Почему это неправильно, даже опасно, объясняем в кратком FAQ.
❓Чем чревато избыточное давление?
❗Ускоренный износ центральной части протектора, риск образования «грыж» при ударных нагрузках, повышенная нагрузка на подвеску при наездах на неровности, снижение управляемости и эффективности торможения.
❓Чем чревато недостаточное давление?
❗Ускоренный износ плечевых зон протектора, чрезмерная деформация покрышки при наездах на неровности, разбортировка колеса при прохождении поворотов, повышенный нагрев шины и, как следствие, расслоение каркаса и взрыв покрышки на высоких скоростях, увеличенный расход топлива, снижение управляемости и эффективности торможения.
❓Каково идеальное давление в шинах?
❗Универсального показателя не существует. За ответом на этот вопрос следует обратиться к технической документации автомобиля. Для многих моделей может разниться даже рекомендованное давление в шинах передних и задних колёс.
❓Как часто измерять давление?
❗Чем чаще, тем лучше. Постарайтесь делать это не реже 1 раза в 2-4 недели. Особенно в том случае, если погода нестабильна - плюсовые температуры сменяются минусовыми и наоборот.
❓Требуется ли корректировка давления?
❗При длительных поездках по грунтовке или грязи в летних условиях эксперты советуют снизить давление на 5 % от рекомендованного, а при раскисшем снеге в зимних - на 10 %.
Кстати, признавайтесь в комментариях: как часто вы измеряете давление в шинах?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев