Тема: Иной мир, расы, Боги и немного презренных хай-тек технологий.
Буду краткой как цвайхандер и прямой как фламберг. Мир проекта - пародия на Древний Египет с частичным вливанием культуры Ближнего Востока и зарождающихся (преимущественно в военном деле) европейских взглядов. Магия, один из Даров "Древних Богов", является прерогативой жрецов и семи глав Совета при Фараоне, в то время как среди обычного населения государства встретить мага практически невозможно. Технологии, такие как поражающие своей скоростью и надёжностью методы возведения зданий или божественные доспехи для достойнейших воинов, что выдерживают прямой удар кусочка света Ра и закрывают глаза на самые мощные удары обычных мечей, так же даровали "Древние Боги", а их верные жрецы и неустрашимые воины спасли Та-кемет от разорения Эрмус Ахрани, разбив и обратив их войско в бегство обратно в пустыни. Но лишь знатные имеют право и возможность прикасаться к творениям "Древних" и запускать их.
Так кто же ты? Знатный, что достоин зреть Дары Древних или жрец, который прикоснулся к частице Их безграничной мощи? Или может быть странник, что покинул родные края ради поиска лучшей жизни или гость из далёкой страны?
Правила:
1. Ты не альфа, я (администратор) альфа.
2. Если ты альфа (и не администратор), смотри пункт правил №1.
3. Администратор оставляет за собой право отказать в принятии анкеты без разжёвывание ошибок.
4. Стандартный список "Без".
Шаблон анкеты:
1. Фамилия, Имя, Отчество, Прозвище (-а).
2. Рост, вес, возраст, раса, каста (социальный слой или занятость)
3. Характер (не описывайте мешок с картошкой).
4. Биография (по желанию, но настоятельно рекомендую).
5. Навыки (до 4, не ломайте логику, никаких 2-х годовалых мастеров меча и всего в этом духе.)
5.1 Владение магией (да/нет, в случае да - 1 направление. Разум, "кровь", ломание времени и пространства а также ещё что-нибудь запрещённое под запретом)
6. Внешний вид.
Администратор напоминает про вседоступность технологий и магии Древних Богов.
1) Херсин фон Декроуз 2) рост 178, возраст 31 год, раса человек, каста... Наëмник короче. 3) Строгий и хладнокровный воинов ценяший практичность и эффективность выше, чем честь и прочие подобные штучки. Плохо шутит и плохо понимает юмор, но старается это исправить, но это у него плохо получается ибо он нелюдим. 4) Херсин выходец с северных земель, которые большинство считают варварскими. Херсин вырос в аристократической семье, которая промышляла войной. Потому тот с рождения учился военному ремеслу, ну и наукам там всяким совместно. Потому варварами Херсина не назвать. Но! Он сбежал в свои 20 лет от родителей, ибо не по нраву ему судьба вояки. Он желал большего, он желал полной свободы. Ну и, ведомый своим желанием, он... Пошëл против закона и чудом избежал пленения. Теперь он скрывается от закона в этих землях. Попал он запастись круглую сумму каравану, которые его сюда и привëз. 5) Хороший мечник, не идеал, но хороший. А еще стрелок тоже не плохой. Парнишка умный и красноречивый. Име...Ещё1) Херсин фон Декроуз 2) рост 178, возраст 31 год, раса человек, каста... Наëмник короче. 3) Строгий и хладнокровный воинов ценяший практичность и эффективность выше, чем честь и прочие подобные штучки. Плохо шутит и плохо понимает юмор, но старается это исправить, но это у него плохо получается ибо он нелюдим. 4) Херсин выходец с северных земель, которые большинство считают варварскими. Херсин вырос в аристократической семье, которая промышляла войной. Потому тот с рождения учился военному ремеслу, ну и наукам там всяким совместно. Потому варварами Херсина не назвать. Но! Он сбежал в свои 20 лет от родителей, ибо не по нраву ему судьба вояки. Он желал большего, он желал полной свободы. Ну и, ведомый своим желанием, он... Пошëл против закона и чудом избежал пленения. Теперь он скрывается от закона в этих землях. Попал он запастись круглую сумму каравану, которые его сюда и привëз. 5) Хороший мечник, не идеал, но хороший. А еще стрелок тоже не плохой. Парнишка умный и красноречивый. Имеет бонус к обучаемлсти. 5.1) кристальные чары.
1. Гарамант. "Джед-Анпу-иуф-анх" (Сказал Анубис: он будет жить) 2. 196, 87, 195, Аватар Анубиса, жрец. 3. Гарамант родился в бедной семье, что если не находилась на дне общества, то была к этому очень близка. Слабый, болезненный и недоношенный ребёнок, которому целители пророчили до конца жизни остаться прикованным к постели, стал настоящим горем для и так еле еле сводившей концы с концами семьи. В шесть не полных лет, Гарамант остался один. Не потянув настолько тяжёлую обузу, отец и мать вышвырнули болезного на улицу, без средств на существование. Лишь вера поддерживала жизнь в хрупком теле, вера, что боги не оставят его. В какой-то мере действительно не оставили. На третий день его "изгнания", в переулке возник силуэт высокого мужчины, буквально источающий мощь и спокойствие. Древнее божество с головой шакала протянуло умирающему мальчику руку, помогая впервые за всю жизнь встать на ноги. Гарамант не знал, чем именно он заинтересовал столь могущественное существо,...Ещё1. Гарамант. "Джед-Анпу-иуф-анх" (Сказал Анубис: он будет жить) 2. 196, 87, 195, Аватар Анубиса, жрец. 3. Гарамант родился в бедной семье, что если не находилась на дне общества, то была к этому очень близка. Слабый, болезненный и недоношенный ребёнок, которому целители пророчили до конца жизни остаться прикованным к постели, стал настоящим горем для и так еле еле сводившей концы с концами семьи. В шесть не полных лет, Гарамант остался один. Не потянув настолько тяжёлую обузу, отец и мать вышвырнули болезного на улицу, без средств на существование. Лишь вера поддерживала жизнь в хрупком теле, вера, что боги не оставят его. В какой-то мере действительно не оставили. На третий день его "изгнания", в переулке возник силуэт высокого мужчины, буквально источающий мощь и спокойствие. Древнее божество с головой шакала протянуло умирающему мальчику руку, помогая впервые за всю жизнь встать на ноги. Гарамант не знал, чем именно он заинтересовал столь могущественное существо, ведь через несколько часов после смерти, его сердце возобновило ход, а на теле разросся каскад золотистых узоров. Недуг мальчика был полностью исцелён, а тело со временем приобрело всё больше черт своего "спасителя" . Однако, со вновь приобретённой жизнью пришли и сложности. Мрачная магическая энергия буквально бурлила в теле Гараманта, выплёскиваясь в опасных выбросах некротической энергии, буквально разлагавших всё живое на своём пути. Став причиной смерти нескольких пытавшихся его убить маргиналов, мальчик нашёл спасение лишь в храме своего покровителя, куда пулей помчалась, боясь очередного выброса. Под началом верховного жреца, Гарамант долгие годы учился сдерживать свой дар и направлять его в нужное русло, для прославления своего покровителя. Время шло, года сменялись десятилетиями, а десятилетия столетием. Дарованное при рождении имя мужчины затерялось в песках времени, оставив вместо себя лишь то, что дали ему его воспитатели. Джед-Анпу-иуф-анх. Проводник силы и воли Анубиса. 5. "Врачеватель" Почерпнув знания своего покровителя, мужчина довёл это искусства до совершенства, постоянной практикой и неограниченным сроком жизни. "Жрец Анубиса" Любой жрец "проводника" обязан уметь проводить погребальные ритуалы, упокаивать неприкаянные души и очищать нежить. "Контроль магии" Являясь огромным источником некротической энергии, мужчина долгие года учился контроливать свою магическую энергию, полностью сведя к нулю "выбросы" и филигранно управляя силой божества, как своей собственной. "Алебарда" По долгу службы, мужчине пришлось освоить данный вид оружия, для самообороны в тех ситуациях, когда применение дарованной силы неуместно. 5.1. "Некротическая энергия" Мана Гараманта пагубно влияет на любое живое существо, буквально отправляя организм и запуская процесс разложения. Благодаря своему перерождению в "воплощение Анубиса", мужчина стал полностью имуннен к подобной энергии и проклятьям на ней основанным. Умение управлять энергией своего бога позволяет жрецу накладывать и снимать разнообразные проклятия, что буквально разлагаются под влиянием "некро". Думаю, не стоит говорить, что разумные от такого тоже не застрахованы, да?
Попробуем. 1) Томас Варгон. 2) Рост: 180см. Вес: 90кг. Возраст: 33 года. Расса: Человек (но проклятый и отчасти одержимый демоном). Каста: Иследователь. 3) На первый взгляд весьма добрый и весёлый мужчина, любящий просто поболтать о том о сём, но поверьте мне, вы не захотите оставаться с ним в одной комнате, в долю секунды способен из весёлого добречка превратиться в хладнокровного монстра, для которого нет норм морали, ведь исследования привыше всего. 4) Когда-то он был обычным человеком и изучал множество различных наук, дабы создать панацею от всех болезней, а в свободное время развлекался практикуя оккультизм. В конечном итоге он отправился на изучение новых, ещё не виданых вещей. Как он стал одержимым, история умалчивает. 5) Умеет использовать мечь, имет обширные познания в алхимии и окультизмек, а также неплохой подиглот. 5.1) Магия проклятий. 6)
1. Морган 2. При маскировка: 175,в обычном состоянии около 220. Вес: 100 с хвостиком,я не математик. Возраст: 120(молодой представитель своей расы долгожителей. Раса: арахнид. Род занятий: дезертир,пустившийся в бега. Прочь из дальней империи в далёкую страну ища спокойной(нет) жизни. 3. всем арахнидам свойственны сдержанность,спокойствие,хладнокровность. Всё эмоции откладываются в маленький далёкий мешочек,но если этот мешочек порвется,но эту волну агрессии будет очень сложно побороть. Но это тоже живое существо,ему не чужды доброта,любовь и ласка,просто это где-то запрятано и не каждый встречный сможет это увидеть. 4 . ничего особо приметного в Биографии Морган не было. Многое из ее братьев и сестер погибли ещё при рождения, а кто выжил был ей же и пожран. Не,тут дело даже не в жестокости,такова их природа. Выживает сильнейший. В редких случаях в живых остаются максимум двое,но за последние 500 лет такого ещё не случалось. Детство у них не такое уж и длинное. Уже с 6 лет к них пере...Ещё1. Морган 2. При маскировка: 175,в обычном состоянии около 220. Вес: 100 с хвостиком,я не математик. Возраст: 120(молодой представитель своей расы долгожителей. Раса: арахнид. Род занятий: дезертир,пустившийся в бега. Прочь из дальней империи в далёкую страну ища спокойной(нет) жизни. 3. всем арахнидам свойственны сдержанность,спокойствие,хладнокровность. Всё эмоции откладываются в маленький далёкий мешочек,но если этот мешочек порвется,но эту волну агрессии будет очень сложно побороть. Но это тоже живое существо,ему не чужды доброта,любовь и ласка,просто это где-то запрятано и не каждый встречный сможет это увидеть. 4 . ничего особо приметного в Биографии Морган не было. Многое из ее братьев и сестер погибли ещё при рождения, а кто выжил был ей же и пожран. Не,тут дело даже не в жестокости,такова их природа. Выживает сильнейший. В редких случаях в живых остаются максимум двое,но за последние 500 лет такого ещё не случалось. Детство у них не такое уж и длинное. Уже с 6 лет к них перестают относиться как к детям и начинают обучать выживанию,наукам,боевым искусствам и прочим вещам. Тело полностью формируется к 15 годам и арахниды уже становятся полноправными членами общества и бравыми воинами вне зависимости. Вне зависимости от пола каждый житель империи военнообязан. Почему сбежала? История умалчивает. Говорят,кого-то пощадила и это засчитали за госызмену. Может приказу не подчинилась. Впрочем причин может быть множество. Но кто захочет выставлять свой позор на показ? 5.1) маскировка(испускаие феромона,оказывающего на человека либо гипнотический,либо галлюциногенный эффект как повезёт, благодаря ему остальные видят ее как человека) 2)использование яда(нейротоксин)и паутины 3. Владение складным копьем,что весит на поясе(для справочки лезвие тоже в нейротоксине) 4)спокойное передвижение по вертикальным поверхностям(если постарается,то и на потолок залезет) 6.