В этом году мы пригласили в состав жюри представителей редакций-победителей прошлых конкурсных сезонов.
На вопросы редакции ВМ отвечает Дарья Щедрухина, редактор видеоконтента NGS24.RU , эксперт конкурса «Вместе медиа. Онлайн» в номинации «Развлекательное видео»:
▫️Как общаться с аудиторией, чтобы она легко воспринимала юмористический контент?
Говорить с людьми простым языком. Как будто вы рассказываете историю подруге.
Но здесь не надо путать развлекательное видео и юмористическое.
У них разный контент и разные цели. Не все развлекательное может быть юмористическим!
В потоке серьезных и, порой, тяжелых новостей, человеческому мозгу необходим простой и понятный дофамин - легкий для восприятия контент, который доставит удовольствие. Поэтому даже на центральных каналах, если вы обратите внимание, в конце любого выпуска новостей, есть так называемый "бантик" - сюжет на развлекательную тему, который закрывает выпуск. Чтобы после просмотра у каждого зрителя осталось ощущение - какие бы новости нас не ждали, все обязательно будет хорошо.
▫️Как создавать и продвигать развлекательный контент в современных реалиях?
Я считаю, что создание любого контента — это развитое чувство наблюдательности и любопытства. Все лучшие истории — уже вокруг вас, их нужно только научиться замечать.
Уверена, что людям интересны люди. Поэтому если в основе ролика или сюжета лежит трансформация героя — это вызовет наибольший эмоциональный отклик. Эмоции — главное, на что нужно опираться, создавая развлекательный контент. Вызовет ли эта история сопереживание, восхищение, или может быть, вдохновит кого-то справиться со своими проблемами?
Как пример - история парня с ожогами 80% тела. Врачи думали, он не выживет, а он создал семью и стал успешным бодибилдером. Когда мы подкрепляем такую историю еще и картинкой "до и после" - это не может не вызвать эмоций, и точно побудит досмотреть до конца.
Используйте шанс заявить о себе и своем проекте на конкурсе ВМ! Присылайте ваши работы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев