Каждый человек должен понимать, что основная мотивация рекламы состоит в том, что нужно завладеть вниманием человека и вызвать в нем намерение для совершения будущей покупки.
Применимы для создателей следующие приёмы и манипуляции:
подражание, повторение, обман терминами, схожими образами, построением ложной причинно-следственной связью, использование " хитрых слов", слоганов, не гнушаются гипнозом, НЛП техниками, грубым давлением на инстинкты, различными спецэффектами как зрительными так и аудиальными, приёмами, направленными на снижение критичности, а порой и трансового воздействия для прямого попадания в подсознание зрителя.
Вот несколько примеров.
1. Цель заключается в привлечении внимания зрителя с помощью необычных цветовых гамм, насыщенности, мелькания или странных сюжетов.
В ней может не быть смысла, но она все равно привлекает внимание и вызывает в человеке эмоции.
К примеру, реклама может вызвать отвращение или улыбку, но она все равно запомнится.
2.Часто мелькают на экране веселые карапузы, симпатичные щенята или котят. Все это сделано для того, чтобы поднять настроение зрителя, создать позитивную эмоциональную связь между рекламой и продукцией, которую рекламируют, делая свой продукт более приятным для зрителя.
3. Боль – это универсальный способ продать свой продукт или услугу.
Продать человеку можно все что угодно, нужно только найти в человеке больное место и помочь ему ее решить с помощью своего продукта. Такие рекламы очень часто мелькают на экранах.
4. Люди склонны доверять словам известных людей. Ведь к ним мы чувствуем уважение и доверие. Авторитет способен творить чудеса и повышать уровень продаж. Можно сказать, что человек переносит доверие и уважение к известной личности на рекламируемый им продукт или услугу. Поэтому в рекламных роликах много знакомых и любимых лиц известных людей.
Реклама - прямо в мозг! Это часто мелькающие плакаты на улицах наших городов и добавить здесь уже нечего.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев