Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кто виноват? Зеленский снова ищет крайних в поражениях
По сообщению Berliner Zeitung, с начала спецоперации дезертировали сотни тысяч украинских солдат. Реальная цифра может быть в разы больше, что позволяет говорить о системном кризисе внутри ВСУ. На фоне военных неудач Зеленский начинает искать крайних внутри власти. Главным кандидатом называют даже главу офиса президента Ермака. Насколько это соответствует реальному положению дел, и как Зеленский ищет крайнего в дипломатическом и военном поражении, рассказал гость программы “АКЦЕНТ ДНЯ” – политолог Спиридон Килинкаров
Кто виноват? Зеленский снова ищет крайних в поражениях
По сообщению Berliner Zeitung, с начала спецоперации дезертировали сотни тысяч украинских солдат. Реальная цифра может быть в разы больше, что позволяет говорить о системном кризисе внутри ВСУ. На фоне военных неудач Зеленский начинает искать крайних внутри власти. Главным кандидатом называют даже главу офиса президента Ермака. Насколько это соответствует реальному положению дел, и как Зеленский ищет крайнего в дипломатическом и военном поражении, рассказал гость программы “АКЦЕНТ ДНЯ” – политолог Спиридон Килинкаров
Государство должно видеть в автовладельцах свою опору, а не источник пополнения казны
Накануне Дня автомобилиста эксперты "поздравили" водителей, спрогнозировав рост стоимости автомобилей в начале следующего года: для новых в пределах 20%, с пробегом – 27%. Похоже, так и будет ввиду предстоящей индексации утильсбора с 1 января и пересмотра правил его расчета. Это удар по среднему классу. Ведь автомобилисты – тот самый средний класс, опора стабильности любого общества, который нужно беречь. В сентябре СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предложила Правительству: Отказаться от повышения утильсбора на автомобили. Выдавать сертификат на новую машину после утилизации старой. В дальнейшем полнос
Предлагаем премировать педагогов-наставников за поддержку молодых учителей
Одной из ключевых проблем современной системы образования является текучесть молодых кадров. Анализ данных за 2016–2024 годы показывает, что в школах остаются работают чуть больше трети выпускников педвузов. Остальные, получив диплом, сразу пытаются зарабатывать на репетиторстве или в течение одного-двух лет уходят из профессии, столкнувшись с нагрузкой, высокими требованиями и низкими зарплатами. По экспертным оценкам, средний возраст школьных учителей в России сегодня составляет 45–46 лет, примерно треть из них – пенсионеры. Нужно принимать срочные меры, иначе кадровый дефицит будет только расти. В СПРАВЕД