Человечество давно вышло в космос и миром правят жадные до прибыли корпорации и компании.
Компания "Pierre" является лидером по обработке и поставке сырья на мировой рынок, а так же вносит львиный вклад в изучение космоса путём многочисленных колоний на самых дальних рубежах. Зачастую такими местами оказываться крайне богатые, но в тоже время опасные для человека миры, освоение которых приносит компании кучу денег и репутации. Правда вот в качестве колонизаторов выступают "легионы" должников, преступников и контрактников, которые пополняют ряды компании в геометрической прогрессии.
В обществе принято считать Pierre как обитель гордых завоевателей, покорителей космоса и просто славных парней, что носят стилизованный под воинов древности оружие и доспех(прихоть автора), а в поп культуре они сыскали славу и образ эдаких "sci-fi рыцарей".
За счёт своих заработанных богатств, Pierre смогла организовать исследования в области псионики и кибернетики, что позволило вывести новую породу бойцов, что за счёт своих псионических способностей показывают наивысший показатель смертоносности.
Стражи - выступают в роли авангарда.
Воин - стандартная и универсальная боевая единица.
Демонист - особые писоники, которые значительно усиливают своих союзников, что способствует победе. Из за своих способностей они чаще всего становиться приоритетными целями.
А теперь о героях.
Ваши герои по тем или иным причинам оказываются во владении компании и теперь, как бы вы не хотели, у вас нет права на отказ от предложенной работы. Конкретно вы будете занимать роль бойцов из боевого корпуса "Pierre" и обеспечивать безопасность колоний компании от флоры, фауны и посягательств конкурентов или прочих нелюдей.
Вы можете выбрать только 3 класса для персонажей:
1)Страж:
Танк чистой воды. Впитывает тонны урона за счёт обладания большим щитом и возможностью усиливать защиту своих союзников и себя за счёт своих способностей.
Выбор оружия, к сожалению, скуден: ОБЯЗАТЕЛЬНО большой щит. Оружием второй руки может быть только одноручное оружие ближнего боя на выбор.
2)Воин:
Самый обычный солдат, фишкой которого является проворность и скрытность, по этому и способности завязаны на этом. Да, защитным полем он наделён, однако без него он являет из себя жалкое зрелище, да и защитное поле не способно держать большое количество урона. Так же может быстро и тихо пробираться мимо врагов, и самое главное вести, бой как на дистанции за счёт наличия стрелкового оружия(на выбор ПП или штурмовые винтовки) и оружия ближнего боя(либо одноручный либо двуручный вариант на выбор).
3)Демонист:
Саппорт в чистом виде. Сам он хиленький, однако может похвастать тем, что может поддержать союзников огневой мощью, усилением некоторых их способностей или исцелением их ран прямо во время боя.
Увы, из оружие только писонические усилители и одноручное оружие ближнего боя. Форму и цвет на ваше усмотрение(к примеру кольца, стильные кибер-ушки и хвостики и т д).
===Правила===
1)Каждому герою доступно три способности, которые напрямую зависят от их класса.
2)Для отыгрыша доступны исключительно люди, однако косметические элементы никто не отменял(к примеру стильные "кибер" ушки)
3)Ваш персонаж является собственностью компании, по этому у вас нет никаких привилегий с самого начала.
4)Способности вашего персонажа должны быть приземлёнными, по крайней мере на начальных этапах. В ином случаи ГМ сожжёт ваш мозг и сделает из него тефтели на палочке.
5)Следим за чистотой речи во флуде. Конфлиты выносить за его пределы или оба зачинщика распрей получат по шапке. Будет ли это честно или нет значение не имеет. Всё решите в ЛС САМИ.
6)Со старта у вас есть "бутафорские" аналоги выбранного оружия. В последствии ролевой вы сможете приобрести тем или иным способом более хорошее оружие и снаряжение в целом
===Анкета===
1)Как вас звать-величать.
2)Класс
3)Оружие в зависимости от класса.
4)Внешенка(Особый респект тематическим внешенкам)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
1. Тоби
2. Страж.
3. Щит и Силовая перчатка.
4.
2. Демонист.
3. Недо-ушки и перчатки с выдвижными коготками (используются чаще всего).
4.
Романов_______________________
[ Класс ]
Воин (Ошэнь понравилось, как в описании изначально штурмаки превратилась в воинов)
_______________________
[ Оружие ]
Полуавтоматический дробовик с несколькими видами боеприпасов:
Обычная картечь - стандартный боеприпасИонная картечь - высоко температурные частицы сплавов металла и хим. элементов, что не яв-ся ионами, а название просто для красоты. Создают небольшой ЭМИ импульс, что очень хорошо глушит электронику и щиты у жертвы. Да и обычная пробиваемость выше.
**** - оружие для средней дистанции и последний инструмент героического сеппуку в случае отчаянного положения. Маломощное средство защиты.
Голографическое поле - генератор щита был послан на йух и вместо него установлен этот девайс, скрывает Романова и создаёт его проекцию в четырех-пяти шагах в стороне, что ВНЕЗАПНО повышает выживаемость за счёт обегоривания противников.
Баллистическое пальто - средство индивидуальной защиты и обеспечения удобств в походе. Обеспечивает защиту о...Ещё[ Имя ]
Романов_______________________
[ Класс ]
Воин (Ошэнь понравилось, как в описании изначально штурмаки превратилась в воинов)
_______________________
[ Оружие ]
Полуавтоматический дробовик с несколькими видами боеприпасов:
Обычная картечь - стандартный боеприпасИонная картечь - высоко температурные частицы сплавов металла и хим. элементов, что не яв-ся ионами, а название просто для красоты. Создают небольшой ЭМИ импульс, что очень хорошо глушит электронику и щиты у жертвы. Да и обычная пробиваемость выше.
**** - оружие для средней дистанции и последний инструмент героического сеппуку в случае отчаянного положения. Маломощное средство защиты.
Голографическое поле - генератор щита был послан на йух и вместо него установлен этот девайс, скрывает Романова и создаёт его проекцию в четырех-пяти шагах в стороне, что ВНЕЗАПНО повышает выживаемость за счёт обегоривания противников.
Баллистическое пальто - средство индивидуальной защиты и обеспечения удобств в походе. Обеспечивает защиту от мелкокалиберного оружия и гасит инерцию от попадания, в этот момент пафосно переливается синим цветом в месте попадания. А ещё им удобно накрывается от непогоды и всяких там радиоактивных осадков. Без него крайне быстро убиваем.
Нейро шлем - на самом деле тоже не то что представляет из названия, имеет небольшой интерфейс для облегчения прицеливания и сообщает об угрозах в окружении. Позволяет отдавать простые команды голографической проекции.
_______________________
[Внешность]
1)Адвен Ивут
2)Воин
3)
*ВЧ-Клинок TESA_Сarnivore_2734 - Модифицированная версия высокочастотного клинка. В отличии от своих аналогов клинки данной серии являются весьма дорогими и редкими, т.к делаются индивидуально для каждого заказчика. Основным отличием являются: Алмазное напыление(защита от оружия, основным поражающим фактором которого является температура) , контактный порт(идентификация хозяина и передача энергии), встроенный накопитель светыч(после накопления излишка энергии позволяет выпустить его в виде слешев), система стабилизации.
Основным свойством ВЧ-оружия являются усиление лезвия переменным током, за счёт резонирования позволяющее разрушать межмолекулярные связи и прорезать большинство видов брони. Клинок сделан из прочного материала и сам по себе способен выдерживать большие нагрузки без какой либо деформации. На полимерную рукоять наносится мета-материал, нужный для того чтобы не нарушать камуфляж воина. Тоже-самое используется и для ножен.<
...Ещё1)Адвен Ивут
2)Воин
3)
*ВЧ-Клинок TESA_Сarnivore_2734 - Модифицированная версия высокочастотного клинка. В отличии от своих аналогов клинки данной серии являются весьма дорогими и редкими, т.к делаются индивидуально для каждого заказчика. Основным отличием являются: Алмазное напыление(защита от оружия, основным поражающим фактором которого является температура) , контактный порт(идентификация хозяина и передача энергии), встроенный накопитель светыч(после накопления излишка энергии позволяет выпустить его в виде слешев), система стабилизации.
Основным свойством ВЧ-оружия являются усиление лезвия переменным током, за счёт резонирования позволяющее разрушать межмолекулярные связи и прорезать большинство видов брони. Клинок сделан из прочного материала и сам по себе способен выдерживать большие нагрузки без какой либо деформации. На полимерную рукоять наносится мета-материал, нужный для того чтобы не нарушать камуфляж воина. Тоже-самое используется и для ножен.
Основной проблемой данного клинка является частичное нарушение функций в связи с повреждением систем клинка.
*ВЧ-Клинок TESA_Carnivore_2735 - ВЧ-кинжал обладающий теме-же свойствами что и вышеописанный клинок, но отличающийся отсутсивем: алмазного напыления, встроенного накопителя и системы стабилизации. Ситуациями с ножнами и рукоятью такая-же.
*Термальные метательные ножи - три метательных ножа встроенных в подаватель расположенный на левом бедре киборга. Внутри подавателя охлаждаются системой термоконтроля киборга, при извлечении режущая кромка раскаляется и засчёт своей температуры пробивает броню/панцирь жертвы. К сожалению неэффективен при бое с "толстокожими" противниками.
*Киборгизация - отмечу это просто для пояснения. Адвен - киборг, идеальный гибрид плоти, металла и кода. Кости Адвена и мягкий остов заменены на синтетические материалы, как и мышцы, позволяющие Адвену достичь высокого уровня проворности и скрытности, также силы немного превышаю
...ЕщёОсновной проблемой данного клинка является частичное нарушение функций в связи с повреждением систем клинка.
*ВЧ-Клинок TESA_Carnivore_2735 - ВЧ-кинжал обладающий теме-же свойствами что и вышеописанный клинок, но отличающийся отсутсивем: алмазного напыления, встроенного накопителя и системы стабилизации. Ситуациями с ножнами и рукоятью такая-же.
*Термальные метательные ножи - три метательных ножа встроенных в подаватель расположенный на левом бедре киборга. Внутри подавателя охлаждаются системой термоконтроля киборга, при извлечении режущая кромка раскаляется и засчёт своей температуры пробивает броню/панцирь жертвы. К сожалению неэффективен при бое с "толстокожими" противниками.
*Киборгизация - отмечу это просто для пояснения. Адвен - киборг, идеальный гибрид плоти, металла и кода. Кости Адвена и мягкий остов заменены на синтетические материалы, как и мышцы, позволяющие Адвену достичь высокого уровня проворности и скрытности, также силы немного превышающей уровень среднестатистического бодибилдера.
Скрытность, присущая данному классу обеспечивает также за счёт адаптивного-стелс камуфляжа. В первую очередь это сигнал "Войд", превращающий киборга в движущуюся зону помех, карбоновый мета-материал позволяет киборгу на короткие отрезки времени становиться почти полностью невидимым(на уровне хищника).
4)Внешенка(Особый респект тематическим внешенкам)