Сеттинг и жанр:
фэнтези, дальний восток, феодальная раздробленность.
Сюжет:
Феодальные воины кланов остались далеко в прошлом. Император Масамуне Тайро, великий объединитель Нихона, военным путём пришёл к власти заставив феодалов присягнуть себе на верность. Не желая следовать примерам уже забытых и уничтоженных кланов, аристократы признали власть Масамуне. В течении последующих двухсот лет Империя процветала находясь в изоляции от внешнего мира лишь изредка торгуя с чужестранцами с большой земли.
Эпохе мира пришёл конец со смертью последнего императора Ямомото Тайро, что не успел разделить между своими сыновьями наследство, в том числе и землю, а власть старшего никто не желал признавать и всем стало ясно, что деление власти приведёт с конфликту между наследниками. Всего их было трое:
Гэндзиро Тайро - чтащий традиции своего воинственного предка и главный наследник трона. Первый сын пришёлся по душе многим консервативным аристократам Нихона.
Ода Тайро - второй сын, смышлёный, но сильно вовлечённый в религию за что получил лояльность духовенства и набожного народа.
Юдзи Изгнанник - решённый титула и прав, бежавший от смерти далеко на запад.
Роль игроков и подробности о Тайро:
Вы представитель малого клана, что должен будет пройти через грядущую смуту присягнув одному из трёх сыновей или избрав свой путь. Завоюете ли вы славу или будете забыты в хаосе войны зависит только от вас.
Особенности выбора сторон:
По больше части выбор зависит от ваших личных предпочтений. Что бы было понятно, что из себя представляют стороны конфликта, следует представить их ключевые черты.
Первый сын, Гэнзиро Тайра
Гэнзиро- чтит традиции своего воинственного предка, а так же он неумелый стратег и воевода не смотря на своё происхождение, что вынужден полагаться на поддержку и советы консервативных аристократов. По большей части Гэнзиро стал не лидером, а представителем, от чьего лица говорят более влиятельные и опытные феодалы.
Казалось бы, что Гэнзиро имеет гарантию победы. Да, большая часть военной мощи империи сосредоточено в его руках в виде опытных и воинов, что своим мастерством превосходят силы двух других братьев, однако их число не велико и единства среди аристократии нет. Каждый желает урвать себе кусок по больше в процессе конфликта. Подобная разобщённость играет на руку младшим братьям.
Цвет солдат Гэнзиро тёмно-зелёный, а символом является белый лотос.
Второй сын, Ода Тайра
Ода Тайро- второй сын, что с рождения попал под влияние духовенства Нихона. Потому с началом конфликта духовенство предложила поддержку второму сыну вручив в руки фанатичных аристократов и народные массы. Силы Оды многочисленны, фанатичны и преданы своему делу, а под руководством Оды и его союзников из числа верных феодалов стали силой, которой следует опасаться обоим братьям Тайра.
Цвет сил Оды белый, символ - чёрный спелый плод.
Третий сын, Юдзи Изгнанник
Решённый титулов за своеволие подкреплённое амбициями, Юдзи бежал из Нихона за десять лет до смерти Ямомото. Полный амбиций и жажды власти, наделённый коварным умом, третий сын решил убить свои старших братьев и стать единственным наследником. Однако Гэнзиро узнал о его задумке, о чём оповестил отца. В последствии Юдзи был вынужден бежать из страны на далёкий запад при поддержке лояльных ему феодалов, которых в последствии казнили.
Юдзи был взят под крыло одним купцом, который привёз наследника на большую землю. Пользуясь своим умом третий сын получил власть и авторитет среди предприимчивых торговых компаний. Узнав о грядущей смуте Юдзи собрал армию наёмников и получил поддержку своих партнёров, что позволило тому уверенно вернуться на родину и заявить свои права на трон.
Цвет Юдзи чёрный, символ - чёрный крест на белом фоне.
Правила:
1)Вы можете выбрать любую фэнтези расу Японии, но не богоподобных сущностей. Нам тут сьюхи не нужны.
2)Вы можете быть чужестранцем, но тогда вы изначально будете в числе сил Юдзи Изгнанника как капитан отряда.
3) Убивать игроков можно.
4)Вы вольны сами выбирать свой путь.
5) Ваш персонаж может иметь особый статус в ролевой с вытекающими бонусами, но в этом случаи придётся договориться с ГМом. Как пример - бастард Тайро.
6) ГМ писал весь этот текст в три часа ночи перед сном, потому могут быть логические неточности. Ах да, в ролевой так же будут условности.
7) Мат - бан.
Поднятие провокационных тем(религия, политика и т д) - бан.
Личностные разборки мешающие игре - бан
Сью - бан
и прочие неадекватный и неразумный бред и действия - бан
8) Правила могут дополняться. Так же не бойтесь спрашивать если что-то не понятно или хотите что-то уточнить или попросить.
Анкета:
1) Как Вас звать величать?
2) Оружие вашего героя(одно на выбор из следующего типа):
Меч(одноручный(можно два) или двуручный), дробящее(молоты, дубины), дальний бой(мушкет, лук и нож/очень короткий меч в качестве вспомогательного), древковое(яри, алебарда), рубящее(топоры, секиры) и любой магический артефакт, позволяющий колдовать.
3) Сторона конфликта(один из Тарой, свободный клан)
4)Кратко опишите свой клан(в случай если чужестранец - отряд). Хватит пары строк, главное передайте суть и особенности. Самое главное укажите отличительный символ.
5) Раса, если есть расхождение с первоисточником, то обязательно это опишите.
6) Биография вашего персонажа.
7)Внешность вашего персонажа.