«Компании, которые входят в альянс в сфере ИИ, представляют собой настоящие инфопомойки, и заниматься фильтрацией информации они не собираются.
Что касается незапрещенного контента в соцсетях: чайлдри, радфем, трэш-контент и т.д. – за последние годы число таких групп увеличилось в десятки раз. Не получается никак отдать это на откуп социальной ответственной бизнеса. Было дано поручение от Владимира Владимировича заняться социально опасным контентом, который не запрещен. Но в итоге все это было спущено на тормозах. В результате из всех отобранных нами опасных направлений было решено начать пробовать с… жестокого обращения с животными. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Последние 20 лет «Яндекс» постоянно твердит: если он удалит из своего поиска порнуху, все перебегут смотреть ее на «Гугл». Но это не так, да и стоит ли так держаться за аудиторию, которой главное – порнуха и трэш?
Жалко, что тут нет технарей и нет сотрудников компаний соцмедиа. Нам-то мозги не запудришь, и мы прекрасно понимаем, что технических проблем распознавать деструктивный контент нет никаких. Все это уже есть, и кому надо – эффективно этим пользуются. С точки зрения именно деструктивного контента те же западные платформы зачищаются намного лучше, чем наши соцсети – та же «ВКонтакте». У нас по сравнению с ними – реальная помойка. Руководство ВК мне не раз отвечало, что все вопросы – к Роскомнадзору. Они принципиально отмораживаются и ничего решать сами не намерены. Пример с контентом извращенцев, который сам ВК отказывается удалять – налицо.
На сегодня нам надо четко прописать возможность администрирования опасного контента и санкции за неисполнение. Так что бизнес этот никакой ответственности не имеет, нам нужна уголовная ответственность для него. Чтобы мы могли изымать почту админов тех же соцсетей, вести против них розыскную деятельность. Я видел переписки, где админ ВК учит администратора грязного сообщества, как ему отбиваться от родителей и парировать их критику».
Источник: https://katyusha.org/obshhee-delo/ot-sodomii-do-czifr ..
✏Надо понимать, что деструктивный контент продвигается не только в ручном режиме, но и благодаря алгоритмом интернет-платформ. Об этих алгоритмах подробно рассказывается в прикреплённых статьях проекта "Думайте"
👉1. Статья «Реакции» вместо «оценок». Как отучают думать?
Система оценки записей - один из ключевых алгоритмов социальных сетей. Как убеждают нас разработчики самых крупных соцсетей и видеохостингов, пользователи теперь не «оценивают записи», а «реагируют» на них, выбирая подходящий смайлик. Казалось бы, какая разница – реагирую я или оцениваю, суть ведь вроде как та же самая? На самом деле разница огромная. https://vk.com/@-222137447-kak-otuchaut-dumat 👉2. Статья «Как и зачем создают хаос в новостных лентах соцсетей?»
Является ли поток хаотичного контента в информационных лентах случайным или создаётся целенаправленно? Какие угрозы он несёт пользователям? Какие дополнительные возможности открывает перед владельцами платформы? Какие алгоритмы соцсетей продвигают низкокачественные материалы и обеспечивают доминирование «информационного фастфуда»? https://vk.com/@-222137447-haos-v-lentah


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2