Не стоит забывать и про те детали, повреждения которых мы пока не увидели. Да, уже всё было поднято на подъемнике и смотрено, но в процессе сборки тут точно добавилось бы несколько десятков тысяч рублей. Но предположим, что из вложений по запчастям всё - считаем сумму? У меня получилось 682 000 рублей. Это б/у-шными запчастями, разумеется.
Сколько возьмут за работу по сборке, если отдавать машину мастеру? Ну, к примеру, собрать-то можно всё и самому, если геометрия не нарушена. А вот красить самому, не имея опыта и только лишь для того, чтобы "подешевле" - идея так себе. Считаем по деталям, которые нужно покрасить: капот, два крыла, бампер, две двери, зеркало считать не будем. Сколько возьмут хорошие мастера за такое количество покрашенных деталей? По 10 000 за каждую, больше? Напишите своё мyение ниже в комментариях, или давайте спросим у @avant_sto
Даже если так, то общая сумма вложений получается уже 742 000 рублей, а ведь еще нужно будет потратить самое ценное - время. А в конечном итоге, получаем восстановленный автомобиль общей стоимостью минимум 1 442 000 рублей. Да, дешевле рынка, но стоит ли овчинка выделки при такой "выгоде"? Моё мнение - нет, а если думаете по другому, обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях.
Не забывайте поставить лайк, а также подписаться, если еще не подписаны на канал. Спасибо за внимание, до скорого!
Нет комментариев