Человеческое бличие: бледная почти прозрачная кожа,отдающая зеленцой. Смазливое лицо с кучей мелких почти незаметных шрамов в районе глаз и рта. Глаза слишком насыщенные зеленые. Длинные чёрные волосы заплетены в 3 толстые косы,которые в свою очередь вплетаются в одну большую. Чаще всего в таком облика она является в простой обтягивающей чёрной одежде,в общем ничего выдающегося Настоящее обличие: Верхняя часть туловища остаётся такой-же,а вот нижняя часть представляет собой огромное гладкое чёрное брюшко с красным пятном на нижней стороне. От брюшка уже растут 8 длинный и,кажется, очень острых лапок. Лицо так же сильно меняется,открываются ещё три пары маленьких глаз,чуть ниже основной,так же все глаза представляют собой просто черную склеру(именно эти глаза и объясняю небольшие шрамы в человеческом обличии). Теперь к шрамам у рта,в обычном состоянии рот может быть похож на человеческий,но не во время еды и не во время нападений или иного проявления агрессии,первостепенная цель которой испугать оппонента. Пасть раскрывается куда шире чем человеческий рот,обнажая острые как бритва хелицеры,на вершине которых открываются протоки ядовитых желез. Волосы остаются в том же положении. Возвращаясь к верхней части тела хочется отметить, что в таком виде Морган может быть как с оголенным торсом,так и с перевязанной ,чем-то вроде чёрного бинта, грудью Дополнительные особенности: кровь арахнидов зеленая
Хм… зачтено, но вы ведь понимаете, что ваша маскировка бесполезна против тех, кто находится на достаточном расстоянии, как и то, что с вашей тушкой могут столкнуться даже под действием "Маскировки"? Про яд не стану спрашивать, ибо информацию про органический нейротоксин у паукообразных уже нашла.
Понимаю. На счёт расстояни всегда работает старая доброя отговорка "показалось", в целом она не особо-то и скрывается в чужой стране,будем считать,что это як подстраховочка на всякий пожарный На счёт нейротоксинов, ктениды или блуждающие пауки. Вот-с(на самом деле в персонаже многое не продумано,потому что думала я над ним ровно 5 минут) Надеюсь пойдет)
1. Дарт Реван - Блудный Рыцарь 2. ≈4000 лет, 72 кг, 187 см, точная расса не известа, но больше похож на рассу людей, каста - Путишественник по мирам 3. Тихий, спокойный, молчаливый, но так же не брезгает использовать гнев, ярость и злобу. 4. Реван родился за 4000 лет до битвы при явене, был одним из выдающимся учеником старой республики, однако Реван взраслел и его идеалы не сходились с правилами и законами ордена, да и палитика самого ордена казалось Ревану не правильная, от чего тот решил её покинуть, в будущем став одним из могущественных владельцев силы, став познавать темную сторону, при этом не сходя со светлой. В ордене же посчитали это предательством, от чего Ревана и нарекли, "Дарт" - ситх. Начиная свою жизнь предвадителем небольшой армии дройдов, что он смог собрать, постепенно наращивая свои силы виде армии, и вот случайно путешествуя по галактике, Реван наткнулся на сея планету, с полезными для него ископаимыми, для улучшения своего крейсера и дройдов. 5. Один из ...Ещё1. Дарт Реван - Блудный Рыцарь 2. ≈4000 лет, 72 кг, 187 см, точная расса не известа, но больше похож на рассу людей, каста - Путишественник по мирам 3. Тихий, спокойный, молчаливый, но так же не брезгает использовать гнев, ярость и злобу. 4. Реван родился за 4000 лет до битвы при явене, был одним из выдающимся учеником старой республики, однако Реван взраслел и его идеалы не сходились с правилами и законами ордена, да и палитика самого ордена казалось Ревану не правильная, от чего тот решил её покинуть, в будущем став одним из могущественных владельцев силы, став познавать темную сторону, при этом не сходя со светлой. В ордене же посчитали это предательством, от чего Ревана и нарекли, "Дарт" - ситх. Начиная свою жизнь предвадителем небольшой армии дройдов, что он смог собрать, постепенно наращивая свои силы виде армии, и вот случайно путешествуя по галактике, Реван наткнулся на сея планету, с полезными для него ископаимыми, для улучшения своего крейсера и дройдов. 5. Один из лучших бойцов ближнего боя на световых мечах. 5.1. Владение Темной и Светлой стороной силы. 6. Ниже
Как вы представляете себе баланс ролевой, когда на стороне одних ролевиков мечи и магия, а на стороне другого крейсер на орбите планеты, армия дроидов и лазерное стрелковое оружие и два меча, способных мгновенно расплавить почти любой из известных металлов в галактике при контакте с клинком?
Ну это вполне ещё нормально. Этот перс, далеко не всея сильный, магией как нех делать справиться можно. А если судить, что это взято из звёздных Войнов, то лучше и не подобрать, сбалансированного такого.
С Днём защитника Отечества! В этот чудесный день мы выражаем вам все наши добрые чувства, всю благодарность, сердечно поздравляем и желаем вам всего самого наилучшего! Будьте всегда здоровы, полны сил и энергии, рассудительны и успешны! Пусть вам во всём сопутствует везение, а оптимизм никогда вас не покидает, как бы жизнь ни повернулась! И, конечно же, рядом пусть всегда будут ваши родные, близкие, любимые, друзья — все, кто вам так дороги, и кто вас всегда поддержит, когда это будет необходимо!
«Ролевая создана по мотивам фильма "Эрагон"»
«Так как мир по большей части относиться к фэнтези, ничего общего с реальностью он не имеет. Огнестрела здесь нет, и сходств с годом реальным и тем, что тогда происходило - нет.
Год 7900 до. Н. Э. »
Сказочная страна Алагезия, которую населяют эльфы, гномы и другие волшебные существа. Раньше, в самое начало её существования, её великолепие было непоколебимо, а за славным правителем стояло непобедимое войско тех, кого считали " богами, что спустились с небес " . Драконьи всадники - те, кому удалось приручить сильнейших существ этого мира - драконов. Единые с ними душой и телом, всадники несли ми
Комментарии 25
2) рост 178, возраст 31 год, раса человек, каста... Наëмник короче.
3) Строгий и хладнокровный воинов ценяший практичность и эффективность выше, чем честь и прочие подобные штучки. Плохо шутит и плохо понимает юмор, но старается это исправить, но это у него плохо получается ибо он нелюдим.
4) Херсин выходец с северных земель, которые большинство считают варварскими.
Херсин вырос в аристократической семье, которая промышляла войной. Потому тот с рождения учился военному ремеслу, ну и наукам там всяким совместно. Потому варварами Херсина не назвать. Но! Он сбежал в свои 20 лет от родителей, ибо не по нраву ему судьба вояки. Он желал большего, он желал полной свободы. Ну и, ведомый своим желанием, он... Пошëл против закона и чудом избежал пленения. Теперь он скрывается от закона в этих землях. Попал он запастись круглую сумму каравану, которые его сюда и привëз.
5) Хороший мечник, не идеал, но хороший.
А еще стрелок тоже не плохой.
Парнишка умный и красноречивый.
Име...Ещё1) Херсин фон Декроуз
2) рост 178, возраст 31 год, раса человек, каста... Наëмник короче.
3) Строгий и хладнокровный воинов ценяший практичность и эффективность выше, чем честь и прочие подобные штучки. Плохо шутит и плохо понимает юмор, но старается это исправить, но это у него плохо получается ибо он нелюдим.
4) Херсин выходец с северных земель, которые большинство считают варварскими.
Херсин вырос в аристократической семье, которая промышляла войной. Потому тот с рождения учился военному ремеслу, ну и наукам там всяким совместно. Потому варварами Херсина не назвать. Но! Он сбежал в свои 20 лет от родителей, ибо не по нраву ему судьба вояки. Он желал большего, он желал полной свободы. Ну и, ведомый своим желанием, он... Пошëл против закона и чудом избежал пленения. Теперь он скрывается от закона в этих землях. Попал он запастись круглую сумму каравану, которые его сюда и привëз.
5) Хороший мечник, не идеал, но хороший.
А еще стрелок тоже не плохой.
Парнишка умный и красноречивый.
Имеет бонус к обучаемлсти.
5.1) кристальные чары.
2. 196, 87, 195, Аватар Анубиса, жрец.
3. Гарамант родился в бедной семье, что если не находилась на дне общества, то была к этому очень близка. Слабый, болезненный и недоношенный ребёнок, которому целители пророчили до конца жизни остаться прикованным к постели, стал настоящим горем для и так еле еле сводившей концы с концами семьи. В шесть не полных лет, Гарамант остался один. Не потянув настолько тяжёлую обузу, отец и мать вышвырнули болезного на улицу, без средств на существование. Лишь вера поддерживала жизнь в хрупком теле, вера, что боги не оставят его. В какой-то мере действительно не оставили. На третий день его "изгнания", в переулке возник силуэт высокого мужчины, буквально источающий мощь и спокойствие. Древнее божество с головой шакала протянуло умирающему мальчику руку, помогая впервые за всю жизнь встать на ноги. Гарамант не знал, чем именно он заинтересовал столь могущественное существо,...Ещё1. Гарамант. "Джед-Анпу-иуф-анх" (Сказал Анубис: он будет жить)
2. 196, 87, 195, Аватар Анубиса, жрец.
3. Гарамант родился в бедной семье, что если не находилась на дне общества, то была к этому очень близка. Слабый, болезненный и недоношенный ребёнок, которому целители пророчили до конца жизни остаться прикованным к постели, стал настоящим горем для и так еле еле сводившей концы с концами семьи. В шесть не полных лет, Гарамант остался один. Не потянув настолько тяжёлую обузу, отец и мать вышвырнули болезного на улицу, без средств на существование. Лишь вера поддерживала жизнь в хрупком теле, вера, что боги не оставят его. В какой-то мере действительно не оставили. На третий день его "изгнания", в переулке возник силуэт высокого мужчины, буквально источающий мощь и спокойствие. Древнее божество с головой шакала протянуло умирающему мальчику руку, помогая впервые за всю жизнь встать на ноги. Гарамант не знал, чем именно он заинтересовал столь могущественное существо, ведь через несколько часов после смерти, его сердце возобновило ход, а на теле разросся каскад золотистых узоров. Недуг мальчика был полностью исцелён, а тело со временем приобрело всё больше черт своего "спасителя" . Однако, со вновь приобретённой жизнью пришли и сложности. Мрачная магическая энергия буквально бурлила в теле Гараманта, выплёскиваясь в опасных выбросах некротической энергии, буквально разлагавших всё живое на своём пути. Став причиной смерти нескольких пытавшихся его убить маргиналов, мальчик нашёл спасение лишь в храме своего покровителя, куда пулей помчалась, боясь очередного выброса. Под началом верховного жреца, Гарамант долгие годы учился сдерживать свой дар и направлять его в нужное русло, для прославления своего покровителя. Время шло, года сменялись десятилетиями, а десятилетия столетием. Дарованное при рождении имя мужчины затерялось в песках времени, оставив вместо себя лишь то, что дали ему его воспитатели. Джед-Анпу-иуф-анх. Проводник силы и воли Анубиса.
5. "Врачеватель"
Почерпнув знания своего покровителя, мужчина довёл это искусства до совершенства, постоянной практикой и неограниченным сроком жизни.
"Жрец Анубиса"
Любой жрец "проводника" обязан уметь проводить погребальные ритуалы, упокаивать неприкаянные души и очищать нежить.
"Контроль магии"
Являясь огромным источником некротической энергии, мужчина долгие года учился контроливать свою магическую энергию, полностью сведя к нулю "выбросы" и филигранно управляя силой божества, как своей собственной.
"Алебарда"
По долгу службы, мужчине пришлось освоить данный вид оружия, для самообороны в тех ситуациях, когда применение дарованной силы неуместно.
5.1. "Некротическая энергия"
Мана Гараманта пагубно влияет на любое живое существо, буквально отправляя организм и запуская процесс разложения. Благодаря своему перерождению в "воплощение Анубиса", мужчина стал полностью имуннен к подобной энергии и проклятьям на ней основанным. Умение управлять энергией своего бога позволяет жрецу накладывать и снимать разнообразные проклятия, что буквально разлагаются под влиянием "некро". Думаю, не стоит говорить, что разумные от такого тоже не застрахованы, да?
1) Томас Варгон.
2) Рост: 180см. Вес: 90кг. Возраст: 33 года. Расса: Человек (но проклятый и отчасти одержимый демоном). Каста: Иследователь.
3) На первый взгляд весьма добрый и весёлый мужчина, любящий просто поболтать о том о сём, но поверьте мне, вы не захотите оставаться с ним в одной комнате, в долю секунды способен из весёлого добречка превратиться в хладнокровного монстра, для которого нет норм морали, ведь исследования привыше всего.
4) Когда-то он был обычным человеком и изучал множество различных наук, дабы создать панацею от всех болезней, а в свободное время развлекался практикуя оккультизм. В конечном итоге он отправился на изучение новых, ещё не виданых вещей. Как он стал одержимым, история умалчивает.
5) Умеет использовать мечь, имет обширные познания в алхимии и окультизмек, а также неплохой подиглот.
5.1) Магия проклятий.
6)
2. При маскировка: 175,в обычном состоянии около 220. Вес: 100 с хвостиком,я не математик. Возраст: 120(молодой представитель своей расы долгожителей. Раса: арахнид. Род занятий: дезертир,пустившийся в бега. Прочь из дальней империи в далёкую страну ища спокойной(нет) жизни.
3. всем арахнидам свойственны сдержанность,спокойствие,хладнокровность. Всё эмоции откладываются в маленький далёкий мешочек,но если этот мешочек порвется,но эту волну агрессии будет очень сложно побороть. Но это тоже живое существо,ему не чужды доброта,любовь и ласка,просто это где-то запрятано и не каждый встречный сможет это увидеть.
4 . ничего особо приметного в Биографии Морган не было. Многое из ее братьев и сестер погибли ещё при рождения, а кто выжил был ей же и пожран. Не,тут дело даже не в жестокости,такова их природа. Выживает сильнейший. В редких случаях в живых остаются максимум двое,но за последние 500 лет такого ещё не случалось. Детство у них не такое уж и длинное. Уже с 6 лет к них пере...Ещё1. Морган
2. При маскировка: 175,в обычном состоянии около 220. Вес: 100 с хвостиком,я не математик. Возраст: 120(молодой представитель своей расы долгожителей. Раса: арахнид. Род занятий: дезертир,пустившийся в бега. Прочь из дальней империи в далёкую страну ища спокойной(нет) жизни.
3. всем арахнидам свойственны сдержанность,спокойствие,хладнокровность. Всё эмоции откладываются в маленький далёкий мешочек,но если этот мешочек порвется,но эту волну агрессии будет очень сложно побороть. Но это тоже живое существо,ему не чужды доброта,любовь и ласка,просто это где-то запрятано и не каждый встречный сможет это увидеть.
4 . ничего особо приметного в Биографии Морган не было. Многое из ее братьев и сестер погибли ещё при рождения, а кто выжил был ей же и пожран. Не,тут дело даже не в жестокости,такова их природа. Выживает сильнейший. В редких случаях в живых остаются максимум двое,но за последние 500 лет такого ещё не случалось. Детство у них не такое уж и длинное. Уже с 6 лет к них перестают относиться как к детям и начинают обучать выживанию,наукам,боевым искусствам и прочим вещам. Тело полностью формируется к 15 годам и арахниды уже становятся полноправными членами общества и бравыми воинами вне зависимости. Вне зависимости от пола каждый житель империи военнообязан. Почему сбежала? История умалчивает. Говорят,кого-то пощадила и это засчитали за госызмену. Может приказу не подчинилась. Впрочем причин может быть множество. Но кто захочет выставлять свой позор на показ?
5.1) маскировка(испускаие феромона,оказывающего на человека либо гипнотический,либо галлюциногенный эффект как повезёт, благодаря ему остальные видят ее как человека) 2)использование яда(нейротоксин)и паутины
3. Владение складным копьем,что весит на поясе(для справочки лезвие тоже в нейротоксине)
4)спокойное передвижение по вертикальным поверхностям(если постарается,то и на потолок залезет)
6.Человеческое бличие: бледная почти прозрачная кожа,отдающая зеленцой. Смазливое лицо с кучей мелких почти незаметных шрамов в районе глаз и рта. Глаза слишком насыщенные зеленые. Длинные чёрные волосы заплетены в 3 толстые косы,которые в свою очередь вплетаются в одну большую. Чаще всего в таком облика она является в простой обтягивающей чёрной одежде,в общем ничего выдающегося
Настоящее обличие:
Верхняя часть туловища остаётся такой-же,а вот нижняя часть представляет собой огромное гладкое чёрное брюшко с красным пятном на нижней стороне. От брюшка уже растут 8 длинный и,кажется, очень острых лапок. Лицо так же сильно меняется,открываются ещё три пары маленьких глаз,чуть ниже основной,так же все глаза представляют собой просто черную склеру(именно эти глаза и объясняю небольшие шрамы в человеческом обличии). Теперь к шрамам у рта,в обычном состоянии рот может быть похож на человеческий,но не во время еды и не во время нападений или иного проявления агрессии,первостепенная цель которой испугать оппонента. Пасть раскрывается куда шире чем человеческий рот,обнажая острые как бритва хелицеры,на вершине которых открываются протоки ядовитых желез.
Волосы остаются в том же положении.
Возвращаясь к верхней части тела хочется отметить, что в таком виде Морган может быть как с оголенным торсом,так и с перевязанной ,чем-то вроде чёрного бинта, грудью
Дополнительные особенности: кровь арахнидов зеленая
Про яд не стану спрашивать, ибо информацию про органический нейротоксин у паукообразных уже нашла.
На счёт нейротоксинов, ктениды или блуждающие пауки.
Вот-с(на самом деле в персонаже многое не продумано,потому что думала я над ним ровно 5 минут)
Надеюсь пойдет)
2. ≈4000 лет, 72 кг, 187 см, точная расса не известа, но больше похож на рассу людей, каста - Путишественник по мирам
3. Тихий, спокойный, молчаливый, но так же не брезгает использовать гнев, ярость и злобу.
4. Реван родился за 4000 лет до битвы при явене, был одним из выдающимся учеником старой республики, однако Реван взраслел и его идеалы не сходились с правилами и законами ордена, да и палитика самого ордена казалось Ревану не правильная, от чего тот решил её покинуть, в будущем став одним из могущественных владельцев силы, став познавать темную сторону, при этом не сходя со светлой. В ордене же посчитали это предательством, от чего Ревана и нарекли, "Дарт" - ситх. Начиная свою жизнь предвадителем небольшой армии дройдов, что он смог собрать, постепенно наращивая свои силы виде армии, и вот случайно путешествуя по галактике, Реван наткнулся на сея планету, с полезными для него ископаимыми, для улучшения своего крейсера и дройдов.
5. Один из ...Ещё1. Дарт Реван - Блудный Рыцарь
2. ≈4000 лет, 72 кг, 187 см, точная расса не известа, но больше похож на рассу людей, каста - Путишественник по мирам
3. Тихий, спокойный, молчаливый, но так же не брезгает использовать гнев, ярость и злобу.
4. Реван родился за 4000 лет до битвы при явене, был одним из выдающимся учеником старой республики, однако Реван взраслел и его идеалы не сходились с правилами и законами ордена, да и палитика самого ордена казалось Ревану не правильная, от чего тот решил её покинуть, в будущем став одним из могущественных владельцев силы, став познавать темную сторону, при этом не сходя со светлой. В ордене же посчитали это предательством, от чего Ревана и нарекли, "Дарт" - ситх. Начиная свою жизнь предвадителем небольшой армии дройдов, что он смог собрать, постепенно наращивая свои силы виде армии, и вот случайно путешествуя по галактике, Реван наткнулся на сея планету, с полезными для него ископаимыми, для улучшения своего крейсера и дройдов.
5. Один из лучших бойцов ближнего боя на световых мечах.
5.1. Владение Темной и Светлой стороной силы.
6. Ниже