Предыдущая публикация
Теперь при помощи «Виртуального WhatsApp CRM в Битрикс24» вы сможете вести диалог с клиентами, сохранять новые контакты и видеть историю взаимодействия можно прямо внутри вашей CRM-системы!
С помощью виджета Битрикс24, размещённого на сайте, клиент сможет переходить в свой мессенджер «WhatsApp» с помощью мобильного телефона или десктоп версии на компьютере и начинать вести переписку с менеджером.
Подробнее о настройке: https://www.webformat.ru/~1DHwC ___________________
#битрикс24 #1cбитрикс #разработка #внедрениебитрикс24 #разработкасайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев