В пятницу, 18 апреля мы провели вебинар на тему «Искусственный Интеллект: ключ к успеху вашего бизнеса»
На вебинаре мы рассказали, как использовать нейросети в бизнесе и повседневной работе. Запись доступна на нашем ютуб канале: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQReu4zUp5f3i7fFKBUlEj3_NckKzZMao
Приглашаем на бесплатный вебинар Искусственный Интеллект: ключ к успеху вашего бизнеса. Основы применения для максимального роста компании. 18 апреля 2024 в 10:00 (мск)
Это мероприятие для тех, кто хочет:
— Быть в теме. Получите конкретные инструменты для применения в бизнесе. Речь пойдет про продажи, маркетинг, управление.
— Прокачать свой бизнес. Вы увидите реальные результаты и успехи компаний, уже применяющих нейросети.
— Повышать свою ценность. Сможете добавить в резюме пункт «Уверенный пользователь GPT» или проверить этот скилл у своих сотрудников.
— Опережать конкурентов. Вы научитесь применять нейросети в своем бизнесе. Сможете правильно писать запросы, чтобы получать ожидаемы
Кейс: Разработка чат-бота для сервисного отдела с транскрибацией
Задача:
Инженеры компании работают на объекте и заполняют акты вручную. После чего передают акты в офис и сотрудники офиса перепечатывают данные с актов в документацию в Битрикс24. Зачастую почерк инженеров малоразборчив. На расшифровку уходит много ресурсов менеджеров офиса, а также двойная работа по заполнению актов.
Решение:
Для решения данной задачи мы решили использовать нейросети Whisper (для транскрибирования голоса) и ChatGPT4 (для структуризации перевода в акт работ). Нами были разработаны промпты, исключающие ошибки перевода, иные толкования речи, но учитывающие специфику работ и наименований оборудования
Мы запустили сервис для эффективной работы с обращениями клиентов — Helprobot.
Сервис который понравится вашим клиентам:
Helprobot позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок. Сервис работает в рамках платформы Telegram, дополнительно ничего не надо скачивать и устанавливать.
Принцип работы Helprobot:
1) Обращение от клиента. Клиент оставляет обращение/отзыв/заявку в привычном для него интерфейсе Телеграма.
2) Входящая заявка. Обращение появляется в вашем аккаунте в Telegram и Битрикс24 (есть интеграция).
3) Обра
Внедрение amoCRM для стоматологической клиники
Стоматологической клинике требовалось внедрение AMO CRM для фиксации входящих обращений клиентов и дальнейшей работы с ними.
Мы провели интервью с заказчиком и составили блок-схему в которой отобразили процесс ведения продажи. Затем мы настроили:
— Воронку сделок, этапы, карточку сделки с необходимыми полями, роботов;
— Подключили телефонию;
— Подключили почту, на которую падают заявки с форм;
— Настроили права доступа;
— Провели обучение по общим инструментам crm.
В результате внедрения, все входящие в компанию обращения (телефонные звонки или заявки с форм) фиксируются в одной системе и попадают в сделки.
За сделки автоматически наз
Cтучим клиентам в личку. Что такое мессенджер-маркетинг и как его использовать?
Мессенджер-маркетинг — это направление интернет-маркетинга, которое позволяет бизнесу работать с целевой аудиторией в мессенджерах. Мессенджеры позволяют бизнесу продавать товары и услуги, консультировать покупателей, экономить бюджет и время сотрудников при помощи чат-ботов.
Глобальная цель для любого бизнеса — выручка, а мессенджер-маркетинг — это ещё один способ прийти к клиенту, очаровать его и заставить остаться. Чтобы в будущем тот помог бизнесу заработать.
Подробнее в нашем блоге: https://www.webformat.ru/msgrmrkt