Жанры и особенности: Полу-разрушенный мир, Открытый мир, Мутациия, Кибернизация, Квестовая система.
...мы всё потеряли... пламя войны поглотило всё, что было нам дорого, оставив после себя лишь разруху и непригодную для жизни землю... мы увлеклись, играя в венцов природы и незаметили, как убили свою мать... и сейчас, наши дети и дети наших детей, наши внуки, вынуждены платить виру за наше преступление...
...это Земля... "Зелёная планета" дветысячи восемьдесят третьего года (2083 год)... ныне же, почти безжизненная пустошь, созданная руками "разумных" существ, что проживали на ней. Из-за войны 2062 года, завершившейся спустя девять лет, более 70% суши превратились в лишённые всякой безопасной зелени пустоши, а оставшиеся 3/10 части не менее опасны для людей. Выжившие в войне и последующие годы гибели планеты ютятся в подземных городах и бункерах, устраивая свою подземную жизнь. Но и здесь, под толщей камня, грунта и песка в перемешку с пеплом хватает своих опасностей, начиная от страшной "Хидгирской болезни", с заражёнными которой разговор короток и заканчивая атаками мутировавших подземных обитателей на депо городов, которые редко когда обходятся без жертв среди рабочих или солдат...
Но человечество не забросило идею вернуться наверх. Наружу поднимаются группы отчаянных сталкеров, что рыскают по послевоенным пустошам в поисках чего-то полезного, мечтая отыскать уцелевший и нераспечатанный если не армейский, дак хоть обычный склад. Особо крупные поселения даже умудряются устраивать какую-никакую, но оборону не только у гермоворот и спуска, но и снаружи, возводя одноэтажные герметичные бараки с фильтрами. Хотя в какой-то мере, самоубийцам или тем, кому просто незачем жить стало намного легче, достаточно просто выйти без защитного костюма за пределы фильтруемых помещений бункеров и сделать глубокий вздох полной грудью, чтобы умереть. Но где смерть, там и новая жизнь, руины и пустоши стали заполнять мутанты, некоторые даже осмеливаются до сих пор оспаривать право людей на подземные города или подлавливать неосторожных одиночек и небольшие группы.
Что ж, вы свободны сами выбирать кем быть и как жить. Удачи.
А сейчас, перейдем к неотъемлемой части любого ролевого процесса - правилам (не волнуйтесь, нагружать вас никто не будет).
1. Не опускаться до уровня животных. Все разборки с матом и переходом на личности в личных сообщениях.
2. Половые акты и действия сексуального характера вплоть до извращений и постели - в личных сообщениях, согласитесь, не очень приятно читать такие посты посторонним ролевикам или тем, кто не привык к 18+ в рп.
3. Адекватно реагируйте на критику/замечания от других ролевиков или администратора. Не следует переходить в режим "все против меня, значит всем буду огрызаться", мнение о ролевике тогда резко портится, если он не может себя контролировать.
4. Анкеты персонажей классификации Марти/Мэри Сью будут отклонены.
5. Градостроителям просьба проходить мимо.
6. Анкеты попаданцев из других миров, инопришеленцев и матёрых 4-хлетних вояк не принимаются.
7. ЛЮБАЯ атака может быть заблокирована или ослаблена в плане повреждений, при наличии логически обоснованных препятствий (ну не может бабушкина вязанная шапка зашитить вас от взрыва баллистической ракеты, не может, я проверял, это не Нокиа).
8. Наличие или отсутствие имплантов или мутаций так же влияют как на отношений НПС к вам, так и на доступные задания.
9. Имейте совесть иметь адекватные слабости и недостатки, в противном случае, их вам безжалостно **** администрация на своё усмотрение. (За слабости из разряда "может сдохнуть в бою" или "подохнет, если **** высшей магией" получите по первое число).
10. При условии проявления активности за всех (минимум 3 поста в неделю) число персонажей не ограничено.
11. Нахождение на поверхности без защитного костюма с замкнутой системой дыхания равносильно самоубийству. Впрочем как и без оружия.
Шаблон анкеты:
1. Имя, Фамилия, Прозвище
2. Возраст, рост, вес
3. Характер (от 4 строк)
4. Биография (от 4 строк)
5. Есть ли мутации или импланты? (на старте вы можете иметь не более 2-х модулей. Должны быть прописаны как положительные, так и отрицательные модификаторы. Возможно одновременное использование как мутаций, так и имплантов)
6. Амуниция (Вы вольны брать с собой вещи в разумных количествах, то же самое косается и снаряжения, но не советую набирать кучу всего)
7. Навыки (Пишу специально: то, что умеет делать персонаж, потому что обучался этому. До 6 штук, берите с умом)
8. Внешность (арт или текстовое описание)
Вы не ждали,а мы вернулись 1. Морган. 2. 20. 190-200. ~80кг 3. Морган страдает пересадками настроения. От каменного спокойствия до ужасной импульсивности и агрессивности. Наверное такой характер можно назвать сложным. Так же присуще недоверие и стах,ещё бы...тут почти все то и дело тебя хотят пристрелить не смотря на то,что ты разумна. 4. Один из подземных городов пал,но не все жители погибли. Скорее произошло кое-что похуже чем смерть. Все изменения болезненны,особенно если это изменения тела. Чувствовать ,как ты превращается в монстра это страшно...страшно и больно. Страшно, когда начинают расти хелицеры,прорывая десна и выбивая зубы,больно, когда твои ноги раздувает и они сростаются в нечто...страшно от того,что ты никогда не станешь прежним. Ты начинаешь бояться людей...ведь для них ты теперь просто тварь, которую стоит истребить. Вот так ты теперь живёшь,я совершить самоубийство чертовски страшно. 5. Такой вид мутантов достаточно быстро получил название,ещё бы...как назвать симбио...ЕщёВы не ждали,а мы вернулись 1. Морган. 2. 20. 190-200. ~80кг 3. Морган страдает пересадками настроения. От каменного спокойствия до ужасной импульсивности и агрессивности. Наверное такой характер можно назвать сложным. Так же присуще недоверие и стах,ещё бы...тут почти все то и дело тебя хотят пристрелить не смотря на то,что ты разумна. 4. Один из подземных городов пал,но не все жители погибли. Скорее произошло кое-что похуже чем смерть. Все изменения болезненны,особенно если это изменения тела. Чувствовать ,как ты превращается в монстра это страшно...страшно и больно. Страшно, когда начинают расти хелицеры,прорывая десна и выбивая зубы,больно, когда твои ноги раздувает и они сростаются в нечто...страшно от того,что ты никогда не станешь прежним. Ты начинаешь бояться людей...ведь для них ты теперь просто тварь, которую стоит истребить. Вот так ты теперь живёшь,я совершить самоубийство чертовски страшно. 5. Такой вид мутантов достаточно быстро получил название,ещё бы...как назвать симбиоз паука и человека...только арахнидом. Мутация тела ,превращающая нижнюю часть тела в брюшко(по сути абсолютно бесполезно,паутине никто приктичного применения не нашел),мутация лица,а именно хелицеры и дополнительные глазки,которые всегда закрыты,поэтому больше походят на мелкие шрамы.(из практичного и полезного в хелицерах вырабатывается яд,а так жеони способствуют испусканию феромона,который оказывает галлюциногенный эффект,нет трип от него не словишь, а просто увидишь в Морган не паучиху,а обычного человека) из минусов...ну...вам вообще удобно ходить с **** во рту? Да и говорить приходится тихо и не всегда разборчиво,чтоб ненароком не подставить саму себя,да и с едой бывают некоторые проблемы. Да и в целом. Минус мутация в том,что она есть. При всех плюшках,какой бы ты не был дружелюбный,тебя все равно попытаются убить за то что ты ешь,а некоторые части тела потом пустят в расход 6. Из всего,чем может похвастаться девушка, это самодельное копье. Длинная железная труба с загнутым кинжалом на конце. На самом деле конструкция прочная,хоть таковой и не выглядит. Кстати острие измазано в собственном яде 7. Жизнь научила обращаться с копье и конжалами,да и в целом не считая базовых вещей,которые дала ей мутация, то больше по факту она ничего и не умеет...разве что искусно **** 8.бледная почти прозрачная кожа,отдающая зеленцой. Смазоивое лицо с кучей мелких почти незаметных шрамов в районе глаз и рта. Глаза слишком насыщенные зеленые. Длинные чёрные волосы заплетены в 3 толстые косы,которые в свою очередь вплетаются в одну большую. По одежде ничего выдающегося обычная мешковатая одежда потрепанная жизнью Настоящее обличие: Верхняя часть туловища остаётся такой-же,а вот нижняя часть представляет собой огромное гладкое чёрное брюшко с красным пятном на нижней стороне. От брюшка уже растут 8 длинный и,кажется, очень острых лапок. Лицо так же сильно меняется,открываются ещё три пары маленьких глаз,чуть ниже основной,так же все глаза представляют собой просто черную склеру(именно эти глаза и объясняю небольшие шрамы в человеческом обличии). Теперь к шрамам у рта,в обычном состоянии рот может быть похож на человеческий,но не во время еды и не во время нападений или иного проявления агрессии,первостепенная цель которой испугать оппонента. Пасть раскрывается куда шире чем человеческий рот,обнажая острые как бритва хелицеры,на вершине которых открываются протоки ядовитых желез. Волосы остаются в том же положении.
И почему бы не вкинуть ещё одну 1. 1. Вигдис или же "Чума". Прозвище такое Вигдис получила из-за специфический внешности 2.Возраст: 25 Рост: 165 Вес: 48 кг Телосложение: худощавое 3.Вигдис слегка не от мира сего. Часто кажется отстраненной,замкнутой в себе,иногда агрессивной,а порой наоборот,будто любит все и вся вокруг. Такое поведение возникает не из-за этих ли странных трав,которыми она забивает свою трубку? Кто знает, кто знает... 4. Ничего особо Примечательно. Никаких особых событий. Родители умерли ещё, когда она была младенцем. Детства не было,работать пришлось с ранних лет. Работа нелегальная,но прибыльная. Торговля ядами,собственного производства. Скитаешься себе по подземному миру. От города к городу. Да и все в целом 5. Рождена с мутацией,но для этого мира ничего особенного, всего лишь альбинизм 6. 1 аптечка с ядами и антидотами 2. Курительная трубка сделанная из кости 3. Собственно курительные травы 4. 2 кинжала(лезвия обмазаны нейротоксином) 5. фляга с настойкой(...ЕщёИ почему бы не вкинуть ещё одну 1. 1. Вигдис или же "Чума". Прозвище такое Вигдис получила из-за специфический внешности 2.Возраст: 25 Рост: 165 Вес: 48 кг Телосложение: худощавое 3.Вигдис слегка не от мира сего. Часто кажется отстраненной,замкнутой в себе,иногда агрессивной,а порой наоборот,будто любит все и вся вокруг. Такое поведение возникает не из-за этих ли странных трав,которыми она забивает свою трубку? Кто знает, кто знает... 4. Ничего особо Примечательно. Никаких особых событий. Родители умерли ещё, когда она была младенцем. Детства не было,работать пришлось с ранних лет. Работа нелегальная,но прибыльная. Торговля ядами,собственного производства. Скитаешься себе по подземному миру. От города к городу. Да и все в целом 5. Рождена с мутацией,но для этого мира ничего особенного, всего лишь альбинизм 6. 1 аптечка с ядами и антидотами 2. Курительная трубка сделанная из кости 3. Собственно курительные травы 4. 2 кинжала(лезвия обмазаны нейротоксином) 5. фляга с настойкой(вызывает галлюцинации) 6. Скрытый клинок в браслете(без яда) 7. Обращение с кинжалами,изготовление ядов и антидотов,да и собственно все(выработала для себя иммунитет к множеству ядов) 8.Невысокая,хужощавая девушка с белой как бумага кожей и такими же волосами (в том числе брови и ресницы),а так же красноватыми глазами. Проще говоря Вигдис страдает альбинизмом,так же как и её родители. Левый глаз побледневший и абсолютно ничего не видит,через него проходит глубокий вертикальный шрам. Скорее всего зрение было потеряно именно тогда, когда был получен шрам. Одежда чёрная, обтягивающая,поверх неё чёрный плащ. Как и многие девушки Виг любит всякого рода украшения,поэтому на вырученные деньги их и скупает. Да,ни в чем себе не отказывает. По этому на руках можно заметить множество браслетов и различных колец,поверх перчаток. На голове как правило красуется чалма,а на лице маска...да солнца нет,но и светиться не стоит,ведь дебилы везде найдутся
1. Физзарт Грей (Физз/Контролёр) 2. 23 года/170 см/65 кг 3. Сказать что пустыни меняют людей - ничего не сказать. Когда-то добродушный борец за справедливость, защитник слабых и обездоленных после очередной вылазки наверх вернулся другим человеком. Теперь Физз замкнутый, раздражительный и немного неуклюжий парень с причудами, старающийся максимально отгородиться от мира и избежать неосторожных телесных контактов. 4. Эпоха технологий пусть и забрала многое, но и подарила человечеству не мало. Не сказать что технологии обошли Физза стороной. В свое время будь его воля он бы заменил себе все что только можно, но удовольствие это было не из дешёвых, потому притерпели изменения только конечности парня. Все было заточено на облегчение миссий на поверхность, вмещающий в себя минимальный набор для выживания, а именно полное отсутствие болевой чувствительности, устойчивость к воздействию высоких и низких температур и трансформация исключительно рук в ножи, на случай конфликта с фауной. Что же к...Ещё1. Физзарт Грей (Физз/Контролёр) 2. 23 года/170 см/65 кг 3. Сказать что пустыни меняют людей - ничего не сказать. Когда-то добродушный борец за справедливость, защитник слабых и обездоленных после очередной вылазки наверх вернулся другим человеком. Теперь Физз замкнутый, раздражительный и немного неуклюжий парень с причудами, старающийся максимально отгородиться от мира и избежать неосторожных телесных контактов. 4. Эпоха технологий пусть и забрала многое, но и подарила человечеству не мало. Не сказать что технологии обошли Физза стороной. В свое время будь его воля он бы заменил себе все что только можно, но удовольствие это было не из дешёвых, потому притерпели изменения только конечности парня. Все было заточено на облегчение миссий на поверхность, вмещающий в себя минимальный набор для выживания, а именно полное отсутствие болевой чувствительности, устойчивость к воздействию высоких и низких температур и трансформация исключительно рук в ножи, на случай конфликта с фауной. Что же касается резкого изменения в характере, то всему виной встреча с "другими". Земля полнилась слухами о том, что есть какие-то "другие" люди, которые под действием сильного облучения получили уникальные способности. Кто-то в разряд этих способностей относит и болезнь. Мол это расплата за чудесный дар. Но Физз так не считал. Он знал, что есть люди которым повезло, и заражённые, потерявший рассудок и ставшие мутантами. Физз не относил себя к ним, но кое что после той встречи, все же получил. Это был дар управления чужим сознанием. Одновременно под своим контролем он мог держать группу до 5 человек. Чем больше подконтрольно, тем слабее воздействие и тем проще жертве сопротивляться. Время воздействия зависит от возможностей жертвы. Теми же безумными мутантами можно управлять час-два. Их сопротивление минимально или вовсе нет. Мутантами частично сохранившими разум, управлять сложнее, во временном промежутке все сводится к 15 минутам. Управление людьми, сводится к 5 минутам. Откат занимает двойное время использования навыка. 5. Заменены конечности на искусственный импланты. В руках спрятан нож, который высвобождается самим хозяином лишь в крайнем случае. Для использования ножа необходим съем лицевой части протеза, что обеспечивает необратимую пользователем, деформацию. Пальцы рук содержат в себе набор инструментов для взлома механических замков. Их применение автоматизированно и деформацией не грозит. Мутации: контроль над разумом до 5 особей, на расстоянии до 300 метров. Расстояние так же влияет на силу мутации. Соответственно - чем дальше, тем слабее воздействие. Остальное описано в предыдущем пункте. Ко всему прочему незначительное усиление регенерации. 6. Минимальный запас еды и воды, лазерный пистолет (а **** нет мы ж в будущем?) ну и что-то для подзарядки. Гребаные батарейки. 7. Бегун каких только поискать. На механических ногах можно убежать дохера далеко и этим активно пользуется сталкер-ожиночка Физз. Базовые знания о самообороне, стрельбе и имеется что-то вроде инстинкта самосохранения. (От дедов слышал "светящиеся предметы голыми руками не бери". ) так же есть серьёзные познания в устройстве современных средств передвижения. За счёт них в свое время улучшил собственные условия передвижения по пустыням. 8. Невысокий молодой человек, худощавого телосложения. Слегка сутулится, от чего выглядит как самый обыкновенный задрот. Почти всегда носит наушники, чтобы казаться дохера занятым, и избежать лишних контактов с окружающей средой, а точнее людьми. Растрепанные русые волосы собраны в короткий но высокий хвост. Одет в почти типичную для подземных городов одежду, отдалённо напоминающую рабочую спецовку. Тёмные штаны края которых спрятаны в туго зашнурованные берцы. Висящая на плечах футболка размера на 3 больше, с невнятным рисунком в середине и на поясе завязанная рукавами чёрная куртка. Потому как Физзу вечно то холодно, то жарко, потому и куртка находится вроде и не там где надо, а вроде и самое место ей здесь.
Что касается лица: прямой нос, слабо выраженные скулы, круглые вечно усталые глаза янтарного цвета. Необычно яркими становятся в темноте, это и выдаёт мутацию, но не конкретизирует её.
С Днём защитника Отечества! В этот чудесный день мы выражаем вам все наши добрые чувства, всю благодарность, сердечно поздравляем и желаем вам всего самого наилучшего! Будьте всегда здоровы, полны сил и энергии, рассудительны и успешны! Пусть вам во всём сопутствует везение, а оптимизм никогда вас не покидает, как бы жизнь ни повернулась! И, конечно же, рядом пусть всегда будут ваши родные, близкие, любимые, друзья — все, кто вам так дороги, и кто вас всегда поддержит, когда это будет необходимо!
«Ролевая создана по мотивам фильма "Эрагон"»
«Так как мир по большей части относиться к фэнтези, ничего общего с реальностью он не имеет. Огнестрела здесь нет, и сходств с годом реальным и тем, что тогда происходило - нет.
Год 7900 до. Н. Э. »
Сказочная страна Алагезия, которую населяют эльфы, гномы и другие волшебные существа. Раньше, в самое начало её существования, её великолепие было непоколебимо, а за славным правителем стояло непобедимое войско тех, кого считали " богами, что спустились с небес " . Драконьи всадники - те, кому удалось приручить сильнейших существ этого мира - драконов. Единые с ними душой и телом, всадники несли ми
Комментарии 9
1. Морган.
2. 20. 190-200. ~80кг
3. Морган страдает пересадками настроения. От каменного спокойствия до ужасной импульсивности и агрессивности. Наверное такой характер можно назвать сложным. Так же присуще недоверие и стах,ещё бы...тут почти все то и дело тебя хотят пристрелить не смотря на то,что ты разумна.
4. Один из подземных городов пал,но не все жители погибли. Скорее произошло кое-что похуже чем смерть. Все изменения болезненны,особенно если это изменения тела. Чувствовать ,как ты превращается в монстра это страшно...страшно и больно. Страшно, когда начинают расти хелицеры,прорывая десна и выбивая зубы,больно, когда твои ноги раздувает и они сростаются в нечто...страшно от того,что ты никогда не станешь прежним. Ты начинаешь бояться людей...ведь для них ты теперь просто тварь, которую стоит истребить. Вот так ты теперь живёшь,я совершить самоубийство чертовски страшно.
5. Такой вид мутантов достаточно быстро получил название,ещё бы...как назвать симбио...ЕщёВы не ждали,а мы вернулись
1. Морган.
2. 20. 190-200. ~80кг
3. Морган страдает пересадками настроения. От каменного спокойствия до ужасной импульсивности и агрессивности. Наверное такой характер можно назвать сложным. Так же присуще недоверие и стах,ещё бы...тут почти все то и дело тебя хотят пристрелить не смотря на то,что ты разумна.
4. Один из подземных городов пал,но не все жители погибли. Скорее произошло кое-что похуже чем смерть. Все изменения болезненны,особенно если это изменения тела. Чувствовать ,как ты превращается в монстра это страшно...страшно и больно. Страшно, когда начинают расти хелицеры,прорывая десна и выбивая зубы,больно, когда твои ноги раздувает и они сростаются в нечто...страшно от того,что ты никогда не станешь прежним. Ты начинаешь бояться людей...ведь для них ты теперь просто тварь, которую стоит истребить. Вот так ты теперь живёшь,я совершить самоубийство чертовски страшно.
5. Такой вид мутантов достаточно быстро получил название,ещё бы...как назвать симбиоз паука и человека...только арахнидом. Мутация тела ,превращающая нижнюю часть тела в брюшко(по сути абсолютно бесполезно,паутине никто приктичного применения не нашел),мутация лица,а именно хелицеры и дополнительные глазки,которые всегда закрыты,поэтому больше походят на мелкие шрамы.(из практичного и полезного в хелицерах вырабатывается яд,а так жеони способствуют испусканию феромона,который оказывает галлюциногенный эффект,нет трип от него не словишь, а просто увидишь в Морган не паучиху,а обычного человека) из минусов...ну...вам вообще удобно ходить с **** во рту? Да и говорить приходится тихо и не всегда разборчиво,чтоб ненароком не подставить саму себя,да и с едой бывают некоторые проблемы. Да и в целом. Минус мутация в том,что она есть. При всех плюшках,какой бы ты не был дружелюбный,тебя все равно попытаются убить за то что ты ешь,а некоторые части тела потом пустят в расход
6. Из всего,чем может похвастаться девушка, это самодельное копье. Длинная железная труба с загнутым кинжалом на конце. На самом деле конструкция прочная,хоть таковой и не выглядит. Кстати острие измазано в собственном яде
7. Жизнь научила обращаться с копье и конжалами,да и в целом не считая базовых вещей,которые дала ей мутация, то больше по факту она ничего и не умеет...разве что искусно ****
8.бледная почти прозрачная кожа,отдающая зеленцой. Смазоивое лицо с кучей мелких почти незаметных шрамов в районе глаз и рта. Глаза слишком насыщенные зеленые. Длинные чёрные волосы заплетены в 3 толстые косы,которые в свою очередь вплетаются в одну большую. По одежде ничего выдающегося обычная мешковатая одежда потрепанная жизнью
Настоящее обличие:
Верхняя часть туловища остаётся такой-же,а вот нижняя часть представляет собой огромное гладкое чёрное брюшко с красным пятном на нижней стороне. От брюшка уже растут 8 длинный и,кажется, очень острых лапок. Лицо так же сильно меняется,открываются ещё три пары маленьких глаз,чуть ниже основной,так же все глаза представляют собой просто черную склеру(именно эти глаза и объясняю небольшие шрамы в человеческом обличии). Теперь к шрамам у рта,в обычном состоянии рот может быть похож на человеческий,но не во время еды и не во время нападений или иного проявления агрессии,первостепенная цель которой испугать оппонента. Пасть раскрывается куда шире чем человеческий рот,обнажая острые как бритва хелицеры,на вершине которых открываются протоки ядовитых желез.
Волосы остаются в том же положении.
1. 1. Вигдис или же "Чума". Прозвище такое Вигдис получила из-за специфический внешности
2.Возраст: 25
Рост: 165
Вес: 48 кг
Телосложение: худощавое
3.Вигдис слегка не от мира сего. Часто кажется отстраненной,замкнутой в себе,иногда агрессивной,а порой наоборот,будто любит все и вся вокруг. Такое поведение возникает не из-за этих ли странных трав,которыми она забивает свою трубку? Кто знает, кто знает...
4. Ничего особо Примечательно. Никаких особых событий. Родители умерли ещё, когда она была младенцем. Детства не было,работать пришлось с ранних лет. Работа нелегальная,но прибыльная. Торговля ядами,собственного производства. Скитаешься себе по подземному миру. От города к городу. Да и все в целом
5. Рождена с мутацией,но для этого мира ничего особенного, всего лишь альбинизм
6. 1 аптечка с ядами и антидотами
2. Курительная трубка сделанная из кости
3. Собственно курительные травы
4. 2 кинжала(лезвия обмазаны нейротоксином)
5. фляга с настойкой(...ЕщёИ почему бы не вкинуть ещё одну
1. 1. Вигдис или же "Чума". Прозвище такое Вигдис получила из-за специфический внешности
2.Возраст: 25
Рост: 165
Вес: 48 кг
Телосложение: худощавое
3.Вигдис слегка не от мира сего. Часто кажется отстраненной,замкнутой в себе,иногда агрессивной,а порой наоборот,будто любит все и вся вокруг. Такое поведение возникает не из-за этих ли странных трав,которыми она забивает свою трубку? Кто знает, кто знает...
4. Ничего особо Примечательно. Никаких особых событий. Родители умерли ещё, когда она была младенцем. Детства не было,работать пришлось с ранних лет. Работа нелегальная,но прибыльная. Торговля ядами,собственного производства. Скитаешься себе по подземному миру. От города к городу. Да и все в целом
5. Рождена с мутацией,но для этого мира ничего особенного, всего лишь альбинизм
6. 1 аптечка с ядами и антидотами
2. Курительная трубка сделанная из кости
3. Собственно курительные травы
4. 2 кинжала(лезвия обмазаны нейротоксином)
5. фляга с настойкой(вызывает галлюцинации)
6. Скрытый клинок в браслете(без яда)
7. Обращение с кинжалами,изготовление ядов и антидотов,да и собственно все(выработала для себя иммунитет к множеству ядов)
8.Невысокая,хужощавая девушка с белой как бумага кожей и такими же волосами (в том числе брови и ресницы),а так же красноватыми глазами. Проще говоря Вигдис страдает альбинизмом,так же как и её родители. Левый глаз побледневший и абсолютно ничего не видит,через него проходит глубокий вертикальный шрам. Скорее всего зрение было потеряно именно тогда, когда был получен шрам. Одежда чёрная, обтягивающая,поверх неё чёрный плащ. Как и многие девушки Виг любит всякого рода украшения,поэтому на вырученные деньги их и скупает. Да,ни в чем себе не отказывает. По этому на руках можно заметить множество браслетов и различных колец,поверх перчаток. На голове как правило красуется чалма,а на лице маска...да солнца нет,но и светиться не стоит,ведь дебилы везде найдутся
2. 23 года/170 см/65 кг
3. Сказать что пустыни меняют людей - ничего не сказать. Когда-то добродушный борец за справедливость, защитник слабых и обездоленных после очередной вылазки наверх вернулся другим человеком. Теперь Физз замкнутый, раздражительный и немного неуклюжий парень с причудами, старающийся максимально отгородиться от мира и избежать неосторожных телесных контактов.
4. Эпоха технологий пусть и забрала многое, но и подарила человечеству не мало. Не сказать что технологии обошли Физза стороной. В свое время будь его воля он бы заменил себе все что только можно, но удовольствие это было не из дешёвых, потому притерпели изменения только конечности парня. Все было заточено на облегчение миссий на поверхность, вмещающий в себя минимальный набор для выживания, а именно полное отсутствие болевой чувствительности, устойчивость к воздействию высоких и низких температур и трансформация исключительно рук в ножи, на случай конфликта с фауной.
Что же к...Ещё1. Физзарт Грей (Физз/Контролёр)
2. 23 года/170 см/65 кг
3. Сказать что пустыни меняют людей - ничего не сказать. Когда-то добродушный борец за справедливость, защитник слабых и обездоленных после очередной вылазки наверх вернулся другим человеком. Теперь Физз замкнутый, раздражительный и немного неуклюжий парень с причудами, старающийся максимально отгородиться от мира и избежать неосторожных телесных контактов.
4. Эпоха технологий пусть и забрала многое, но и подарила человечеству не мало. Не сказать что технологии обошли Физза стороной. В свое время будь его воля он бы заменил себе все что только можно, но удовольствие это было не из дешёвых, потому притерпели изменения только конечности парня. Все было заточено на облегчение миссий на поверхность, вмещающий в себя минимальный набор для выживания, а именно полное отсутствие болевой чувствительности, устойчивость к воздействию высоких и низких температур и трансформация исключительно рук в ножи, на случай конфликта с фауной.
Что же касается резкого изменения в характере, то всему виной встреча с "другими". Земля полнилась слухами о том, что есть какие-то "другие" люди, которые под действием сильного облучения получили уникальные способности. Кто-то в разряд этих способностей относит и болезнь. Мол это расплата за чудесный дар. Но Физз так не считал. Он знал, что есть люди которым повезло, и заражённые, потерявший рассудок и ставшие мутантами. Физз не относил себя к ним, но кое что после той встречи, все же получил.
Это был дар управления чужим сознанием. Одновременно под своим контролем он мог держать группу до 5 человек. Чем больше подконтрольно, тем слабее воздействие и тем проще жертве сопротивляться. Время воздействия зависит от возможностей жертвы. Теми же безумными мутантами можно управлять час-два. Их сопротивление минимально или вовсе нет. Мутантами частично сохранившими разум, управлять сложнее, во временном промежутке все сводится к 15 минутам. Управление людьми, сводится к 5 минутам.
Откат занимает двойное время использования навыка.
5. Заменены конечности на искусственный импланты. В руках спрятан нож, который высвобождается самим хозяином лишь в крайнем случае. Для использования ножа необходим съем лицевой части протеза, что обеспечивает необратимую пользователем, деформацию. Пальцы рук содержат в себе набор инструментов для взлома механических замков. Их применение автоматизированно и деформацией не грозит.
Мутации: контроль над разумом до 5 особей, на расстоянии до 300 метров. Расстояние так же влияет на силу мутации. Соответственно - чем дальше, тем слабее воздействие. Остальное описано в предыдущем пункте. Ко всему прочему незначительное усиление регенерации.
6. Минимальный запас еды и воды, лазерный пистолет (а **** нет мы ж в будущем?) ну и что-то для подзарядки. Гребаные батарейки.
7. Бегун каких только поискать. На механических ногах можно убежать дохера далеко и этим активно пользуется сталкер-ожиночка Физз. Базовые знания о самообороне, стрельбе и имеется что-то вроде инстинкта самосохранения. (От дедов слышал "светящиеся предметы голыми руками не бери". ) так же есть серьёзные познания в устройстве современных средств передвижения. За счёт них в свое время улучшил собственные условия передвижения по пустыням.
8. Невысокий молодой человек, худощавого телосложения. Слегка сутулится, от чего выглядит как самый обыкновенный задрот. Почти всегда носит наушники, чтобы казаться дохера занятым, и избежать лишних контактов с окружающей средой, а точнее людьми. Растрепанные русые волосы собраны в короткий но высокий хвост. Одет в почти типичную для подземных городов одежду, отдалённо напоминающую рабочую спецовку. Тёмные штаны края которых спрятаны в туго зашнурованные берцы. Висящая на плечах футболка размера на 3 больше, с невнятным рисунком в середине и на поясе завязанная рукавами чёрная куртка. Потому как Физзу вечно то холодно, то жарко, потому и куртка находится вроде и не там где надо, а вроде и самое место ей здесь.