Как мегафон играючи наносит урон бизнесу и плюёт на своих клиентов:
Хочу поделиться историей о том, как "внимательно" и "клиентоориентированно" работает один из крупнейших операторов сотовой связи в России!
Для тех, кто не знает - я владею небольшим заведением в Москве, с достаточно большой историей, в котором гости бронируют столики перед тем, как прийти. Бронь принимается по корпоративному номеру Megafon, переадресовывается (через услугу "виртуальная АТС") администратору, затем управляющему и в последнюю очередь мне.
22 мая утром произошло списание средств, баланс несколько часов был в минусе и симка просто умерла, но с пополнением больше не ожила. Люди, звонившие на него слышали автоот
Добрый день, дорогие друзья)
Хочу всем напомнить, что являюсь специалистом по контекстной рекламе (Поиск и Рекламная Сеть Яндекса) в Яндекс.Директ.
Наверняка вам или вашим друзьям и знакомым я буду очень полезен, потому что могу грамотно и качественно настроить этот рекламный канал таким образом, чтобы он действительно продуктивно работал и приводил клиентов в бизнес.
Кому-то смогу сделать это абсолютно БЕСПЛАТНО, с кем-то придется серьезно поработать за деньги. В общем и целом, все индивидуально.Пишите, звоните, спрашивайте. С удовольствием отвечу на все вопросы.Всем любви, добра и большую толпу довольных клиентов. Без них не получится))P.S. Поделитесь этой записью с друзьями. Возможно, кт