В чём разница?
Product placement – так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма.
Джеймс Бонд пьёт пиво «Хейнекен» и ездит на машине «Астон Мартин», Нео из «Матрицы» пользуется телефоном «Нокиа», рэпер Тимати в своём клипе ест бургер «Black Star», а Егор Крид между строчек песни рекламирует средства контрацепции «In Time».
Таких примеров можно привести бесчисленное множество, и все они свидетельствуют об одном – скрытая реклама не только работает, но ещё и обладает высокой эффективностью.
Достаточно всего одного кадра, в котором главный герой блокбастера или популярный молодёжный исполнитель покажется с заветным предметом в руках, как уровень продаж этого товара резко вырастает.
Именно поэтому корпорации готовы платить творцам солидные суммы за появление своего логотипа в их произведениях.
Статья полностью: https://kinocensor.ru/article/199 КиноЦензор


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев