yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Дух приключений. Вихрь эмоций. YOKOHAMA BluEarth-GT AE51 созданы для воплощения в реальность ваших мечтаний о захватывающих путешествиях.
00:17
YOKOHAMA BluEarth-GT AE51
991 просмотр
  • Класс
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Удивительный комфорт и бескомпромиссная безопасность на сухом и мокром покрытии. Шины для внедорожников и кроссоверов Yokohama BluEarth RV-02.
  • Класс
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Время сезонной «переобувки» не за горами. Кто-то будет менять шины сам, но большинство обратится в шиномонтажные мастерские. Рассказываем о нескольких схемах обмана в мастерских, чтобы вы обошлись без неприятных сюрпризов! ◽ Манипуляции с ценами. Стоимость «переобувки» может зависеть от кузова. Изучайте официальный прайс-лист! ◽ Скрытые дефекты. Зачастую мастера находят то, чего нет. Требуйте показать обнаруженные неисправности. ◽ Дополнительные услуги. Смазка болтов, обработка кромок шин и прочее обсуждаем заранее. Часто ставят уже перед фактом. ◽ Накачка шин азотом. В автоспорте это оправданно, а вот в городе данная процедура не имеет смысла.
00:10
  • Класс
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Отдал машину в шиномонтаж — сбросил с себя груз ответственности 😎 Хорошо, когда так. Однако, к сожалению, подобная политика зачастую приводит к негативным последствиям, ведь даже специалисты автомастерских не застрахованы от ошибок. Подсказываем, с какими проблемами вы можете столкнуться при замене шин или колёс: ✔ Шиномонтаж без мойки. Даже 10 граммов грязи не позволят качественно отбалансировать колёса ✔ Неправильное давление в шинах. После «переобувки» стоит проверить и в случае необходимости отрегулировать давление в колесах. И делать это нужно не по опыту и наблюдениям, а по официальному гайду к автомобилю ✔ Затяжка болтов/гаек гайковёртом. Использование такого инструмента допустимо
00:09
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

ABS — не ноу-хау. Скажем больше: anti-lock braking system (или антиблокировочная система — именно она скрывается под аббревиатурой) сегодня воспринимается как должное. И с ней связан один интересный полумиф. Система нужна для уменьшения длины тормозного пути. На самом деле длина тормозного пути, как правило, на 20% меньше, чем без ABS, однако в некоторых ситуациях может быть и больше, чем был бы без неё. Тогда в чём смысл, если тормозной путь может быть увеличен? ABS предотвращает блокировку колёс при торможении для того, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и управляемость. При полной блокировке колёс автомобиль лишается манёвренности. То есть, сорвавшись в юз, продолжает двигаться по
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Одна из популярных тем для споров — всесезонные шины. Кто-то считает их использование целесообразным, а кто-то нет. Попробуем объяснить максимально простым языком, почему и те, и другие отчасти правы. Стоит начать с того, что летние и зимние шины отличаются рядом характеристик: от особенностей протектора до состава резины, определяющего её свойства в разных температурных условиях. Всесезонные шины — это компромисс. Нечто среднее. Из плюсов: ✅ Не нужно «переобуваться» каждый сезон. ✅ Отсутствие необходимости во втором, сезонном, комплекте шин. ✅ Допустимая эффективность в условиях «европейской» зимы. ✅ Высокая эффективность на мокром дорожном покрытии. Из минусов: ⛔ При температуре ниже
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Куда деть старые шины? Ответ напрашивается сам собой: выбросить. Однако, во-первых, если попадётесь — штраф. А если не попадётесь — вред для окружающей среды. Тогда как поступить? Делимся несколькими максимально простыми в реализации идеями облагораживания гаража или дачного участка: ✅ Кресло или диван. Набейте покрышки поролоном и обшейте тканью, а затем скрепите импровизированные сидушку и спинку между собой. ✅ Подставки для газет, книг, журналов или инструментов. Разрежьте покрышку на 2 части и приделайте к частям ножки со стороны протектора — получится две подставки. Предметы храните в их полостях. ✅ Качели. Заделайте отверстие в покрышке с двух сторон при помощи фанеры и закрепите к
yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Изменена обложка группы

yokohama

YOKOHAMA RUSSIA

Время сезонной "переобувки" неумолимо близится. А это значит, что куда-то придётся деть зимнюю резину. Да не просто деть, а сохранить её в "здравии" до следующего холодного сезона. Как это сделать? ✅ Шины необходимо хранить в сухом, закрытом от солнечных лучей и хорошо вентилируемом помещении при температуре в диапазоне от +10°С до +25°С. ✅ Перед отправкой на хранение пометьте, на каком именно колесе была установлена конкретная шина. ✅ Обязательно очистите протекторы, помойте шины, насухо вытрите ветошью и дайте полностью высохнуть, тщательно проверьте на предмет повреждений. ✅ Шины без дисков храните в вертикальном положении, используя в качестве опор полукруглые поверхности или предме
Показать ещё