✏От наших соратников: В наступившее время общественных манипуляций и дезинформации, экономических и политических сложных ситуаций, деградации природных комплексов, планетарной нехватки ресурсов, борьбы стран и корпораций за оставшиеся ресурсы и умы людей, требуется создание новой образовательной дисциплины, которая призвана помогать людям разбираться в происходящем, защищать себя, свою семью, а также показать пути решения самых острых проблем человечества.
Данный образовательный курс "Уроки политической математики" ставит своей целью последовательно изложить основные, родоначальные понятия (отражающие объективные закономерности жизни), освоение которых позволят достичь однозначного понимани
"Любой человек, управляющий средствами массовой информации, контролирует разум".
Джим Дуглас Моррисон
Корней Иванович Чуковский:
"Странная штука — репортёр! Каждый день, встав с постели, бросается он в тухлую гладь жизни, выхватывает из неё всё необычное, всё уродливое, всё кричащее, всё, что так или иначе нарушило комфортабельную жизнь окружающих, выхватывает, тащит с собою в газету — и потом эта самая газета — это собрание всех чудес и необычайностей дня, со всеми войнами, пожарами, убийствами делается необходимой принадлежностью комфорта нашего обывателя — как приручённый волк в железной клетке, как бурное море, оцепленное изящными сваями".
#ВлияниеСМИ
Картина египетской художницы - выпускная работа для школы искусств.
Как делать людей больными - опыт МАКДОНАЛЬДС
В практике советских рентгенологов (проф. В. Д. Линденбратен, 1969 г.) был такой случай. Надо было добиться удержания бариевой каши в желудке на время, необходимое для рентгенологического исследования. Но оказалось, что если кашу давать без предварительного подогрева (сразу из холодильника), то каша покидает желудок быстрее, чем рентгенологи успевали настроить свою тогдашнюю (1969 год), не столь совершенную аппаратуру.
Рентгенологи заинтересовались этим фактом, провели эксперименты и выяснили, что если запивать пищу холодными напитками (например, ледяной водой или пепси-колой со льдом), то время пребывания пищи в желудке сокращается с 4–5 часов
Хирург Фёдор Углов:
"Мне хочется обратиться к русским женщинам, к их разуму, сердцу, способному на большую любовь: от вас больше, чем от мужчин зависит будущее русского народа!
Если вы сами перестанете употреблять алкогольные яды и направите всю свою волю, ум, энергию на то, чтобы отучить мужчин от этой пагубной привычки, вы сделаете, быть может, больше, чем ваши прадеды на Куликовом поле!
Настолько большая угроза нависла над русским народом в связи с ростом пьянства мужчин и, особенно, женщин. Женщине, если она хочет сохранить свое счастье, защитить семью и детей, необходимо самым решительным образом встать на трезвый путь жизни и начать борьбу за отрезвление мужчин, за защиту детей от ви
ОТ УЧИТЕЛЯ ТРЕЗВОСТИ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ МЭЙЛ.РУ — РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНОЙ СМЕСИ "ПИВО"
Вчера в ленте популярного новостного портала наряду с новостями о военных сводках и международной политике появилась реклама пива, которая до сих пор висит в списке главных новостей. Поводом для этого послужил высосанный из пальца «день пива», который придумали американские маркетологи 15 лет назад. А причина такой публикации в необходимости постоянного поддержания интереса к этому товару. Если его не поддерживать искусственно, то негативные последствия самоотравления заставят человека перестать вредить себе.
Вы спросите, неужели в России можно безнаказанно продвигать ядовитые вещества? Причём не через иностра
Show more
About group
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Учитывая, что основное влияние на нравственность общества оказывают СМИ, цель проекта достигается путем решения двух задач: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми. 2. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос "чему это учит?". В сообществе "Научи хорошему" регулярно публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные работе СМИ и разбору популярных медиапродуктов (фильмов, журналов, телеканалов и т.д.).