Сколько слоёв стали в кузове Hyundai Solaris: распилил - показываю, что внутри
Доброго дня. Сегодня мы будем смотреть на срезы основных элементов силового каркаса автомобиля Hyundai Solaris 1 поколения (автомобиль в обзоре 2016 года выпуска). Рассмотрим самые главные с точки зрения безопасности элементы - переднюю и центральную стойку. Говоря и твердости металла в этих элементах, она, как вы видели по моему прошлому обзору, в этом автомобиле никакая. Металл мягкий и ни в какое сравнение не идет с бюджетниками VAG, тем же Поло или Рапидом.
А вот что касается внутреннего устройства этих элементов, сейчас всё это и посмотрим. И первым делом давайте взглянем на срез передней стойки ближе к её основанию - нижней части.
Как видно по фото выше, внутри есть небольшое усиление из двух слоёв тонкой стали, но проблема в том, что они тоже относительно мягкие и при значительной нагрузке при столкновении, стойка будет сминаться. Напомню, Поло или Рапид в этой части имеют намного более твёрдый металл.
Внутри здесь находится вспененный полиэтилен, который по составу похож на поролон, но более влагозащищен - это своего рода шумопоглотитель.
А теперь давайте обратим внимание на центральную стойку, которая точно таким же образом была срезана при помощи сабельной пилы, и тут тоже никакой сверхпрочной стали нет, режется всё это полотном по дереву с гвоздями.
Наружный слой самый тонкий и самый мягкий, внутренние немного пожестче, но снова повторюсь, сравнить с "VAG-ом" даже самым бюджетным просто некорректно, там всё на голову выше в этом плане. И даже Веста именно в этой части сделана поинтереснее. Там хоть и используется такой же мягкий металл, но он уже имеет 5 слоёв, причем куда больших по толщине, чем на этом Солярисе.
Что касается заднего крыла, то тут всё совсем скудно. Один наружный и один внутренний слой стали. Но справедливости ради стоит сказать, что даже на более дорогих моделях в этом месте редко можно встретить высокопрочную сталь. Поэтому, тут без особых претензий.
А внутри всё та же "пена", которая сделает этот автомобиль более тихим, насколько это вообще возможно при ограниченном бюджете.
Ходят слухи, что второй Солярис уже имеет высокопрочную сталь, которая сопоставима по твердости с бюджетниками VAG-a. Ну что же, пока не пробовал "на зуб", подтвердить это не могу, как и опровергнуть тоже. Единственный способ узнать это, распилить эту машину, если удастся найти такой экземпляр в разбор.
Если тема интересна и хотите больше таких обзоров, обязательно поставьте лайк и напишите свой комментарий, это очень важно для развития канала, спасибо за внимание - до скорых встреч!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев