Ответы перекупа, кузовщика и простого водителя
Каждый день мне приходится общаться с клиентами, которые приезжают в поисках б/у запчастей. И нередко заходит разговор о машинах, а часто он даже переходит из официального "продавец-покупатель" в так называемые приятельские беседы, когда мы начинаем общаться на темы авто, которые обоим сторонам интересны.
И когда заходит такой разговор, я просто не могу устоять от соблазна и не спросить, почему мои клиенты выбирают вместо новых китайских деталей подержанные оригинальные, причём, по аналогичной цене, а иногда даже дороже нового "Китая". И сейчас я расскажу о наиболее распространённых ответах, которые мне приходилось слышать от совершенно разных покупателей.
Ответ рядового покупателя
Большинство обычных автовладельцев, которые владеют подержанными иномарками, предпочитают ремонтировать свои машины именно б/у деталями с разборок. А на мой вопрос, чем их не устраивают новые запчасти из поднебесной, мне отвечают практически все как один: Никакой новый "Китай" не сравнится с оригиналом, пусть он даже уже "достаточно сильно б/у", и отходил половину своего ресурса.
Мне приводили сотни примеров, когда китайские катушки зажигания не выхаживали даже и 10 000 км, в то время как б/у оригинал ходил по 70-100 или даже 150 000 км. Привода со ШРУСами та же самая история: завод ходит по 200 тысяч, "китай" - если 50 прошёл, считай - выиграл миллион в лотерею!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев