Пока на YouTube разбираются детали, всплывает один очень важный факт - вдоль движения пневмометро находятся "разрезанные" чугунные трубы, по которым подавался пар под давлением. Чего не может быть в принципе, о чём автор и говорит. Но метро-то работало! Как?
Если герметично замкнуть прорезь чугунной паровой трубы медной (медно-графитной) лентой, которая была "демонтирована", то мы получаем гальваническую пару. Чугунная труба, увенчанная медной шиной по всей длине - чем вам не рельс? По этой гальванической паре пускался пар под давлением, при этом генерируя ток на поверхности медной шины. И это приводило в движение "пневматические" вагоны метро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев