Однажды увидел этот способ, теперь всегда так делаю
На многих своих автомобилях я менял масло в двигателе самостоятельно и уверен, что многие из вас тоже не обращаются в сервис для выполнения этой процедуры, так как сложного в этом ничего нет.
Разумеется, всё это гораздо удобнее делать, если есть свой гараж с хорошей смотровой ямой, но даже без всего этого особых проблем не будет: подняли машину немного домкратом, подставили ёмкость под поддон, открутили сливную пробку и ждём, пока вся отработка стечёт из двигателя. Желательно всё это делать не на холодном моторе, чтобы остатки масла стекали быстрее. Ну и конечно же откручиваем старый масляный фильтр.
При замене всё также делается несложно:
И часто именно на последнем шаге происходит такой неприятный момент, как попадание масла на детали двигателя, если делать это неаккуратно. Да и далеко не каждый мотор имеет возможность установки воронки в заливную горловину из-за особенностей её конструкции (многие двигатели VAG тому пример).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев