Автомобиль имел 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач – первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой. Под выпускную систему в днище машины вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении появилась дополнительная опора двигателя. В салоне имелась кнопка "отключения генератора", благодаря которой можно было "высвободить" на прямых участках несколько лошадиных сил.
Двигатель ВАЗ-2106, форсировали, установили карбюраторы WEBER 45 DCOE. После доработок мощность удалось поднять до 160 л.с. при 7000 об/мин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев