Продвижение проекта – не менее важный, чем создание контента, этап развития для средства массовой информации, неважно, федерального или регионального. Профессия SMM-менеджера требует умения быстро адаптироваться к стремительно изменяющемуся медиаландшафту… а что ещё?
Какими качествами должен обладать грамотный SMM-специалист?
Что требуется для успешной реализации в сфере продвижения медиа?
Лаконично и ёмко описывает ключевые качества хорошего специалиста эксперт по социальной сети ОК Сабина Марданова, младший специалист по работе с медиапартнёрами в Одноклассниках.
Внесите свой вклад в развитие социальных сетей и покажите свою способность продвигать проект вместе с конкурсами «Вместе Медиа»!
Напоминаем о том, что приём заявок активно идёт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев