И сразу же жизнь нового транспортного хаба наполнилась курьезными сценами. Простых пассажиров никак не могли «обучить» ходить к поездам через тоннель. Нагруженные баулами и чемоданами, они буквально ползали под вагонами. Как говорится – «как обычно»... И аргументы на это были «весьма весомые»: «Что под землей-то ходить?! Уж вы не беспокойтесь, я ничего, и по рельсам – не тяжело». Служащим вокзала даже пришлось сооружать вокруг вокзала металлическую сетку. Но как показала практика – это не помогло.
В таком виде вокзал просуществовал более 20 десятилетий и был надстроен и реконструирован перед Великой Отечественной войной. Сейчас его снова планируют достроить и реконструировать. Но придется столкнуться еще с одной проблемой, которую обнаружили жители города век назад. Оказалось, что почти под железнодорожными путями Транссибирской магистрали находятся несколько родников и ключей, которые еще 100 лет до нашего времени просачивались сквозь изразцовую облицовку стен подземных ходов екатеринбургского вокзала
Читайте в сентябрьском номере журнала "Уральский следопыт" статью екатеринбургского историка Сергея Скробова https://zen.yandex.ru/media/id/5d22d98c97a52f00adea706d/posle-molebstviia--shampanskoe-5d767aa6bd639600add0d6d3
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев