Загорелся "Check Engine", машина глохнет на холостых. Быстрое решение проблемы без ремонта
Не так давно на родительской Калине появилась проблема. Суть её заключалась в следующие: двигатель начал барахлить при работе на холостых оборотах. При сбросе газа, например во время переключения передачи, мотор часто глох, а также после этого загорался "Check Engine".
По всем признакам было похоже на то, что проблема в регуляторе холостого хода, который как раз-таки и отвечает за нормальную работу двигателя на холостых оборотах.
По прошлому опыту общения с ВАЗ-ами, сразу менять деталь на стали, так как в большинстве случаев обходилось банальной чисткой регулятора. Обычно я это делал с полным снятием дроссельной заслонки, разборкой и снятием всех "датчиков" , но в этот раз не было времени заниматься этой процедурой, а вместо неё решил попробовать очиститель инжектора, который сейчас можно купить в любом автомобильном магазине.
Использовал именно тот очиститель, который показан на фото выше. Заправили полный бак бензина, а перед заправкой залили в бак содержимое этого флакона. Выкатали всё практически в ноль и после такой быстрой и весьма бюджетной промывки вот уже полгода нет никаких проблем, с холостым ходом полный порядок, а Check Engine больше ни разу не загорался. Совпадение? Не думаю -)
Понятное дело, что для идеальной очистки, лучше использовать более затратный по времени способ с разборкой дроссельной заслонки, но там тоже без качественного очистителя не обойтись. А здесь всё максимально быстро и без лишних манипуляций. В общем, как экспресс-очистка, на мой взгляд просто идеальный вариант.
Если пользовались подобными средствами, можете рассказать о своём опыте применения ниже в комментариях, а также обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал. Спасибо за внимание, до скорого!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3