Предыдущая публикация
Планирование, постановка целей и эффективный тайм-менеджмент — не просто красивые слова, а необходимые навыки, чтобы жить в современном мире, достигать успеха или хотя бы просто успевать большинство из запланированных задач.
Но дисциплинировать себя, чтобы вести учет дел, составлять списки и уж тем более следовать им, не так-то просто. Бывает неприятно осознавать, что из всего намеченного списка удалось выполнить от силы два пункта. Но есть один рабочий лайфхак по повышению собственной эффективности для быстрой и продуктивной работы дома и в офисе. Конечно, это смех. Об этом новая статья в нашем блоге: https://yogacmexa.ru/samoeffectovnost
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев