В пятницу, 18 апреля мы провели вебинар на тему «Искусственный Интеллект: ключ к успеху вашего бизнеса» На вебинаре мы рассказали, как использовать нейросети в бизнесе и повседневной работе. Запись доступна на нашем ютуб канале: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQReu4zUp5f3i7fFKBUlEj3_NckKzZMao
💻 Приглашаем на бесплатный вебинар Искусственный Интеллект: ключ к успеху вашего бизнеса. Основы применения для максимального роста компании. 18 апреля 2024 в 10:00 (мск) Это мероприятие для тех, кто хочет: — Быть в теме. Получите конкретные инструменты для применения в бизнесе. Речь пойдет про продажи, маркетинг, управление. — Прокачать свой бизнес. Вы увидите реальные результаты и успехи компаний, уже применяющих нейросети. — Повышать свою ценность. Сможете добавить в резюме пункт «Уверенный пользователь GPT» или проверить этот скилл у своих сотрудников. — Опережать конкурентов. Вы научитесь применять нейросети в своем бизнесе. Сможете правильно писать запросы, чтобы получать ожидаемы
Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot. https://vc.ru/tribuna/1070693-tehpodderzhka-konsultacii-prodazhi-v-odnom-telegram-bote-kak-my-razrabotali-besplatnyy-servis-helprobot #чатботы #техподдержка
Кейс: Разработка чат-бота для сервисного отдела с транскрибацией 📃 Задача: Инженеры компании работают на объекте и заполняют акты вручную. После чего передают акты в офис и сотрудники офиса перепечатывают данные с актов в документацию в Битрикс24. Зачастую почерк инженеров малоразборчив. На расшифровку уходит много ресурсов менеджеров офиса, а также двойная работа по заполнению актов. 🔑 Решение: Для решения данной задачи мы решили использовать нейросети Whisper (для транскрибирования голоса) и ChatGPT4 (для структуризации перевода в акт работ). Нами были разработаны промпты, исключающие ошибки перевода, иные толкования речи, но учитывающие специфику работ и наименований оборудования
🚀 Мы запустили сервис для эффективной работы с обращениями клиентов — Helprobot. 📌 Сервис который понравится вашим клиентам: Helprobot позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок. Сервис работает в рамках платформы Telegram, дополнительно ничего не надо скачивать и устанавливать. 👥Принцип работы Helprobot: 1) Обращение от клиента. Клиент оставляет обращение/отзыв/заявку в привычном для него интерфейсе Телеграма. 2) Входящая заявка. Обращение появляется в вашем аккаунте в Telegram и Битрикс24 (есть интеграция). 3) Обра
  • Класс
Внедрение amoCRM для стоматологической клиники Стоматологической клинике требовалось внедрение AMO CRM для фиксации входящих обращений клиентов и дальнейшей работы с ними. Мы провели интервью с заказчиком и составили блок-схему в которой отобразили процесс ведения продажи. Затем мы настроили: — Воронку сделок, этапы, карточку сделки с необходимыми полями, роботов; — Подключили телефонию; — Подключили почту, на которую падают заявки с форм; — Настроили права доступа; — Провели обучение по общим инструментам crm. В результате внедрения, все входящие в компанию обращения (телефонные звонки или заявки с форм) фиксируются в одной системе и попадают в сделки. За сделки автоматически наз
webformat

Вебформат

Кейс: Разработка сайта для агентства элитной недвижимости в ОАЭ Перед нами стояла задача разработать современный и функциональный веб-сайт с уникальным фильтром для удобного поиска и подбора недвижимости, при этом запуститься в очень сжатые сроки - полтора месяца. О том, как мы разрабатывали этот сайт и удалось ли нам выполнить проект в поставленные сроки, читайте в нашем новом кейсе на Workspace: https://workspace.ru/cases/razrabotka-sayta-dlya-agentstva-elitnoy-nedvizhimosti-v-oae/?agency=webformat _____ #разработкасайтов #битрикс #1сбитрикс
webformat

Вебформат

Cтучим клиентам в личку. Что такое мессенджер-маркетинг и как его использовать? Мессенджер-маркетинг — это направление интернет-маркетинга, которое позволяет бизнесу работать с целевой аудиторией в мессенджерах. Мессенджеры позволяют бизнесу продавать товары и услуги, консультировать покупателей, экономить бюджет и время сотрудников при помощи чат-ботов. Глобальная цель для любого бизнеса — выручка, а мессенджер-маркетинг — это ещё один способ прийти к клиенту, очаровать его и заставить остаться. Чтобы в будущем тот помог бизнесу заработать. Подробнее в нашем блоге: https://www.webformat.ru/msgrmrkt
Показать ещё