ездил только на синтетике, менял масло каждые 10-12 тыс.км. Снимаю крышку клапанов - показываю состояние
В своем блоге я не раз освещал подобные темы, так как нередко приходят машины на разбор с более или менее прозрачной историей, когда известно, сколько километров прошёл автомобиль, на каком масле эксплуатировался двигатель и через какой промежуток производилась замена. Были у меня пример и с моделями Форд, и Фольксваген, и даже нашими ВАЗами, где я показывал наглядно состояние моторов изнутри.
И сегодня будет очередной такой пост, и в данном обзоре мы оценим состояние двигателя Лады Калины, который прошёл под 150 000 км. Пробег реальный (это моя бывшая машина, на которой сейчас ездят родители). За всё время эксплуатации, а это уже более 10 лет и 150 тысяч км. пробега в мотор заливали исключительно синтетическое масло, причём это были не определенные какие-то бренды, а полный разнобой, как говорится, что удавалось найти по хорошим предложениям, то и покупал.
Сразу скажу, что никакой оценки состояния по износу я дать не могу, единственное, что можно отметить, что компрессия по цилиндрам в данном автомобиле ровная, и составляет не ниже 13 атмосфер. Движок ни разу не ремонтировался и пока что не требует вмешательства. И всё, что я предлагаю вам оценить, это хотя бы визуально - как выглядит мотор изнутри, и насколько хороши моющие свойства синтетических жидкостей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев