Дэй также рассказал о том, как он оказался у микрофона в MAIDEN:
«Сейчас трудно вспомнить все детали, но я помню, что Стив играл на басу в группе в Бридж-Хаусе в Камдене, Это была группа GYPSY'S KISS. Я знал гитариста, потому что он был на год старше меня и учился в моей школе, но никогда не знал, с кем поговорить. Я знал Стивa и думал: "А ведь он чертовски хорош". Я слышал, что он играл всего три года, и подумал: "Он просто потрясающий!" Но это всё забылось. Я работал мотомехаником в Восточном Лондоне. Я был снаружи мастерской и увидел Стива Харриса и группу парней, проходящих мимо мастерской. Я никогда не был в группе, я просто работал с гитаристами в комнатушках, просто учился, экспериментировал, потому что на самом деле я не был певцом. Я просто чувствовал, что могу петь. Поэтому я окликнул ребят и обратился к Стиву, потому что видел его раньше: "Я думаю, что я могу петь. Могу ли я присоединиться к вашей группе?". И он ответил: "Нет". Я сказал: "Хорошо, никаких проблем". Я вернулся к работе. Несколько дней или, может быть, неделю или две спустя Стив обратился ко мне: "Я не мог сказать иначе, потому что вокалист был со мной"."Я не знаю, кто это был, и он говорит: "Да, мне интересно. Ты хочешь прийти и попробовать?" Я им понравился, я сразу же спел несколько его песен. Он написал несколько песен до IRON MAIDEN, они были в его старой группе. Я пел, а он хотел, чтобы я остался. Мне показалось, что я подхожу, и тогда мы начали репетировать. Тогда все песни были написаны, и я пел его песни».
Его уход был связан с полным неумением достойно выглядеть на сцене. На вопрос о том, имеет ли его уход какое-либо отношение к неспособности членов группы решать внегрупповые вопросы, он ответил:
«То, что случилось со мной, я думаю, было вполне закономерно. Мне было больно, как потерять девушку, в которую ты был влюблён, может быть, лет пять, потерять её внезапно. Это эмоции, но дело в том, что Стив говорил: "Простите, я должен вам сказать, но это была моя первая настоящая группа". Я никогда раньше не пел с настоящим барабанщиком, так что у меня не было никакого в этом опыта. Я просто пел дома под пластинки, и я был упорным. Steve говорил: "Ты должен становиться лучше. Ты должен больше смотреть аудитории в глаза. Ты должен быть главным, ты должен быть героем". И я согласился с ним, но на самом деле не знал, как это сделать.
Мне дали, по моему, месяца три: "Соберись. Возьми себя в руки". И я хотел, но я просто не знал, как это сделать. Самое смешное, что этот неприятный опыт был для меня лучшим уроком, потому что когда я получил это предупреждение, то почувствовал себя таким опустошенным, что это меня изменило. Настоящая реальность. IRON MAIDEN в то время были никем, если говорить начистоту. Это было начало... Все начинают с нуля. Так что я был в группе, когда это была их отправная точка. Стив пытался сделать группу более известной. Он знал, чего хотел. Он хотел того, что получил. У него одна из самых известных групп на планете. Как бы это ни было больно, как бы это ни расстраивало меня, но в тот день я получил серьёзный урок. И, полагаю, использовал эту эмоцию в своём пении».
Нет комментариев