Или маленькие хитрости большого маркетинга.
Представьте, что вы маркетолог в компании производящей зубную пасту. В вашем городе 1000 жителей и все жители покупают вашу пасту. Поскольку одного тюбика им хватает на месяц, то предел вашего бизнеса в городе – это 1000 тюбиков в месяц. Больше не выжать, но ваш директор требует увеличить сбыт на 30%.
Можно выпустить зубную пасту с ароматом клубники, разноцветную, детскую, с добавлением грецких орехов. Но люди больше тюбика в месяц все равно не покупают. Как быть? Продажи не увеличиваются, вы, как маркетолог не получаете премию, хозяин не получает дополнительную прибыль. Включаем мозги.
Эврика! Давайте мы сделаем горлышко у тюбика шире. Люди будут выдавливать больше пасты на щетку, тюбик будет раньше заканчиваться. Как преподнесем это людям? Под соусом заботы о них - чтобы паста не засыхала, мы сделали для вас большое горлышко.
Мораль: вспомните, какие узкие горлышки были у тюбиков раньше, и какие широкие сейчас. Обратите внимание, сколько пасты вы выдавливаете на щетку. Вы задумывались, что это количество можно смело уменьшить втрое.
💬Вы можете присылать свои примеры подобных "нечистоплотных" маркетинговых решений, которые замаскировали в овечью шкуру заботы о нас с вами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1