Время сезонной «переобувки» не за горами. Кто-то будет менять шины сам, но большинство обратится в шиномонтажные мастерские.
Рассказываем о нескольких схемах обмана в мастерских, чтобы вы обошлись без неприятных сюрпризов!
Манипуляции с ценами. Стоимость «переобувки» может зависеть от кузова. Изучайте официальный прайс-лист!
Скрытые дефекты. Зачастую мастера находят то, чего нет. Требуйте показать обнаруженные неисправности.
Дополнительные услуги. Смазка болтов, обработка кромок шин и прочее обсуждаем заранее. Часто ставят уже перед
фактом.
Накачка шин азотом. В автоспорте это оправданно, а вот в городе данная процедура не имеет смысла.
Отдал машину в шиномонтаж — сбросил с себя груз ответственности
Хорошо, когда так. Однако, к сожалению, подобная политика зачастую приводит к негативным последствиям, ведь даже специалисты автомастерских не застрахованы от ошибок.
Подсказываем, с какими проблемами вы можете столкнуться при замене шин или колёс:
Шиномонтаж без мойки. Даже 10 граммов грязи не позволят качественно отбалансировать колёса
Неправильное давление в шинах. После «переобувки» стоит проверить и в случае необходимости отрегулировать давление в колесах. И делать это нужно не по опыту и наблюдениям, а по официальному гайду к автомобилю
Затяжка болтов/гаек гайковёртом. Использование такого инструмента допустимо
ABS — не ноу-хау. Скажем больше: anti-lock braking system (или антиблокировочная система — именно она скрывается под аббревиатурой) сегодня воспринимается как должное. И с ней связан один интересный полумиф.
Система нужна для уменьшения длины тормозного пути. На самом деле длина тормозного пути, как правило, на 20% меньше, чем без ABS, однако в некоторых ситуациях может быть и больше, чем был бы без неё.
Тогда в чём смысл, если тормозной путь может быть увеличен?
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении для того, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и управляемость. При полной блокировке колёс автомобиль лишается манёвренности. То есть, сорвавшись в юз, продолжает двигаться по
Одна из популярных тем для споров — всесезонные шины. Кто-то считает их использование целесообразным, а кто-то нет. Попробуем объяснить максимально простым языком, почему и те, и другие отчасти правы.
Стоит начать с того, что летние и зимние шины отличаются рядом характеристик: от особенностей протектора до состава резины, определяющего её свойства в разных температурных условиях.
Всесезонные шины — это компромисс. Нечто среднее.
Из плюсов:
Не нужно «переобуваться» каждый сезон.
Отсутствие необходимости во втором, сезонном, комплекте шин.
Допустимая эффективность в условиях «европейской» зимы.
Высокая эффективность на мокром дорожном покрытии.
Из минусов:
При температуре ниже
Куда деть старые шины? Ответ напрашивается сам собой: выбросить. Однако, во-первых, если попадётесь — штраф. А если не попадётесь — вред для окружающей среды.
Тогда как поступить? Делимся несколькими максимально простыми в реализации идеями облагораживания гаража или дачного участка:
Кресло или диван. Набейте покрышки поролоном и обшейте тканью, а затем скрепите импровизированные сидушку и спинку между собой.
Подставки для газет, книг, журналов или инструментов. Разрежьте покрышку на 2 части и приделайте к частям ножки со стороны протектора — получится две подставки. Предметы храните в их полостях.
Качели. Заделайте отверстие в покрышке с двух сторон при помощи фанеры и закрепите к
Время сезонной "переобувки" неумолимо близится. А это значит, что куда-то придётся деть зимнюю резину. Да не просто деть, а сохранить её в "здравии" до следующего холодного сезона.
Как это сделать?
Шины необходимо хранить в сухом, закрытом от солнечных лучей и хорошо вентилируемом помещении при температуре в диапазоне от +10°С до +25°С.
Перед отправкой на хранение пометьте, на каком именно колесе была установлена конкретная шина.
Обязательно очистите протекторы, помойте шины, насухо вытрите ветошью и дайте полностью высохнуть, тщательно проверьте на предмет повреждений.
Шины без дисков храните в вертикальном положении, используя в качестве опор полукруглые поверхности или предме