Приветствую вас, господа. Если кто-то думает, что я просто так отстану от Весты, то спешу вас огорчить - не дождётесь -) Это ведь флагман АвтоВАЗа, и он должен выдерживать всю критику, которая обрушивается на него. Я уже неоднократно рассказывал и показывал в своих статья и видео обзорах реальное положение вещей касаемо это модели.
Да, где-то Веста откровенно была сделана халтурно, а в некоторых местах наоборот постарались в прямом смысле этого слова, но больше всего обсуждения получали обзоры со сравнениями прочности металла Весты и конкурентов, а конкретно - бюджетных моделей VAG, таких как VW Polo Sedan и Skoda Rapid.
Многим мои методы сравнения кажутся чуждыми, якобы пильное полотно, которым я режу кузова этих автомобилей, никак не может говорить о прочности или твердости металла, но я же считаю, что такой способ отлично показывает реальную картину, так как каждое такое полотно предназначено для стали определенной твёрдости, о чем нередко указывается в характеристиках к таким полотнам. Ну да ладно, если вам не нравится такой способ, давайте возьмём проверенный - русский метод, используя зубило и молоток.
Прежде чем приступать к нашему такому необычному тесту, стоит сразу расставить все точки над и. В наиболее ответственных элементах кузова, а именно - центральных и передних стойках должна использоваться самая твердая СТАЛЬ (именно сталь, а не чугун, как тут многие начнут писать о твёрдости). Это нужно для того, чтобы в случае столкновения или переворачивания пассажирская зона получала минимум повреждений и деформации, сохраняя пространство внутри максимально целым и невредимым. Есть сомнения по поводу этого утверждения? Вот вам цитата от Volvo, чтобы развеять сомнения: "новые Volvo сделаны из самой твердой стали, которую можно найти в современных автомобилях".
Думаю, никто не будет против, если я скажу, что более мягкая сталь будет рубиться при помощи зубила гораздо проще нежели твёрдая. Ну что, давайте попробуем провести такой эксперимент. Берём участок центральной стойки от Lada Vesta и смотрим на него сверху:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев