Ветеранов рока эта тенденция тоже не обошла стороной. На обложке своей новой пластинки группа "Диалог" вдруг предстала в необычном виде — длинные волосы, напульсники, штаны-спандексы, "боевые" позы. Какой контраст с "цивильными" фотографиями с их предыдущей пластинки

Лидер группы Ким Брейтбург прекрасно понимал, что нужно публике. В 1987 году "Диалог" записали магнитоальбом "Красный Рок" более жёсткий, чем их предыдущие записи, а на следующий год фирма "Мелодия" выпустила этот альбом на пластинке.
Но, как обычно, фирма не могла не вмешаться в затею музыкантов — альбом переименовали в "Диалог-3", убрали песню "Винсент Ван Гог" (как похоже на историю с пластинкой "Круиза"!), а порядок песен был несколько изменён.
Несмотря на явное желание сделать альбом, который понравился бы публике, материал музыканты записали более чем качественный. По звучанию альбом стоит на пересечении хард-рока, хэви-металла и прогрессивного рока. Песни очень мелодичные, в некоторых на первый план выдвинуты скорее клавиши, чем гитара, но они все равно звучат как хард-н-хэви, за счет жестких ритмов и вокала Кима Брейтбурга, который на этом альбоме в основном хрипловат и агрессивен, под стать музыке.
К лучшим номерам относятся "Красный рок" — хит, мгновенно врезающийся в память, несмотря на глуповатый текст («Я — Ким из "Диалога", он — Мик из "Роллинг Стонз", я надеюсь он будет согласен...» — можно было бы и поинтереснее придумать);
"Дворец заката" с риффами в духе Black Sabbath; быстрый и техничный "Мост" — настоящий металлический шедевр, и "Эвридика" - длинная баллада на стихи Арсения Тарковского, которая одинаково хорошо звучала бы как на альбоме металлической группы, так и на альбоме группы прогрессив-рокеров. Также очень сильной получилась песня "Винсент Ван Гог", которую "Мелодия" с пластинки убрала потому, что она якобы не влезала по времени — это второй хит альбома после "Красного рока"
Нет комментариев