- Телевидения (какими образами, иллюзией выбора оно питает людей?)
- Кинематографа (куда он направляет мышление и чувства людей? О чем заставляет думать?)
- Музыкальной индустрии (какие пластинки будут играть в памяти людей?)
- Компьютерных игр (какие действия учат в них отыгрывать?)
- Рекламной сферы (какие желания и цели прививают людям?)
- Другого (радио, глянцевые журналы - поддержка существующей среды, для тех, кто хочет выделиться)
- Интернета (опасность подсесть на постоянную подпитку, зависимость от гаджетов - как найти в океане информации полезную?)
Поэтому в современной ситуации так важно обладать развитыми навыками критического мышления.
Подробнее: https://whatisgood.ru/theory/analytics/vliyanie-informatsii-na-cheloveka/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев