Приветствую, дамы и господа. Какой лучший автомобиль в мире? Правильно - Лада Веста, и больше к этому вопросу возвращаться не будем. А если кто-то вдруг решит усомниться в этом, попробуйте обосновать это в комментариях ниже, только учтите - там я вас забаню и напишу много гадостей в ответ. Но каким бы чудесным автомобилем не была наша (не совсем наша, точнее даже - совсем не наша) LADA VESTA, есть у неё и недостатки. Их практически нет, но они всё-таки есть, совсем чуть-чуть, немножко...самую малость, но глядя на которые, так и хочется порой пустить слезу горькую...
"Зачем ты разобрал новую машину? Лучше бы дал ей жизнь". У меня другое мнение - рассказываю, почему
В очень многих постах на моём канале развивается бурное обсуждение в комментариях по поводу того, что же всё-таки лучше, разобрать машину или восстановить. И что самое интересное, большинство пишет буквально дословно: "восстанови и сам езди!" Тут сразу стоит отметить, что если бы у меня были проблемы с тем, на чём ездить, то такой вариант можно было бы рассмотреть, но а восстанавливать и ездить на всех машинах, которые я покупаю, это уже похоже на фетиш -) Но есть и еще одно распространенное мнение, что лучше бы те машины, которые я покупаю в разбор, восстановить, а потом продать с наценкой,
Мне говорят: "Лучше бы восстановил для себя и ездил". Рассказываю, почему я не вижу в этом никакого
И снова здравствуйте. После выпуска видео о Шкоде Суперб на своём канале в Ютубе и статьи здесь, многие начали советовать в комментариях восстановить эту машину для себя, но сейчас вам расскажу, почему эта идея меня не прельщает. Напоминаю, если кто-то забыл, цена покупки автомобиля 700 000 рублей, а вот этот красавец перед вами - Skoda Superb 3.
8 лет пилил кузова сетевой сабельной пилой, а потом попробовал аккумуляторную. Говорю, какая лучше
Приветствую вас на своём канале, и сегодня мы будем говорить об инструменте, который является одним из самых важных при разборе автомобиля, когда речь заходит о распиле кузова на части. Да, шлифмашинка тоже в этом деле порой бывает нужна, но без хорошей сабельной пилы работать одной УШМ будет крайне сложно и некомфортно. Работал - знаю.
"Ты что, больной, разбирать такую машину? Давай целиком за 200 заберу". Откуда берутся такие умники?
Приветствую вас, друзья, на своём канале. Как вы знаете, я уже довольно давно занимаюсь разбором, хоть и не могу назвать это занятие серьёзным, и уже тем более не уместно говорить о промышленных масштабах. Но в общей сложности, количество разобранных автомобилей за 10 лет работы составляет порядка 100 единиц. Поначалу это были старые Жигули, Волги, Нивы...и даже Москвичи, а потом, по мере того, как рос мой интересе к данной теме, я начал покупать более дорогие автомобили в разбор. В общем, чтобы вы понимали разницу между первым и последним моим автомобилем, покажу два фото ниже, чтобы можно
Меня попросили найти машину до 30 000 рублей: "Лишь бы на ходу и с документами". Показываю находки
Приветствую всех на канале. Недавно один мой знакомый, который с Интернетом не дружит, попросил подыскать ему рабочий автомобиль для деревни, лишь бы ездил хоть как-то, был на ходу, и чтобы не было проблем с документами для постановки данного ТС на регистрационный учет. Помнится мне, лет 5-6 назад, имея в кармане 10 000 рублей, таких вариантов можно было найти немало, начиная от какого-нибудь старого Москвича или Волги и заканчивая Жигулями "классикой". Сейчас, как вы знаете, времена "немного" изменились, цены на автомобили взлетели до небес, а на 10 тысяч сейчас и велосипед не купишь. Но всё-
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Разбираю машины буквально по болтам и гайкам, а потом пилю на части. Показываю, из чего на самом деле сделан тот или иной автомобиль, что у него внутри, скрыто от глаз автовладельца + полезные советы и обзоры по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Для рекламодателей: cherkasov.a.a@yandex.ru