаны
построилась великая команда —
команда разрушителей страны.
Взялись они восторженно за дело.
Резвились, как мартышки в шапито…
Такого, как в России, беспредела,
воистину не видывал никто.
Разрушили колхозы и заводы,
прикрыли все неслабые НИИ.
Сумели все талантливые всходы
намеренно стереть с лица земли.
А новые земельные монархи
сгноили пашню и сгубили целину.
Бандиты, по прозванью – олигархи,
спокойно прикарманили страну.
О, сколько нас, к разбою непригодных,
чужими стали в городах своих…
И бродят, бродят толпы безработных
на пепелищах наших заводских.
С нас требуются взятки и откаты.
Мы – пленники коммерческих страстей.
Мы терпим издевательства богатых.
Прощаем равнодушие властей.
Мы – чемпионы по долготерпенью.
И вновь по указанью сатаны
построился отряд уничтоженья
уже полуразрушенной страны.
Глаза России
Все дети на планете божественно прекрасны.
Родятся наши дети без хитрости и зла.
И будущее кажется безоблачным и ясным,
и кажется дорога привольна и светла…
Над ними, малышами, склоняется Россия,
их Родина, их счастье, надежда и краса.
И смотрят на младенца небесно-голубые
прекрасные родные славянские глаза.
Была ли ты, Россия, всегда такой счастливой?
Не ведаю – не знаю. Ответить не берусь.
Но знаю, что старалась всегда быть справедливой,
моя голубоглазая застенчивая Русь.
Я рос в войну великую, когда людей косила
нелепая и страшная военная гроза.
И я тогда впервые взглянул в глаза России,
внезапно потемневшие и гневные глаза.
Все было в этом взгляде: страны несокрушимость,
тяжелые ранения, страдания и боль.
Была во взгляде этом победная решимость,
святая, материнская великая любовь.
…А позже мы увидели (ах, лучше бы приснилось!),
как рушилась и падала великая страна,
как дьявольскому пиршеству страна сдалась на милость.
Лицо свое теряла безропотно она.
А ведь еще недавно казалось нашим предкам,
что будет все прекрасней ее житье-бытье,
что солнце не погаснет, что страх Руси неведом.
Тогда и мы поверили в бессмертие ее.
Ошиблись древнерусские великие пророки,
и старцев-предсказателей умолкли голоса…
Сегодня у России бесцельные дороги,
безвольные, пустые, бесцветные глаза.
35 комментария
431 likes
«Я работал с прекрасными режиссерами, замечательными актерами, ни о чем не жалею. Жаловаться — только Бога гневить. Но паузы случались, иногда телефон по полгода не звонил, а, было дело, сам себе перерыв организовал в работе. В те самые сумасшедшие 90-е, когда студия «Ленфильма» закрылась, с семьей уехал в деревню под Ярославль.
Я тогда на полгода ушел из профессии, из театра и из кино. Не знаю, для чего мне это надо было. Может, хотел ответить себе окончательно, кто я, мужик или артист. Вело меня какое-то подсознательное чувство.
Жили мы на берегу Волги в полуразрушенном домике, пекли картошку, гуляли по берегу и были счастливы. И как-то эти полгода перебивались, даже не знаю, на что жили, но никогда жена не говорила мне: ну нет кино, театра, может, пойдешь на эстраду, в клубы, три куплета, два припева, анекдотики, деньги-то надо зарабатывать.
А в марте 1994-го вернулись в Ленинград, где меня уже потеряли: «Кузнецов, ты где пропадал, мы тебя с собаками ищем». Я вернулся в театр, нашлась работа в кино, а в 95-м начались «Улицы…»…
Юрий Кузнецов
17 комментария
248 likes
19:00
17:30
«Я работал с прекрасными режиссерами, замечательными актерами, ни о чем не жалею. Жаловаться — только Бога гневить. Но паузы случались, иногда телефон по полгода не звонил, а, было дело, сам себе перерыв организовал в работе. В те самые сумасшедшие 90-е, когда студия «Ленфильма» закрылась, с семьей уехал в деревню под Ярославль.
Я тогда на полгода ушел из профессии, из театра и из кино. Не знаю, для чего мне это надо было. Может, хотел ответить себе окончательно, кто я, мужик или артист. Вело меня какое-то подсознательное чувство.
Жили мы на берегу Волги в полуразрушенном домике, пекли картошку, гуляли по берегу и были счастливы. И как-то эти полгода перебивались, даже не знаю, на что жил
Я тогда на полгода ушел из профессии, из театра и из кино. Не знаю, для чего мне это надо было. Может, хотел ответить себе окончательно, кто я, мужик или артист. Вело меня какое-то подсознательное чувство.
Жили мы на берегу Волги в полуразрушенном домике, пекли картошку, гуляли по берегу и были счастливы. И как-то эти полгода перебивались, даже не знаю, на что жил
- Like!248
Ирина Дмитриева added a photo to the album Картины художников .Красота природы.
14:04
Виктор и Галина Муравченко added a photo to the album Осенние фантазии
12:10
- Like!771
Уходит эпоха творцов, "сделанных в СССР". И как разительно отличается то, что создавали они в так называемой "Империи зла" (одни названия, чего стоят: «Нежность», «Мелодия», «Надежда», «Главное, ребята, сердцем не стареть!»), от творчества в наступившей "Империи добра" (одни названия, чего стоят: "Зайка моя, я твой тазик", "Мадам Брошкина", "Примадонна",...).
Вспомним песни на стихи Николая Добронравова, написанные композитором Александрой Пахмутовой: «Знаете, каким он парнем был!», «Трус не играет в хоккей», «До свидания, Москва» (исполнялась на церемонии закрытия песня Олимпиады 1980 года), «Нам не жить друг без друга», «Русский вальс», «Как молоды мы были», «Беловежская пуща», «Команда
- Like!431
08:55
Актер Борис Андреев с женой
Народный артист СССР Борис Андреев познакомился со своей будущей супругой случайно. Как- то раз вместе с другом Петром Алейниковым он ехал в в троллейбусе, они болтали о личной жизни... Алейников ему в шутку сказал:
- "Какая дура за тебя пойдет, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало!"
На что Андреев ему заявил, что женится на первой девушке, которая войдет на следующей остановке. На следующей остановке в троллейбус зашла черноокая девушка по имени Галина, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных Галина. Борис Андреев без промедления пошел знакомиться, потом он проводил девушку до дома. Они стали встречаться и вскоре сыграли
Народный артист СССР Борис Андреев познакомился со своей будущей супругой случайно. Как- то раз вместе с другом Петром Алейниковым он ехал в в троллейбусе, они болтали о личной жизни... Алейников ему в шутку сказал:
- "Какая дура за тебя пойдет, за такую глыбу, за лаптя деревенского? Посмотри на себя в зеркало!"
На что Андреев ему заявил, что женится на первой девушке, которая войдет на следующей остановке. На следующей остановке в троллейбус зашла черноокая девушка по имени Галина, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных Галина. Борис Андреев без промедления пошел знакомиться, потом он проводил девушку до дома. Они стали встречаться и вскоре сыграли
- Like!205
07:00
- Like!104
loading...
Show moreLeft column
About group
Группа о всем, что интересует интеллектуальных людей, поэзия, книги, история, музыка все о чем можно поговорить с близкими друзьями в уединенном месте таком как наш Дворик...
Администратор: Светлана Ткачёва
Show more
Hide information
Photos from albums
Group links
283 006 participants
26 649 participants
258 073 participants