Взял штангенциркуль, замерил распилы разных "авто-эпох". Показываю замеры
До сих пор многие автолюбители не перестают спорить на тему надёжности старых автомобилей, считая, что раньше было лучше, металл толще, крепче, а сами двигатели многих моделей могли пройти более 1 миллиона километров без ремонта. С некоторыми такими доводами сложно не согласиться, ведь и вправду, машины прошлых эпох могли похвастаться невероятной надежностью и безотказностью.
Но реалии таковы, что сейчас смотрят в основном, в сторону комфорта, экономичности и безопасности автомобиля, поэтому надёжность постепенно уходит на второй план. Да и машины многие меняют как перчатки в прямом смысле этого слова: купил, год-два поездил, в трейд-ин и глядишь, уже на новой.
Так вот, о чём это мы... В комментариях часто можно прочитать, что современные машины делают из фольги, металл стал тонкий и непрочный, а вот старые, это было надёжно, мощно и качественно. Так давайте сейчас посмотрим на распилы некоторых моделей, сравнив разные по классу и году выпуска автомобили, чтобы понять, а был ли раньше металл толще в основных элементах кузова или это всё мифы?
Сразу скажу, что все распилы, показанные ниже, это машины, которые я в своё время разбирал. И сейчас на примере 4 авто разных годов выпуска и класса я покажу разницу:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев