Смотрим эндоскопом в камеры сгорания каждого
В 2018 году я купил новую Шкоду Рапид, и на сегодняшний день пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километров. Да, немного, но куда ездить, если нет нужды... И с точно таким же пробегом (практически) в 33 тыс.км., у меня как-то была на разборе Skoda Fabia - тоже с атмосферным мотором.
По сути, конструктивно двигатели мало чем отличаются именно по ЦПГ, и оба должны работать по рекомендации завода изготовителя на топливе АИ-95, о чём указано на лючке бензобака как одного, так и второго автомобиля.
Но как вы знаете, многие не особо-то и придерживаются этих рекомендаций, полагаясь либо на собственный опыт, либо просто заливают бензин с меньшим октановым числом банально в целях экономии. Есть и те, кто уверен в том, что разницы между АИ-92 и АИ-95 совершенно никакой нет, а если она и есть, достигается она за счёт вредных для двигателя присадок.
Но обсуждать или осуждать мы никого не будем, а просто сравним два мотора, которые заправлялись топливом с разным октановым числом:
Повторюсь, пробеги практически идентичны, и теперь я могу показать вам снимки с камеры эндоскопа, которые я сделал как по одному, так и по второму двигателю. А вы уж сами решите, есть ли разница в отложениях внутри двигателя, нагаре и прочих моментах, сделав свои выводы.
Итак, первый испытуемый - Фабия с атмосферным мотором, которая питалась 92-м бензином, и сейчас я проведу вам экскурсию по цилиндрам. И сначала смотрим на поршень сверху:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев