Сегодня рынок детских товаров переполнен разнообразными новинками сомнительного качества. В погоне за вниманием покупателей создаются все более невероятные игры и игрушки для детей разных возрастов, начиная с младенчества. Как разобраться в этом изобилии? Что и в каком возрасте полезно, а какие игрушки могут оказаться опасными или негативно сказаться на развитии ребёнка? Ответы на эти и другие вопросы мы сможем получить на этой лекции.
В ходе лекции были освящены следующие темы:
- нужна ли игра современным детям;
- стоит ли учить детей играть;
- что такое «развивающие игрушки» ;
- опасные тенденции современного рынка игрушек;
- какие риски могут нести некоторые современные игрушки для развития и психологического здоровья детей;
- как обеспечить безопасность предметной среды;
- бывают ли бесполезные детские книжки;
- как выбирать правильные мультфильмы;
- нужны ли планшеты маленьким детям
Смирнова Елена Олеговна Д. пс. н., профессор, специалист в области детской психологии и психологии развития. Научный руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского государственного психолого-педагогического университета.
_______________________
♻Рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс для детей и родителей «Критическое мышление и Медиаграмотность»: https://vk.com/kursmedia Повышайте свою родительскую грамотность в вопросах влияния СМИ и массовой культуры, взаимодействия детей с гаджетами. Научите ребёнка отличать вредную информацию от полезной, помогите ему по мере взросления сделать Интернет своим другом и помощником.📱


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев